В Германии цены на трёхдверный Range Rover Evoque стартуют с 34 100 евро, а за одноимённый кабриолет немецкие дилеры спросят, предположительно, без малого 40 тысяч.
Двухдверка Nissan Murano CrossCabriolet — это не только нетривиальный и даже немного вычурный автомобиль. Открытый японский паркетник — родоначальник сегмента вседорожников с автоматически складывающимся верхом. В своем роде модель Ниссана пока одна, но в ближайшие годы подобные автомобили ожидаются и у других автопроизводителей. Например, дебют кроссовера Audi Q5 Cabriolet намечен на 2012 год, а еще чуть позже свое мнение на этот счет выскажут британцы — в разработке находится открытый Range Rover Evoque.
По крайней мере, на этом настаивают наши голландские коллеги с сайта Autoblog.nl, ссылающиеся на собственные источники в концерне Jaguar Land Rover. По неофициальным данным, линейка двигателей будет собрана из двух четырехцилиндровых моторов — 190-сильного турбодизельного (420 Н·м) 2.2 и 240-сильного 2.0 (340 ньютон-метров) фордовского семейства EcoBoost. Коробка передач планируется только автоматическая шестиступенчатая разработки фирмы ZF.
Удивительно, что столь смелый по задумке автомобиль первыми сделали японцы, а не, скажем, британцы или французы.
Из-за открытого типа кузова снаряженная масса кабриолета будет больше, чем у классического трехдверного кроссовера. Скорее всего, различные усилители под днищем и в рамке лобового стекла, механизм для защиты голов пассажиров при опрокидывании увеличат показатель с 1640 до 1700 кг. А это повлечет за собой установку перенастроенных пружин и активных амортизаторов. Если неподтвержденная информация и домыслы окажутся правдой, то серийный открытый Range Rover Evoque публика увидит в 2013 году.
Комментарии к этой статье