Внешность Range Rover Sport HSE перекликается с концепт-каром Ranger Stormer образца 2003 года. Технически же автомобиль не изменился.
Часто бывает, что компания показывает на автосалоне потрясающий концепт, а потом, получив массу восторженных отзывов посетителей (а главное, вопросов «когда его можно будет купить?»), решает поставить модель на конвейер.
Но по ходу создания серийной машины выясняется, что многие из решений для массового автомобиля не подходят, и их убирают. Часто получается так, что у автомобиля, который потом будет красоваться в шоу-руме дилеров, с концепт-каром остается общим лишь название или пара штрихов во внешности. В итоге разочаровываются и покупатели, уже начавшие копить на него деньги, и производители, удивленные слабыми продажами («Он ведь им так нравился!»).
Концепт-кар Range Stormer и Range Rover Sport. Вроде бы все очень похоже, но серийный автомобиль выглядит намного сдержаннее.
Впрочем, к Range Rover Sport это относится лишь отчасти. Ни у концепта Range Stormer, ни у серийной машины с внешностью особых проблем нет, но некоторым RRS все-таки кажется пресноватым. Компания Land Rover решила исправиться, и на Фестивале скорости в Гудвуде порадовала выпуском новой версии Range Rover Sport HSE в оригинальном обвесе кузова.
У RRS появились агрессивные бампера в стиле концепта и решетка радиатора «в шестиугольничек». Стойки теперь покрашены в любимый цвет Генри Форда — черный. Отделка салона дубом подчеркивает аристократизм этой истинно британской машины, а прямоугольные выхлопные патрубки и 20-дюймовые колеса добавляют ей крутизны.
Чтобы спортивный облик Range Rover Sport HSE соответствовал «начинке», эта версия будет предлагаться только вместе с самым мощным мотором — 390-сильной V-образной «восьмеркой» объемом 4,2 литра с приводным нагнетателем. Цена пока объявлена только для Англии — там «исправленная» версия RRS будет стоить от 63 тысяч фунтов стерлингов.
Комментарии к этой статье