Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Коленчатый вал и детали масляного поддона (Дефендер 2007+)

 
Главная > Defender > Дефендер 2007+ > Силовой агрегат > Дизельный двигатель ID4 2.4L > Коленчатый вал и детали масляного поддона
 
         0  
Основные элементы коленвала и поддона картера следующие:
  • Коленвал и коренные подшипники
  • Лестничная рама и поддон картера
  • Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе

Коленчатый вал и коренные подшипники




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Коленчатый вал
2-Верхний вкладыш коренного подшипника
3-Верхний вкладыш коренного подшипника (№ 3 - упорный подшипник)
4-Крышка подшипника
5-Нижний вкладыш коренного подшипника

Коленчатый вал изготовлен из кованой стали. Коренные и шатунные шейки упрочнены высокочастотной закалкой. Коленчатый вал устанавливается в 5 коренных подшипниках с 2-слойным корпусом.

Приводной шкив коленчатого вала фиксируется относительно вала не шпонкой, а только одним болтом.

Крышки коренных подшипников сдвоены и крепятся болтами, устанавливаемыми в двух плоскостях. Это помогает увеличивать прочность и жесткость блока цилиндров.

В качестве коренных подшипников применены селективно подбираемые алюминиево-оловянные разъемные вкладыши. Смазочная канавка в верхней части каждого подшипника передает масло к коленчатому валу для смазки подшипников верхней головки шатуна. В верхнем и нижнем вкладыше третьего подшипника имеются встроенные упорные шайбы, органичивающие осевой люфт коленчатого вала.


Стрелка на крышках подшипников должна указывать в сторону передней части двигателя, маркировка следующая:

Крышка подшипникаИдентификация
1F(передняя)
22
33
44
5R (задняя)

Передний и задний сальники коленвала запрессованы в держатели.

Лестничная рама и поддон картера




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Поддон картера
2-Лестничная конструкция
3-Блок цилиндров

Лестничная рама из алюминиевого сплава установлена на блок цилиндров для повышения жесткости двигателя и снижения шума, вибрации и жесткости (NVH). Конструкция выполнена из алюминия, полученного литьём под высоким давлением, и включает в себя маслоотражатель для снижения пенообразования и разбрызгивания масла.

Боковой зазор между лестничной рамой и блоком цилиндров следует регулировать с помощью специального инструмента. Зазор в задней части регулируется с помощью подходящей линейки (за дополнительной информацией обратитесь к руководству для станций технического обслуживания).

Лестничная рама крепится к блоку цилиндров 22 болтами. Поддон картера из штампованной стали крепится к лестничной раме 16 болтами. Сливная пробка поддона картера находится на задней стенке поддона, а датчик уровня/температуры масла расположен с правой стороны лестничной рамы, за сливной трубкой турбокомпрессора.


Масляный насос закреплен болтами к нижней стороне лестничной рамы в передней левой ее части, и приводится в действие от звездочки коленвала цепным приводом (за дополнительной информацией обратитесь к разделу, посвященному системе смазки).

Для герметизации стыка между масляным поддоном и лестничной конструкцией предусмотрена многократно используемая прокладка; для герметизации стыка между поддоном картера и лестничной конструкцией используется гереметик.

Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Шланг - распределительный коллектор охлаждающей жидкости к масляному радиатору
2-Масляный радиатор
3-Датчик давления масла
4-Масляный фильтр
5-Опорная плита

Узел масляного фильтра и масляного радиатора закреплен на левой стороне лестничной рамы 6 болтами. Датчик давления масла проходит через опорную плиту узла масляного фильтра и масляного радиатора к лестничной раме (за дополнительной информацией обратитесь к разделу, посвященному системе смазки).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Слив и заправка моторного масла
Описание и технические данные
Элементы блока цилиндров

Текущая статья
Коленчатый вал и детали масляного поддона

Следующие статьи
Элементы системы распредвала
Элементы головки цилиндров
Система смазки
Снятие и установка двигателя
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Впускной коллектор - снятие и установка
Выпускной коллектор - снятие и установка
Головка цилиндров - снятие и установка
Заднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка
Картер масляного фильтра - снятие и установка
Клапанный рычаг - снятие и установка
Крышка головки - снятие и установка
Крышка привода газораспределительного механизма
Левая опора двигателя - снятие и установка
Масляный картер - снятие и установка
Масляный насос - снятие и установка
Маховик - снятие и установка
Охладитель масла - снятие и установка
Переднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка
Правая опора двигателя - снятие и установка
Распределительные валы - снятие и установка
Цепь газораспределительного механизма - снятие и установка
Шкив коленчатого вала - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 22 + 15 =

       


Дефендер 2007+ 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Идентификационные коды
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель ID4 2.4L
  • Осмотр двигателя
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Топливный бак
  • Система выпуска
  • Привод аксессуаров
  • Фильтрация воздуха
  • Электронные части
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Система тормозов
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Карданный вал
  • Кузов и покрытие
  • Отделка салона
  • Панель приборов и консоль
  • Наружная отделка
  • Запираемые элементы кузова
  • Ручки, замки, защелки
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сиденья
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и регулятор
  • Освещение и фары
  • Лебедка
  • Отопление и вентиляция
  • Приборный щиток
  • Прочая электроника


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender