Русский
English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи
Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
(Дискавери 3)
Главная
Discovery
Дискавери 3
Шасси
Стояночный тормоз
Снятие и установка переключателя стояночного тормо...
0
Снятие
1.
Снимите переключатель стояночного тормоза.
Снимите крышку.
Выверните винт крепления.
Отсоедините электрический разъем.
Установка
1.
При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Эта статья доступна на
английском
,
болгарском
,
белорусском
,
украинском
,
сербском
,
хорватском
,
румынском
,
польском
,
словацком
,
венгерском
Предыдущие статьи
Спецификация стояночного тормоза
Расположение узлов и деталей
Переключатель стояночного тормоза
Барабанные тормозные механизмы
Тросы стояночного тормоза
Трос аварийного отпускания
Датчик положения педали сцепления
Индикаторы стояночного тормоза
Блок управления стояночным тормозом
Принцип работы стояночного тормоза
Схема управления ручником
Осмотр и проверка ручника
Указатель кодов неисправностей DTC
Приработка колодок стояночного тормоза
Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза
Колодки стояночного тормоза
Левый трос механизма стояночного тормоза
Текущая статья
Снятие и установка переключателя стояночного тормоза
Следующие статьи
Правый трос механизма стояночного тормоза
Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel
Привод стояночного тормоза - 4.0L/4.4L
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Снятие и установка переключателя
Фрилендер 2 (2006-2014)
• Снятие и установка двигателя
Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Снятие и установка колеса
Дефендер 2007+ (2007-2016)
Комментарии к этой статье
Еще нет комментариев
Сколько будет 31 + 47 =
Дискавери 3
Общая информация
Использование мануала
Меры предосторожности
Информация по обслуживанию
Технические приемы
Охрана здоровья
Дорожное испытание
Идентификационные коды
Поддомкрачивание и подъем
Обслуживание - дизельные
Обслуживание - бензиновые
Шасси
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
Динамическая подвеска
Карданный вал
Задний ведущий мост
Передний ведущий мост
Полуоси переднего моста
Полуоси заднего моста
Система тормозов
Стояночный тормоз
Гидропривод тормозов
Вакуумный усилитель тормозов
Антиблокировочная система
Рулевое управление
Рулевая колонка
Силовой агрегат
Бензиновый двигатель 4.0L
Бензиновый двигатель 4.4L
Дизельный двигатель 2.7L
Охлаждение двигателя
Подача топлива
Привод агрегатов
Система запуска
Система зажигания
Снижение токсичности выхлопа
Фильтрация воздуха
Контроль за парами топлива
Электронная часть управления
Коробка передач
Сцепление
Системы полного привода
Раздаточная коробка
Система выпуска газов
Топливный бак и магистрали
Управление ускорением
Электрооборудование
Управление микроклиматом
Приборы и контрольные лампы
Аккумулятор и сиcтема зарядки
Информационная система
Освещение и фары
Электрораспределение
Группа электронных функций
Кузов и покрытие
Элементы кузова
Отделка салона и кузова
Зеркала и стекла
Сиденья
Панель приборов и консоль
Ручки и замки
Стеклоочистители и омыватели
Люк крыши и бамперы
Система безопасности
Ремонты кузова
Ремонт элементов передка
Ремонт элементов задка
Ремонт боковых панелей
Рама и крепление кузова
Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2024
|
Мобильная версия
|
Free Lander
|
Discovery
|
Range Rover
|
Defender
|
Контакты
|
Карта сайта
|
Автомобильные новости
|
Ремонт и окраска кузова
|
Авто высокой проходимости
|
ТО и ремонт автомобилей
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender
Комментарии к этой статье