Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Типы кузовов автомобилей

 
Главная > Статьи о внедорожниках > Ремонт и окраска кузова
 
         0      
В настоящее время используются два основных типа автомобильных кузовов.

Несущий кузов



Несущий кузов состоит из отдельных металлических деталей, сваренных друг с другом для создания кузова и общей структуры автомобиля, т.е. без отдельной рамы.

Двигатель, трансмиссия и детали подвесок укреплены на дополнительных подрамниках и/или усилительных элементах в нижней части кузова. Эти подрамники и усилительные элементы придают дополнительную прочность кузову, исключая необходимость отдельной рамы и облегчают автомобиль.

Рамная конструкция



Рамная конструкция соответствует своему названию - кузов укреплен болтами на отдельной раме. Такая конструкция была основой всех автомобилей вплоть до конца 50-х начала 60-х годов, когда в моду вошли несущие кузова.

В наши дни обычный кузов легкового автомобиля состоит в основном из стали, алюминия, стеклопластика или из комбинации этих материалов. Из трех указанных материалов сталь является наиболее прочной и менее дорогой. Соотношение прочность/вес для нее и ее относительная низкая цена делают сталь наиболее популярным материалом для автомобильных кузовов. Алюминий легкий и прочный, хотя и не такой, как сталь.

Третий материал, стеклопластик, используется меньше всего. Его соотношение прочность/вес примерно такое же. как и у алюминия, но стеклопластик не такой стабильный. Он предпочтительнее для деталей отделки, декоративных элементов, накладок на кузов. Каждый материал имеет свое место, учитывающее его вес, прочность и цену. Следовательно, все их можно найти в современных автомобилях.


Повреждение левого переднего крыла данного автомобиля затрагивает различные материалы: передняя деталь из усиленного стеклопластика, крыло из листового металла и панель бампера из пластмассы.



В данном руководстве показано, как ремонтировать каждый из этих материалов. Так как сталь является основным материалом, то ей уделяется самое большое внимание. Вместе с тем обсуждаются особенности ремонта деталей из алюминия и стеклопластика.


 

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ

Введение в руководство по ремонту и окраске кузова

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Типы кузовов автомобилей

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Оценка повреждений кузова автомобиля
Физические свойства металлов
Основные этапы кузовного ремонта
Разборка кузова автомобиля
Установка деталей кузова
Снятие передних сидений

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 23 + 50 =

       


Статьи для врадельцев LR
  • Автомобильные новости
  • Ремонт и окраска кузова
  • Авто высокой проходимости

Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender