Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите глушитель в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Глушитель (30.10.11)
3. Снимите адсорбер системы улавливания паров топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Угольный фильтр системы контроля за парами топлива (17.15.13)
4. Снимите воздушный компрессор пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Компрессор пневматической подвески (60.50.10)
5. Снимите верхнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.

6. Отсоедините впускную трубку фильтра пневматической подвески.
7. Снимите глушитель пневматической подвески.
- Освободите зажим трубки глушителя пневматической подвески.
- Отсоедините трубки, соединяющие воздушный компрессор пневматической подвески с глушителем пневматической подвески.

Установка
1. Установите глушитель пневматической подвески.
- Присоедините трубки глушителя пневматической подвески.
- Зафиксируйте зажим.
2. Присоедините впускную трубку фильтра пневматической подвески.
3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что верхняя крышка воздушного компрессора пневматической подвески установлена правильно.
Установите верхнюю крышку воздушного компрессора пневматической подвески.
4. Установите воздушный компрессор пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Компрессор пневматической подвески (60.50.10)
5. Установите адсорбер системы улавливания паров топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Угольный фильтр системы контроля за парами топлива (17.15.13)
6. Установите глушитель в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Глушитель (30.10.11)
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском