Передний и задний дифференциалы имеют одинаковый принцип действия. Вращательное движение приводного вала передается через первичный фланец валу шестерни и ведущей шестерне. Угловое расположение ведущей шестерни по отношению к ведомой шестерне обеспечивает передачу вращательного движения под углом 90°.
Далее вращательное движение передается ведомой шестерне, которая, в свою очередь, приводит в движение картер дифференциала. Вал, крепящийся к картеру, вращается с такой же скоростью, что и картер. Смонтированные на вале планетарные шестерни также вращаются вместе с картером. Планетарные шестерни, в свою очередь, передают вращательное движение правой и левой солнечным шестерням, которые вращают полуоси.
Когда автомобиль движется по прямой, крутящие моменты, передаваемые дифференциалом на каждую солнечную шестерню, одинаковы. В этом состоянии обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Планетарные шестерни не вращаются и надежно фиксируют солнечные шестерни на картере дифференциала.
Когда автомобиль поворачивает, наружное колесо вращается с большей скоростью и проходит больший путь, чем внутреннее. Дифференциал определяет разницу крутящих моментов солнечных шестерен. Планетарные шестерни начинают вращаться на своих осях, позволяя наружному колесу поворачиваться быстрее внутреннего.
Принцип действия дифференциала (Дискавери 3)
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Предыдущие статьи
Текущая статья
Принцип действия дифференциала
Следующие статьи
Задний дифференциал с электронным управлением
Многодисковая муфта в сборе
Электронный блок управления задним дифференциалом
Контакты электронного блока управления задним дифференциалом
Сообщения шины CAN
Система Terrain Response™
Обслуживание и диагностика
Схема управления задним дифференциалом с эл. управлением
Осмотр и проверка
указатель кодов неисправностей dtc
Датчик температуры трансмиссионного масла
Модуль блокировки дифференциала
Мост в сборе
Опорная подушка картера заднего моста
Подшипник картера моста
Слив и заправка дифференциала маслом
Электродвигатель блокировки дифференциала
Многодисковая муфта в сборе
Электронный блок управления задним дифференциалом
Контакты электронного блока управления задним дифференциалом
Сообщения шины CAN
Система Terrain Response™
Обслуживание и диагностика
Схема управления задним дифференциалом с эл. управлением
Осмотр и проверка
указатель кодов неисправностей dtc
Датчик температуры трансмиссионного масла
Модуль блокировки дифференциала
Мост в сборе
Опорная подушка картера заднего моста
Подшипник картера моста
Слив и заправка дифференциала маслом
Электродвигатель блокировки дифференциала
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Описание и принцип действия Фрилендер 2 (2006-2014)
• Крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)
• Описание и принцип действия Фрилендер 2 (2006-2014)
• Крышка дифференциала с опорой подшипника приводного вала Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Описание и принцип действия задней подвески Дефендер 2007+ (2007-2016)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье