Читать @lrman_ru
Логотип автомобилей Форд
Логотип автомобилей Фольксваген
Логотип автомобилей БМВ
Логотип автомобилей Опель
Логотип автомобилей Ауди
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Модуль системы контроля давления в шинах (TPMS) (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Шасси > Колеса и шины > Модуль системы контроля давления в шинах (TPMS)
 
         0  



Модуль TPMS находится над обшивкой потолка автомобиля. Он установлен непосредственно на центральной поперечной балке крыши за люком. Модуль крепится двумя винтами, которые вворачиваются в приварные гайки поперечины. Три разъема модуля направлены к передней части автомобиля.

Основное назначение модуля TPMS заключается в выявлении следующих состояний:
  • Падение давления в шине ниже минимально рекомендованного - шина с недостаточным давлением
  • Падение давления в шине ниже минимально рекомендованного - существенно недокачанная шина
  • Положение шины на автомобиле.

Также модуль TPMS обменивается данными с щитком приборов, передавая водителю соответствующие предупреждения, которые отражают важность выявленных условий, а также информацию о состоянии и неисправностях узлов и деталей TPMS.

Расположение шин


Так как для передних и задних шин заданные и предельные значения давления различны, модуль TPMS может определять положение шин на автомобиле и назначать идентификационной информации от датчиков давления соответствующие положения шин на автомобиле, например FL (левая передняя шина), FR (правая задняя шина), RL (левая задняя шина) и RR (правая задняя шина)).

Модуль определяет положения шин автоматически. Эта функция не требует вмешательства водителя. Модуль TPMS может автоматически определять положения шин на автомобиле в случае изменения расположения датчиков давления в шинах или самих шин.

В любых условиях эксплуатации модуль TPMS способен выявлять следующие условия:
  • Замена одного или нескольких датчиков давления в шинах
  • Отсутствие одного или нескольких датчиков давления в шинах
  • Получены один или несколько "посторонних" идентификационных сигналов, т.е. модуль может отбрасывать идентификационные данные от датчиков давления в шинах, которые не принадлежат данному автомобилю.
  • Замена одного из колес автомобиля запасным колесом, и наоборот.

В случае замены датчиков давления в шинах модуль может автоматически определять идентификационную информацию новых датчиков. Эта функция настройки не требует ручного вмешательства водителя.

Идентификация запасного колеса


В зависимости от комплектации автомобиля запасное колесо может иметь или не иметь датчик давления.

Если запасное колесо имеет датчик давления в шине, модуль TPMS распознает его и определяет, что это запасное колесо. После этого он контролирует давление в шине этого колеса и при необходимости предупреждает водителя. Если модуль TPMS ожидает, что запасное колесо должно иметь датчик давления в шине, а датчик давления отсутствует, модуль не сообщает водителю о неисправности, однако в модуле TPMS сохраняется код неисправности.

Если давление в шине запасного колеса контролируется, и водитель заменяет спущенное "рабочее" колесо запасным, модуль не будет постоянно напоминать водителю о том, что на месте запасного колеса находится спущенное колесо. Благодаря этому водитель не будет постоянно отвлекаться на предупреждения о давлении в шине.


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация шин
Общие сведения о шинах и колесах
Изображение системы контроля давления воздуха в шинах

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Модуль системы контроля давления в шинах (TPMS)

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Работа системы TPMS
Индикация TPMS на щитке приборов
Входы и выходы TPMS
Диагностика модуля TPMS
Схема управления TPMS
Осмотр и проверка колес
Указатель кодов неисправностей DTC
Проверки элементов
Pinpoint-тесты
Датчик низкого давления в шине
Задняя антенна системы контроля давления в шинах
Передняя антенна системы контроля давления в шинах

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 13 + 28 =

       


Дискавери 4 

Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова

Дискавери 2 

Дискавери 1 


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender