Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Реле управления 4.0L (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Электронная часть управления > Реле управления 4.0L
 
         0  

Реле топливного насоса


В двигателе V6 используется замкнутая система подачи топлива. Независимо от давления во впускном коллекторе в топливной системе поддерживается постоянное давление топлива, равное 4,5 барам. Топливо подается в форсунки при помощи топливного насоса, расположенного в топливном баке. ECM (блок управления двигателем) управляет подачей питания в топливный насос через реле топливного насоса. В случае столкновения ECM (блок управления двигателем) получает сигнал столкновения из блока управления системы подушек и ремней безопасности и отключает питание реле топливного насоса. Давление в топливной системе создаётся сразу после включения питания ECM (блок управления двигателем), а затем топливный насос выключается до момента запуска двигателя.

Реле топливного насоса расположено в блоке CJB (центральная монтажная коробка). Топливный насос помещен в топливный бак. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Tank and Lines (310-01A)

Управление вентилятором с вязкостной муфтой


Блок ECM (блок управления двигателем) регулирует охлаждение двигателя, управляя вентилятором с вязкостной муфтой. Для регулирования производительности вентилятора блок ECM (блок управления двигателем) использует PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигналы, управляя коэффициентом проскальзывания муфты. Определение скорости вентилятора EMS осуществляет с помощью датчика на эффекте Холла.

Реле стартера


Питание на реле стартера подается через плавкую вставку 19 в монтажной коробке аккумуляторной батареи.

ECM (блок управления двигателем) управляет реле стартера, подавая на обмотку реле сигнал 12 В, когда выключатель зажигания находится в положении запуска двигателя. Это происходит, если рычаг выбора передач установлен в положение P или N.

Управление вентилятором конденсатора


В ECM (блок управления двигателем) по шине CAN (локальная сеть контроллеров) поступают сообщения от блока управления ATC (автоматическое регулирование температуры) для вентилятора охлаждения и регулировки частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

AirConCoolingRequest (запрос кондиционером уровня охлаждения)
Этот сигнал задает уровень охлаждения (для вентилятора(ов) системы охлаждения двигателя), необходимый системе ATC (автоматическое регулирование температуры) . В результате внутренней калибровки EMS выбирает вентиляторы, которые должны быть приведены в действие, и определяет требуемые скорости вентиляторов для каждого запрошенного уровня.

AirConIdleSpeedRequest (запрос кондиционером частоты вращения холостого хода)
Этот сигнал определяет, требуется или нет увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для системы ATC (автоматическое регулирование температуры) . Степень увеличения частоты вращения холостого хода вычисляется в EMS в процессе калибровки.

Клапан IMT (регулировки впускного коллектора)





IMT () перемещает пластину внутри впускного коллектора, пропуская или блокируя звуковые импульсы, которые передаются между отдельными половинами коллектора. Фактически, это приводит к расширению впускных направляющих каналов и улучшению крутящего момента на низких оборотах. Клапан IMT (регулировки впускного коллектора) является двухпозиционным клапаном и может находится только в двух состояниях: полностью открытом и полностью закрытом. Для получения дополнительной информации обратитесь к Intake Air Distribution and Filtering (303-12A)


’ўЁв­гвм

 
 

Спасибо за поддержку: Mark ryden рюкзак лучший рюкзак.

 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация 4.0L
Спецификация 4.4L
Спецификация 2.7L
Устройство и техническое описание 4.0L
Блок управления двигателем (ECM) 4.0L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L
Кислородные датчики 4.0L
Датчики детонации 4.0L
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L
Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L
Регулирование скорости 4.0L
Генератор, форсунки и зажигание 4.0L

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Реле управления 4.0L

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.0L
Монтажная коробка и подача питания 4.0L
Устройство и техническое описание 4.4L
Блок управления двигателем (ECM) 4.4L
Датчики положения валов и температуры 4.4L
Датчики детонации 4.4L
Дроссельная заслонка с электронным управлением 4.4L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.4L
Кислородные датчики 4.4L
Генератор, форсунки и зажигание 4.4L
Реле и клапаны управления 4.4L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.4L
Устройство и техническое описание 2.7L
Модуль управления двигателем (ECM) 2.7L
Датчики положения валов и температуры 2.7L
Клапаны управления 2.7L
Электронно-управляемые форсунки 2.7L
Система EGR 2.7L
Датчик положения педали акселератора (APP) 2.7L
Управление сажевым фильтром дизельного двигателя 2.7L
Генератор и центральная монтажная коробка 2.7L
Диагностика и проверка 4.0L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.0L
Диагностика и проверка 4.4L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.4L
Диагностика и проверка 2.7L
Указатель кодов неисправностей DTC 2.7L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.0L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.4L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 2.7L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.0L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.4L
Датчик давления моторного масла (EOP) 2.7L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 4.4L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 2.7L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.0L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.4L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 2.7L
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.4L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 2.7L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.0L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.4L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 2.7L
Датчик температуры масла 4.0L
Датчик температуры масла 4.4L
Датчик температуры масла 2.7L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.0L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.4L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L
Датчик детонации левый (KS) 4.0L
Датчик детонации правый (KS) 4.0L
Датчик детонации (KS) 4.4L
Датчик температуры воздухозабора (IAT) 2.7L
Датчик температуры отработанных газов 2.7L
Датчик температуры топлива 4.4L
Датчик температуры топлива 2.7L
Клапан настройки впускного коллектора (IMT) 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.4L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.0L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.4L
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала 2.7L
Модуль управления двигателем 4.0L
Модуль управления двигателем 4.4L
Модуль управления двигателем 2.7L

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 31 + 40 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender