Флагманский внедорожник Range Rover сохранил узнаваемые черты в экстерьере. Он выглядит стремительнее и спортивнее предшественника за счёт более покатой крыши.
Информация об очередной генерации полноприводника Range Rover собиралась по крупицам уже на протяжении нескольких лет. Казалось бы, мозаика почти сложилась: мы и видели утекшие фотографии, и знали некоторые технические данные. Теперь сами англичане наконец-то раскрыли все карты, а по сути подтвердили все ранее звучавшее.
Производитель пока не предоставил данных о габаритных размерах внедорожника. Известно, что он стал длиннее, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 118 мм.
Главное преимущество новинки по сравнению с предшественником — это вовсе не внешность, которая, безусловно, подверглась заметной переработке. Масса внедорожника — вот основное достоинство четвертого поколения. Шутка ли, благодаря полностью алюминиевой структуре кузова и новой платформе массу Рейндж Ровера удалось снизить на 39%. Результат похудения — 420 килограммов!
Конечно, такой сброс массы повлиял и на топливную экономичность, и на показатели выброса углекислого газа. Благодаря полностью переработанной пневмоподвеске удалось заметно улучшить плавность хода и управляемость автомобиля. Не обошлось и без установки обновленной системы Terrain Response, которая до этого дебютировала на компактном кроссовере Evoque.
Интерьер англичане также подвергли заметной модернизации. Салон стал более лаконичным.
На европейском рынке внедорожник Range Rover будет предлагаться с тремя моторами: бензиновым пятилитровым V8, а также с двумя дизелями — 3.0 V6 и 4.4 V8. Наверняка силовые агрегаты слегка модифицировали, однако подробностей англичане еще не раскрыли. Все двигатели будут агрегатироваться с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Официальная презентация состоится в начале сентября в Лондоне. Ближе к концу этого года полноприводники станут доступны для заказа в США, а в начале следующего — в Европе.
До официальной премьеры на автомобиль можно посмотреть только в этом коротком и малоинформативном ролике.
История
Первое поколение внедорожника Range Rover увидело свет в 1970 году. Тогда автомобиль был далек от нынешнего роскошного полноприводника. Это был по-настоящему утилитарный автомобиль, лишенный каких-либо опций и украшательств. Так, кресла в салоне внедорожника были отделаны кожзаменителем, а пол был резиновым для упрощения процесса уборки машины. Поначалу первый Range Rover выпускался только в трехдверной модификации. Позже появилась пятидверная версия, а также стала доступна коробка «автомат». Все это нужно было для успешных продаж на североамериканском рынке, которые начались в 1987 году.
По сравнению с предшественником второе поколение внедорожника Range Rover, увидевшее свет в 1994 году, стало заметно комфортабельнее. В отделке интерьера появились кожа и дерево. Моторная гамма полноприводника состояла из двух бензиновых «восьмерок» объемами 4 и 4,4 л, а также турбодизеля 2.5. Агрегатировались они с пятиступенчатой «механикой» и четырехдиапазонным «автоматом». На конвейере модель простояла до 2002 года.
В 2001 году англичане показали третью генерацию полноприводника Range Rover. Именно это поколение внедорожника первым лишилось классической для автомобилей этого класса рамы. Многие элементы были позаимствованы у автомобилей BMW. Так, все электронные системы были унифицированы с седаном седьмой серии (E38). Многими экспертами интерьер Рейндж Ровера признавался лучшим среди внедорожников. Автомобиль несколько раз подвергался малозначительной модернизации, а замена «третьему» Рейнджу подоспела только спустя 10 лет с начала производства.
Комментарии к этой статье