Читать @lrman_ru
Логотип автомобилей Форд
Логотип автомобилей Фольксваген
Логотип автомобилей БМВ
Логотип автомобилей Опель
Логотип автомобилей Ауди
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Описание и принцип действия системы выпуска отработавших газов (Дефендер 2007+)

 
Главная > Defender > Дефендер 2007+ > Силовой агрегат > Система выпуска > Описание и принцип действия системы выпуска отработавших газов
 
         0  

110 - Расположение элементов





Поз.№ запаснойНаименование
1частиЗадний подвесной кронштейн
2-Задний глушитель
3-Средний глушитель
4-Передний центральный подвесной кронштейн
5-Выпускной коллектор
6-Турбокомпрессор (турбонаддув)
7-Каталитический нейтрализатор отработавших газов
8-Гибкий шарнир
9-Передний шарнир
10-Задний центральный подвесной кронштейн
11-Задний шарнир

90 - Расположение элементов





Поз.№ запаснойНаименование
1частиЗадний подвесной кронштейн
2-Задний глушитель
3-С ред ний глушитель
4-Передний центральный подвесной кронштейн
5-Выпускной коллектор
6-Турбокомпрессор (турбонаддув)
7-Каталитический нейтрализатор отработавших газов
8-Гибкий шарнир
9-Передний шарнир
10-Задний центральный подвесной кронштейн
11-Задний шарнир

Обзор


Система выпуска изготовлена из нержавеющей стали и состоит из трёх отдельных узлов:
  • Передняя часть включает каталитический нейтрализатор
  • В центральной части - центральный глушитель
  • В задней части - задний глушитель

Выпускная система крепится к днищу кузова при помощи трёх резиновых опор, которые расположены на подвесках из мягкой стали, приваренных к системе. На днище кузова резиновые подушки крепятся к крючкам, приваренным к днищу.

Для ремонта нисходящей и поперечной трубы системы выпуска поставляются запасные части. Выбитые стрелки указывают места среза для замены передней секции. При использовании запасной секции, трубы в местах отрезки соединяются с помощью втулки с хомутами.

Передняя секция


К передней секции приварен фланец с четырьмя шпильками M10 под четыре крепёжных отверстия фланца турбокомпрессора. Также имеется кронштейн для подсоединения двух задних шпилек к коллектору; они крепятся к турбокомпрессору четырьмя гайками M10.

Фланец приварен к впускному конусу нейтрализатора, который, в свою очередь, приварен к корпусу нейтрализатора. Выпускной конус приварен к нижней части нейтрализатора. К нему приваривается угловая секция выпускного патрубка. Внешний диаметр угловой секции и выпускного патрубка - 60 мм, толщина стенки - 1,5 мм. Разъединительная муфта приварена между угловой секцией и выпускным патрубком.

Каталитический нейтрализатор крепится к двигателю с помощью опорного кронштейна двумя болтами М8.

Задняя часть раструба выпускного патрубка входит в центральную секцию, а свободный фланец устанавливается на две шпильки М10. Для крепления и герметизации используются две гайки М10.

Центральная секция


Центральный глушитель представляет собой поглотительную камеру объемом 21,33 л (1302 дюйма3) с тройным закаточным швом. Внутри глушителя расположены перегородки, перфорированные трубы и фильтры из стекловолокна марки E, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К передней части впускной трубы глушителя приварен подвесной кронштейн (направлен влево) для закрепления в резиновой опоре. Второй подвесной кронштейн приварен к правой задней части глушителя на модели 90 и к выпускной трубе на моделях 110/130. Внешний диаметр впускной и выпускной труб - 63,5 мм, толщина стенок труб - 1,5 мм.

Центральная и задняя секции соединены фланцевой муфтой. Три шпильки заднего крепёжного фланца входят в три отверстия задней секции и крепятся тремя гайками М10.

Задняя секция выпускной трубы


В задней секции модели 90 находится прямоточная камера объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр выпускной трубы 70 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.

В задней секции моделей 110/130 находится прямоточная камера объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр выпускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.


’ўЁв­гвм

 
 

Спасибо за поддержку: купить шины тойо в москве . Смотрите изготовление наружной рекламы в москве у нас.

 

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Спецификации системы выпуска отработавших газов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Описание и принцип действия системы выпуска отработавших газов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Каталитический нейтрализатор - снятие и установка
Передний глушитель - снятие и установка
Спецификации понижения токсичности выхлопа
Диагностика и проверки понижения токсичности выхлопа
Описание и принцип действия понижения токсичности выхлопа
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 19 + 25 =

       


Дефендер 2007+ 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Коды
  • Шасси
  • Подвеска
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Система тормозов
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Карданный вал
  • Силовой агрегат
  • Двигатель ID4 2.4L
  • Осмотр двигателя
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Топливный бак
  • Система выпуска
  • Привод аксессуаров
  • Фильтрация воздуха
  • Электронные части
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Кузов и покрытие
  • Отделка салона
  • Панель приборов и консоль
  • Наружная отделка
  • Запираемые элементы кузова
  • Ручки, замки, защелки
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители
  • Сиденье
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и регулятор
  • Освещение
  • Лебедка
  • Отопление и вентиляция
  • Приборный щиток
  • Прочая электроника


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender