В оснащении Дискавери 2012 модельного года следует отметить появление двух новых видов литых дисков (19- и 20-дюймовые), трёх пакетов опций, включая Vision Assist Pack с ксеноновой головной оптикой, систему кругового обзора и улучшенные аудиосистемы.
В компании Land Rover рассказали, как в скором времени изменятся проходимцы Discovery 4 и Range Rover Sport. Помимо ряда незначительных внешних улучшений, а также расширения списка оснащения, обе модели немного прибавят в мощности, а благодаря установке восьмиступенчатого «автомата» фирмы ZF они к тому же станут бережливее и чище.
Одно из двух ключевых изменений, касающихся обоих автомобилей, — это прибавка в мощности устанавливаемой на них трехлитровой дизельной «турбошестерки». В результате ревизии мотор теперь выдает 256 «лошадок» вместо прежних 245 сил при том же пиковом крутящем моменте в 600 Н·м. Другое глобальное новшество — установка в паре с этим двигателем восьмиступенчатого «автомата» ZF 8HP70, которым с текущего модельного года оборудуют внедорожник Range Rover TDV8.
Сохранив всю свою техническую начинку неизменной, Range Rover Sport 2012 модельного года с пятилитровой бензиновый «восьмеркой» получит новые 20-дюймовые легкосплавные диски и отделку фальшрадиаторной решетки Light Atlas. Все варианты модели оснастят функцией автоматического открывания дверцы багажника.
Новый тандем агрегатов позволил снизить выбросы CO2 у Дискавери с 244 до 230 г/км и у Range Rover Sport с 243 до 230 г/км. После замены шестиступенчатого «автомата» воcьмиступенчатым и модернизации мотора средний расход топлива сократился с 9,3 л/100 км у Discovery 4 и c 9,2 л/100 км у Range Rover Sport до 8,8 л/100 км у обеих машин. Вместе с новой коробкой передач проходимцы получили функцию Drive Select и подрулевые лепестки в стандартной комплектации.
Комментарии к этой статье