Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Разборка двигателя (Дефендер 2007+)

 
Главная > Defender > Дефендер 2007+ > Силовой агрегат > Двигатель ID4 2.4L > Разборка двигателя
 
         0  

Разборка


1. Установите двигатель на подходящий моторный стенд.

2. Слейте моторное масло.
  • Поставьте емкость для сбора моторного масла.
  • Извлеките сливную пробку.
  • Дайте моторному маслу стечь.




3. Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (CKP).




4. Снимите датчик СКР. Выверните болт.




5. Снимите кронштейн датчика CKP. Выверните два болта.




6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отпустите болты нажимного диска сцепления, вывинчивая на два оборота за раз в указанной последовательности.

Снимите ведомый и нажимной диски сцепления. Выверните 6 болтов.




7. Снимите маховик. Выверните и отбракуйте 8 болтов.




8. Снимите и отбракуйте задний сальник коленчатого вала. Выверните 8 болтов.




9. Установите клапан EGR в сборе с теплообменником.
  • Отсоедините электрический разъем клапана EGR.
  • Выверните 5 болтов.
  • Отбракуйте две прокладки.




10. Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP).




11. Высвободите жгут электропроводки двигателя. Освободите зажим.




12. iПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите питающий топливопровод топливного насоса высокого давления. Выверните болт.




13. Освободите выпускную трубку клапана EGR. Выверните болт.




14. Снимите выпускную трубку клапана EGR и впускной коллектор в сборе.
  • Полностью ослабьте 9 болтов.
  • Снимите восемь уплотнений и отбракуйте их.




15. Высвободите жгут электропроводки двигателя. Отпустите 3 зажима.




16. Отсоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).




17. Отсоедините электрические разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.




18. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Освободите зажим.




19. Освободите коллектор охлаждающей жидкости.
  • Выверните 8 болтов.
  • Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.




20. Высвободите насос охлаждающей жидкости.
  • Выверните 4 болта.
  • Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.




21. Снимите насос охлаждающей жидкости и коллектор охлаждающей жидкости в сборе.

22. Снимите кронштейн насоса усилителя рулевого управления. Выверните 3 болта.




23. Снимите левый кронштейн опоры двигателя. Выверните 4 болта.




24. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите корпус масляного фильтра в сборе.
  • Выверните 6 болтов.
  • Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.





25. Снимите кожух шкива компрессора кондиционера.
  • Выверните два болта.
  • Снимите гайку.
  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.




26. Снимите кронштейн для подъема двигателя. Выверните 3 болта.




27. Отсоедините электрический разъем компрессора кондиционера.




28. Снимите компрессор кондиционера. Выверните 3 болта.




29. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи от генератора. Снимите гайку.




30. Отсоедините электрический разъем генератора.




31. Снимите генератор. Выверните 3 болта.




32. Освободите кронштейн теплозащитного экрана турбокомпрессора. Выверните болт.




33. Снимите кронштейн теплозащитного экрана турбокомпрессора. Выверните болт.




34. Снимите опорный кронштейн генератора. Выверните 8 болтов.




35. Высвободите жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха (MAF). Обрежьте хомут.




36. Отсоедините электрический разъем привода турбокомпрессора.




37. Отсоедините трубопровод сапуна. Освободите зажим.




38. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Отсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.
  • Выверните полый болт.
  • Снимите уплотнительные шайбы и отбракуйте их.




39. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите трубку указателя уровня масла и указатель уровня масла.
  • Выверните болт.
  • Отсоедините жгут электропроводки.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.




40. Отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора.
  • Выверните два болта.
  • Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.




41. Снимите выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором.
  • Отверните две гайки и отбракуйте их.
  • Выверните 6 болтов.
  • Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.




42. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Выверните 4 болта.




43. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
  • Выверните болт.
  • Снимите хомут.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.




44. Снимите кожух двигателя. Выверните два болта.




45. Отсоедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP).




46. Отсоедините четыре электрических разъема форсунок.
  • Отсоедините жгут электропроводки форсунок.
  • Отпустите 7 зажимов.




47. Установите опорный кронштейн жгута электропроводки двигателя.
  • Снимите гайку.
  • Выверните болт.




48. Освободите жгут электропроводки свечей подогрева. Отверните четыре гайки.




49. Снимите жгут электропроводки двигателя.

50. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его. Отпустите два зажима.




51. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Снимите 4 топливопровода высокого давления питания форсунок и отбракуйте их.




52. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Отсоедините возвратный топливопровод форсунок. Снимите 4 зажима.




53. Снимите 2 крышки зажимов форсунок.




54. Снимите 2 зажима форсунки. Выверните два болта.




55. Снимите 4 форсунки. Снимите и отбракуйте уплотнительную шайбу.




56. Снимите топливную рампу.
  • Выверните два болта.
  • Снимите кронштейн.




57. Снимите натяжной шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Выверните 5 болтов.




58. Снимите выпускной коленчатый патрубок охлаждающей жидкости блока цилиндров.
  • Снимите гайку.
  • Выверните два болта.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.




59. Снимите шкив коленчатого вала. Выверните и отбракуйте 3 болта.




60. Используя подходящий инструмент, снимите и отбракуйте крышку ГРМ.
  • Выверните 20 болтов.
  • Отверните две гайки.




61. Снимите крышку головки цилиндров.
  • Выверните 12 болтов.
  • Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.




62. Снимите оси коромысел. Выверните и отбракуйте 10 болтов.




63. Ослабьте 6 болтов звездочки распределительного вала.




64. Ослабьте 4 болта звездочки ТНВД.




65. Ослабьте и зафиксируйте натяжитель цепи газораспределительного механизма.
  • 1. Отведите собачку.
  • 2. Вдавите фиксатор.
  • 3. Вставьте штифт.




66. Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма и правую направляющую цепи газораспределительного механизма.
  • Выверните два болта.
  • Снимите гайку.




67. Снимите верхнюю направляющую цепи газораспределительного механизма. Выверните два болта.




68. Снимите звездочки распределительных валов цепь привода газораспределительного механизма. Выверните 6 болтов.




69. Снимите звездочку топливного насоса высокого давления. Выверните 4 болта.




70. Снимите топливный насос высокого давления.
  • Выверните два болта.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.




71. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выверните болты в показанной последовательности. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Снимите корпус распределительных валов. Выверните 25 болтов.




72. Снимите распределительные валы.




73. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается класть головку цилиндров лицевой поверхностью вниз. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.

Снимите головку цилиндров.
  • Снимите и отбракуйте болты с 1 по 18.
  • Выверните болт 19.
  • Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.




74. Снимите и отбракуйте масляный поддон.
  • Выверните 11 болтов.
  • Отверните 5 гаек.
  • Выверните 5 шпилек.




75. Снимите натяжитель цепи масляного насоса.
  • 1. Вставьте болт и закрепите натяжитель.
  • 2. Застопорьте натяжитель, для чего следует вставить штифт.
  • 3. Снимите листовую пружину со шпильки.
  • Выверните болт.




76. Снимите заборную трубку масляного насоса.
  • Выверните два болта.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.




77. Снимите масляный насос.
  • Выверните 4 болта.
  • Отсоедините цепь от звездочки коленчатого вала.




78. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выворачивайте болты ступенчатой рамы в показанной последовательности.

Снимите ступенчатую раму.
  • Выверните 22 болта.
  • Отбракуйте прокладку.




79. Снимите крышки подшипников шатунов. Выверните 8 болтов.




80. Снимите шатуны и поршни.

81. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Выверните 10 болтов.




82. Снимите коленчатый вал.
  • Снимите упорные кольца коленчатого вала.
  • Снимите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.



 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификации двигателя
Диагностика и проверки двигателя
Слив и заправка моторного масла
Описание и технические данные
Элементы блока цилиндров
Коленчатый вал и детали масляного поддона
Элементы системы распредвала
Элементы головки цилиндров
Система смазки
Снятие и установка двигателя

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Разборка двигателя

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Сборка двигателя
Впускной коллектор - снятие и установка
Выпускной коллектор - снятие и установка
Головка цилиндров - снятие и установка
Заднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка
Картер масляного фильтра - снятие и установка
Клапанный рычаг - снятие и установка
Крышка головки - снятие и установка
Крышка привода газораспределительного механизма
Левая опора двигателя - снятие и установка
Масляный картер - снятие и установка
Масляный насос - снятие и установка
Маховик - снятие и установка
Охладитель масла - снятие и установка
Переднее уплотнение коленчатого вала - снятие и установка
Правая опора двигателя - снятие и установка
Распределительные валы - снятие и установка
Цепь газораспределительного механизма - снятие и установка
Шкив коленчатого вала - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 21 + 37 =

       


Дефендер 2007+ 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Коды
  • Силовой агрегат
  • Двигатель ID4 2.4L
  • Осмотр двигателя
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Топливный бак
  • Система выпуска
  • Привод аксессуаров
  • Фильтрация воздуха
  • Электронные части
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Шасси
  • Подвеска
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Система тормозов
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Карданный вал
  • Кузов и покрытие
  • Отделка салона
  • Панель приборов и консоль
  • Наружная отделка
  • Запираемые элементы кузова
  • Ручки, замки, защелки
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители
  • Сиденье
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и регулятор
  • Освещение
  • Лебедка
  • Отопление и вентиляция
  • Приборный щиток
  • Прочая электроника


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2022 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender