Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Автомобили высокой проходимости

 
Главная > Статьи о внедорожниках > Авто высокой проходимости
 

Этот раздел содержит обзор развития и анализ конструкций современных колесных автомобилей высокой проходимости и тягачей.

Здесь описаны методы повышения проходимости колесных автомобилей, даны технические характеристики современных тягачей, а также их двигателей и наиболее важных агрегатов. Кроме того, приведены технические данные по выбору размеров шин, карданов равных угловых скоростей и других механизмов.

Кратко описаны автопоезда с прицепами, имеющими ведущие колеса, и отмечены особенности тяговых качеств автомобилей высокой проходимости.

Основные параметры современных автомобилей и тягачей высокой проходимости
Опыт эксплуатации обычных грузовых автомобилей, имеющих, как известно, низкую проходимость по песку, снегу и грязи, убедительно показал невозможность их использования для транспортных...

Схемы компоновки автомобилей высокой проходимости
По компоновке автомобили высокой проходимости и тягачи отличаются, в первую очередь, взаимным расположением двигателя и кабины. В настоящее время распространены три схемы общей компоновки...

Конструктивная схема силового привода автомобиля типа 4X4
Автомобили и тягачи изготовляются с двумя, тремя и четырьмя ведущими осями. В результате конструктивных усовершенствований последних лет мощные многоприводные автомобили обладают высокой...

Конструктивные схемы трех- и четырехосных автомобилей
Схема силового привода трехосных автомобилей типа 6X6 отличается большим разнообразием, так как для правильного распределения момента, передаваемого от двигателя, между шестью колесами...

Конструктивные схемы автомобилей с двумя двигателями
Автомобили высокой проходимости нередко выполняют с двумя двигателями. На фиг. 10 показана конструктивная схема американского 34-тонного самосвала «Юклид» с двумя дизелями мощностью 190 л....

Разработка типажа двигателей для многоприводных автомобилей
В последнее десятилетие в Западной Европе, и особенно в США, большое внимание уделяется созданию серии унифицированных мощных двигателей, предназначенных для применения на многоприводных...

Пусковые устройства и подогреватели двигателей
Основным устройством для вращения коленчатого вала двигателя при пуске является электрический стартер. Существенной особенностью двигателей многоприводных автомобилей является наличие...

Нет картинок
Системы охлаждения двигателей
Для автомобилей высокой проходимости и тягачей, работающих в тяжелых дорожных и климатических условиях, существенное значение имеет правильный выбор системы охлаждения двигателя. В...

Коробки передач автомобилей высокой проходимости
Основное назначение трансмиссии (силовой передачи) состоит в передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Изменение величины крутящего момента, передаваемого от двигателя,...

Раздаточные коробки с принудительным включением управляемого моста
Раздаточные коробки выполняют функцию распределения крутящего момента между ведущими мостами двух-, трех- и четырехосных автомобилей. Раздаточная коробка служит также для увеличения...

1 2 3




Статьи для врадельцев LR
  • Автомобильные новости
  • Ремонт и окраска кузова
  • Авто высокой проходимости

Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender