Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Описание и технические данные (Дефендер 2007+)

 
Главная > Defender > Дефендер 2007+ > Силовой агрегат > Дизельный двигатель ID4 2.4L > Описание и технические данные
 
         0  

Вид снаружи




Обзор


Дизельный двигатель объемом 2,4 л представляет собой 4-цилиндровый блок с непосредственным впрыском, 4 клапанами на цилиндр и 2 распредвалами верхнего расположения. Токсичность отработавших газов двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитический нейтрализатор, электронная система управления двигателем, система принудительной вентиляции картера и система рециркуляции отработавших газов (EGR). Двигатель имеет жидкостное охлаждение и турбонаддув. Отличительной чертой системы впрыска топлива является применение технологии общего топливного коллектора.

Блок цилиндров из уплотнённого серого чугуна; к нижней части блока цилиндров, для повышения её жёсткости, болтами крепится легковесная, компактная и очень прочная ступенчатая литая плита из алюминиевого сплава. Головка цилиндров отлита из алюминия и снабжена литой пластмассовой крышкой распределительного вала. Неразборный масляный поддон выполнен из штампованной стали. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна и имеет фланец для подсоединения турбокомпрессора. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.


Конструкция двигателя




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Корпус распределительных валов
2-Головка блока цилиндров
3-Блок цилиндров
4-Лестничная конструкция
5-Поддон картера

Технические характеристики и данные


К техническим характеристикам относится:
  • 4-цилиндровый блок цилиндров из уплотненного серого чугуна с жидкостным охлаждением
  • Легкая высокопрочная алюминиевая головка блока цилиндров
  • Конструкция головки, предусматривающая установку четырех клапанов на цилиндр и центральное расположение форсунок.
  • Стальные роликовые клапанные рычаги с гидрокомпенсаторами зазора
  • Турбонагнеталей с изменяемой геометрией профиля
  • Система непосредственного впрыска с общим топливным коллектором
  • Топливный насос высокого давления
  • Поршни с каналами охлаждения в головках и с центрально расположенной камерой сгорания
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением и жидкостным охлаждением
  • Снижение токсичности отработавших газов посредством специализированного дизельного каталитического нейтрализатора окислительного типа
  • Охлаждающий вентилятор с электроприводом через вязкостную муфту

Корпус рычага переключения передач


ОписаниеСпецификации
Рабочий объем2402 куб. см
Ход поршня, мм94,6 mm
Диаметр цилиндра89,9 mm
Степень сжатия19:1
Порядок зажигания1-3-4-2
Частота вращения при холостом ходе900 об/мин.
Макс. мощность90 кВт (122 л.с.) при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент360 Нм при 2000 об/мин

Нумерация цилиндров




Цилиндры пронумерованы как показано выше: цилиндр 1 расположен в передней части двигателя.


Идентификационный код двигателя




Поз.№ запасной частиНаименование
1-Код двигателя
2-Серийный номер двигателя

Серийный номер двигателя (12 цифр) и код двигателя (5 цифр) выштампованы на выпускной стороне блока цилиндров, параллельно кожуху сцепления.

Паспортная табличка двигателя




Паспортная табличка двигателя располагается на крышке газораспределительного механизма. На ней указаны дата и время изготовления, а также каталожный номер двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификации двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Слив и заправка моторного масла

Текущая статья
Описание и технические данные

Следующие статьи
Элементы блока цилиндров
Коленчатый вал и детали масляного поддона
Элементы системы распредвала
Элементы головки цилиндров
Система смазки
Снятие и установка двигателя
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Впускной коллектор - снятие и установка
Выпускной коллектор - снятие и установка
Головка цилиндров - снятие и установка
Заднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка
Картер масляного фильтра - снятие и установка
Клапанный рычаг - снятие и установка
Крышка головки - снятие и установка
Крышка привода газораспределительного механизма
Левая опора двигателя - снятие и установка
Масляный картер - снятие и установка
Масляный насос - снятие и установка
Маховик - снятие и установка
Охладитель масла - снятие и установка
Переднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка
Правая опора двигателя - снятие и установка
Распределительные валы - снятие и установка
Цепь газораспределительного механизма - снятие и установка
Шкив коленчатого вала - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 49 + 16 =

       


Дефендер 2007+ 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Идентификационные коды
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель ID4 2.4L
  • Осмотр двигателя
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Топливный бак
  • Система выпуска
  • Привод аксессуаров
  • Фильтрация воздуха
  • Электронные части
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Система тормозов
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Карданный вал
  • Кузов и покрытие
  • Отделка салона
  • Панель приборов и консоль
  • Наружная отделка
  • Запираемые элементы кузова
  • Ручки, замки, защелки
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сиденья
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и регулятор
  • Освещение и фары
  • Лебедка
  • Отопление и вентиляция
  • Приборный щиток
  • Прочая электроника


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender