Новинка доступна к заказу в следующих кузовах: 90 Soft-Top и 90 Station Wagon, 110 Station Wagon и 110 Double Cab, а также с дополнительно расширенной колёсной базой 130 Pickup. Каждый автомобиль собирается вручную. Процесс занимает около полугода.
Нынешний Land Rover Defender не страдает нехваткой фирменных фишек, но со старым рамником сравнивать его не имеет смысла. Тот, кто скучает по олдскулу, может подождать 2021-го — тогда в серию пойдет Ineos Grenadier. Если же сердце отказывается принимать и его, можно обратиться в ателье Twisted Automotive, но это будет недешево. За свою новую модель NA-V8 на базе старого Дефа с джиэмовскими моторами LT1 или LT4 на выбор британцы просят от $250 000 (18 млн рублей). Две сотни машин реализует техасское отделение Twisted North America — отсюда и название внедорожника.
Внутри появились новые спортивные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией. Почти все поверхности обшиты дорогой кожей и алькантарой. В оснащение входит новая мультимедиа с большим тачскрином, а также поддержкой Apple Carplay и Android Connect.
По умолчанию устанавливают фирменные колеса, светодиодные фары и фонари, усиленные бамперы и пороги. Внешний внедорожный каркас — за доплату. Настройками кастомной выпускной системы можно управлять дистанционно.
Базовым мотором в североамериканском проекте станет атмосферный V8 6.2 LT1 (461 л.с. и 624 Н·м) от купе Corvette C7. Коробка — восьмиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика». Конечно, фирм, готовых установить в классический Defender американскую «восьмерку», хватает, но на 659 сил и 881 ньютон-метров решается не каждая. Именно столько выдает опциональный агрегат V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем от модели Corvette Z06 прошлого поколения. Для него уже доступен только «автомат». Все равно мало? В индивидуальном порядке оба мотора можно форсировать дополнительно, но ради каких показателей — загадка.
Автомобиль получил усиленный карданный вал, привода и полуоси. Модифицированная подвеска включает настраиваемые амортизаторы Bilstein и пружины Eibach. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы Alcon на передней оси и четырехпоршневые на задней.
Defender с новым сердцем остался верен бездорожью, но Twisted отмечает, что управление на асфальте тоже стало заметно приятнее — речь идет о снижении эффекта недостаточной поворачиваемости. На все проделанные работы ателье дает гарантию два года или 32 200 км, а за компоненты GM, двигатель и коробку передач можно не переживать в течение пяти лет или 80 500 км. Отметим, что британское бюро не является противником технологий будущего — скоро мастера расширят свое портфолио полностью электрическим внедорожником.
Комментарии к этой статье