Модель похвастает полностью светодиодными фарами и продвинутыми системами помощи водителю, вплоть до отдельных элементов автопилота, благо компания Jaguar Land Rover ведёт интенсивные опыты в этой сфере.
Второе поколение модели Range Rover Evoque впервые вышло на испытания в своем собственном кузове. Ранее мы видели лишь так называемый мул с новым шасси, но прикрытый доработанной оболочкой от прежнего Эвока. Теперь пусть машина и замаскирована, можно вполне оценить направление эволюции младшего из Рендж Роверов. Но сначала необходимо отступление в прошлое.
В основе второго Эвока лежит платформа JLR D8, как у Дискавери Спорта и Ягуара E-Pace. Последний указывает на колесную базу — 2681 мм (+21 мм к Эвоку первого поколения) и напоминает нам, что задние стойки McPherson остались в прошлом, там теперь многорычажка Integral Link.
Помните, с чего начинал кроссовер Evoque? В 2007-м британцы показали концепт LRX, который по тем временам просто шокировал пропорциями, лихо ниспадающей крышей и интересно придуманными деталями оформления. К чести компании надо сказать, что она довольно аккуратно перенесла дизайнерские находки на серийную машину, запущенную на рынок в 2011 году. С тех пор новые модели из линейки Ренджей и обычных Ленд Роверов словно наперегонки стали соревноваться в дизайне.
Мы ждем тут бензиновые и дизельные «турбочетверки» 2.0 Ingenium, гибридную систему на базе трехцилиндрового дизеля и (или) бензинового мотора 1.5, первого с тремя цилиндрами на серийных Ленд Роверах, и заряжаемый гибрид на базе «четверки». Три года ходят слухи о «горячей» версии Evoque SVR. Может появиться и она.
Концепт Land Rover Discovery Vision 2014 года уточнил направление движения, хотя даже в нем можно было увидеть влияние все того же Эвока (посмотрите на вытянутые вдоль крыльев уголки фар и фонарей). Мотивы шоу-кара легко читаются в Discovery Sport и тем более в крупном Discovery. А за ними появился куда более элегантный Range Rover Velar. Массивная стойка C здесь почти исчезла, самой широкой стала стойка D, как у старших Рейнджей, все опоры и крыша были зачернены, придавая еще больше стройности и без того удачной фигуре.
Небольшие фонари нынешнего Эвока уступили место более узким, вытянутым и заходящим на пятую дверь. Трехдверной закрытой версии на тестах что-то не видно. Компания намекала, что такой может вовсе не остаться в программе, за нее в новом поколении отдуваться будет кабриолет Evoque.
И вот теперь пришла пора вернуть должок. Присмотритесь к остеклению на Эвоке Mk2, и вы поймете, что оно напоминает остекление Велара. Оформление передней и задней части кузова тоже напоминают веларовские, наверняка похожими будут решетка радиатора и оптика. А ведь по внешним контурам Evoque все равно распознается как Evoque. Крыша по-прежнему ощутимо спускается к корме. Но пространства в салоне по всем направлениям должно стать больше, в том числе над головами седоков на втором ряду. Насколько прогнозы верны — узнаем в октябре 2018-го в Париже (предположительно, там и пройдет премьера модели).
Комментарии к этой статье