Читать @lrman_ru
Логотип автомобилей Форд
Логотип автомобилей Фольксваген
Логотип автомобилей БМВ
Логотип автомобилей Опель
Логотип автомобилей Ауди
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Спецификация подвески (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Шасси > Подвеска > Спецификация подвески
 
         0  

Пружинная подвеска


НаименованиеСпецификация
Тип:
Передняя частьНезависимая с односекционными цилиндрическими винтовыми пружинами с постоянным диаметром и шагом витков, двухтрубными амортизаторами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя частьНезависимая с двухсекционными цилиндрическими винтовыми пружинами, двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости


Пневматическая подвеска


НаименованиеСпецификация
ТипНезависимая с двухтрубными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пневмобаллонными пружинами с несколькими положениями высоты подвески, выбираемыми водителем (стандартное положение, внедорожное положение и посадочное положение).


Геометрия колес - передние колеса


ВНИМАНИЕ: При проверке или регулировке геометрии передних или задних колес топливный бак автомобиля должен быть полным; если это не так, в багажное отделение автомобиля необходимо положить балласт, который соответствовал бы массе полного топливного бака. Балласт должен быть распределен равномерно с правой и левой стороны багажного отделения. Емкость топливного бака 86,3 л (18,9 английского галлона) (22,7 американского галлона). В зависимости от объема топлива в баке рассчитайте вес балласта:
  • 1 л топлива весит 0,8 кг (1,7 фунта)
  • 1 английский галлон топлива весит 3,6 кг (8,0 фунта)
  • 1 американский галлон весит 3,0 кг (6,7 фунта)

Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузоваПружинная подвескаДинамическая (пневматическая) подвеска
Продольный угол наклона оси поворота4° 01' + 45'4° 01' + 45'
(4.02° + 0.75°)(4.02° + 0.75°)
Продольный угол наклона оси поворота -максимальная разница0° + 45' - Максимум0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум)(0° + 0.75° - Максимум)
Развал- 30' + 45'- 30' + 45'
(- 0.50° + 0.75°)(- 0.50° + 0.75°)
Развал - максимальная разница0° + 45' - Максимум0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум)(0° + 0.75° - Максимум)
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI)13° 54'13° 54'
(13.90°)(13.90°)
Полное схождение+ 0° 10' + 12'+ 0° 10' + 12'
(+ 0.16° + 0.20°)(+ 0.16° + 0.20°)

Геометрия колес - задние колеса


Подвеска в режиме обычной высоты подъема кузоваПружинная подвескаДинамическая (пневматическая) подвеска
Развал- 30' + 45'-45' + 45'
(- 0.50° + 0.75°)(-0.75° + 0.75°)
Развал - максимальная разни ца0° + 45' - Максимум0° + 45' - Максимум
(0° + 0.75° -Максимум)(0° + 0.75° - Максимум)
Полное схождение0° 14' + 8'0° 14' + 8'
(0.24° + 0.14°)(0.24° + 0.14°)
Угол тяги0° + 8' - Максимум0° + 8' - Максимум
(0° + 0.14° -Максимум)(0° + 0.14° - Максимум)


’ўЁв­гвм

 
 

Спасибо за поддержку: Автосервис Ленд Ровер в Москве - SP-LR

 

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Спецификация подвески

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Регулировка углов установки всех четырех колес
Таблица признаков неисправности движения и управляемости
Указатель кодов неисправностей DTC
Расположение деталей системы Terrain Response
Поворотный переключатель и блок управления Terrain Response
Принцип работы системы Terrain Response
Диагностика неисправностей системы Terrain Response

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 24 + 16 =

       


Дискавери 4 

Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова

Дискавери 2 

Дискавери 1 


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender