Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Блок управления двигателем (ECM) 4.4L (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Электронная часть управления > Блок управления двигателем (ECM) 4.4L
 
         0  



ECM (блок управления двигателем) расположен в монтажной коробке в камере с левой стороны моторного отсека, закрепленной на перегородке.

Блок ECM (блок управления двигателем) принимает входные сигналы от следующих компонентов и по следующим параметрам:
  • Подача топлива в двигатель.
  • Распределение моментов зажигания.
  • Заправка топливом по замкнутому контуру.
  • Управление детонацией.
  • Регулировка холостого хода
  • Понижение токсичности выхлопа.
  • Бортовая диагностика.
  • Обеспечение интерфейса с противоугонной системой

Блок ECM (блок управления двигателем) формирует выходные сигналы для управления следующими компонентами и параметрами:
  • Привод дроссельной заслонки
  • Катушки зажигания (8 штук)
  • Подогреватели кислородных датчиков (4 штуки)
  • Форсунки (8 штук)
  • Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов)
  • Клапаны механизма изменения фаз газораспределения (2)
  • Клапан продувки
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Реле топливного насоса
  • Реле стартера
  • Модуль вентилятора конденсатора кондиционера
  • Реле питания EMS
  • Управление вязкостной муфтой вентилятора системы охлаждения
  • Управление генератором
  • Рулевое управление с усилителем
  • Модуль контроля герметичности топливного бака (DMTL) (только для автомобилей стандарта NAS)

Таблица контактов разъёма C0634 ECM


№ контактаНазначениеВходной сигнал/выходной сигнал
1CAN (локальная сеть контроллера)Входной сигнал/выходной сигнал
2CAN (локальная сеть контроллера)Входной сигнал/выходной сигнал
3Определение состояния генератораВходной сигнал
4Масса UHEGO ряда A-
5Масса UHEGO ряда B-
6Не используется-
7Не используется-
8Не используется-
9Не используется-
10Не используется-
11Масса CKP (положение коленчатого вала)-
12Масса ряда A датчика CMP (положения коленчатого вала)-
13Масса ряда B датчика CMP (положения коленчатого вала)-
14Сигнал датчика UHEGO ряда B цилиндровВходной сигнал
15Масса электронной дроссельной заслонки-
16Масса MAF (массового расхода воздуха)-
17Масса HEGO-
18Не используется-
19Масса датчика детонации 1-
20Масса датчика детонации 2-
21Масса датчика детонации 3-
22Масса датчика детонации 4-
23Питание 5 В корпуса электронной дроссельной заслонкиВыходной сигнал
24Реле топливного насосаВыходной сигнал
25Не используется-
26Не используется-
27Не используется-
28Не используется-
29Датчик температуры радиатораВходной сигнал
30Сигнал датчика запуска двигателяВходной сигнал
31Не используется-
32Не используется-
33Сигнал датчика CMP (положения коленчатого вала) ряда ВВходной сигнал
34Сигнал датчика CMP (положения коленчатого вала) ряда АВходной сигнал
35Не используется-
36Сигнал датчика UHEGO ряда АВходной сигнал
37Масса сигнала датчика UHEGO ряда А-
38Масса сигнала датчика UHEGO ряда B-
39Датчик температуры топливаВходной сигнал
40Датчик давления топливаВходной сигнал
41Не используетсяВходной сигнал
42Не используетсяВходной сигнал
43Датчик детонации 1 +Выходной сигнал
44Датчик детонации 2 +Выходной сигнал
45Датчик детонации 3 +Выходной сигнал
46Датчик детонации 4 +Выходной сигнал
47Управление генераторомВыходной сигнал
48Вентилятор монтажной коробки системы управленияВыходной сигнал
49Не используется-
50Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 4Выходной сигнал
51Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 3Выходной сигнал
52Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 2Выходной сигнал
53Шаговый двигатель EGR (рециркуляция отработавших газов) 1Выходной сигнал
54Катушка зажигания цилиндра 4 BВыходной сигнал
55Катушка зажигания цилиндра 4 AВыходной сигнал
56Катушка зажигания цилиндра 3 BВыходной сигнал
57Не используется-
58Не используется-
59Не используется-
60Не используется-
61Не используется-
62Не используется-
63Не используется-
64Не используется-
65Не используется-
66Не используется-
67Не используется-
68Не используется-
69Не используется-
70MAF (массового расхода воздуха)Входной сигнал
71Клапан продувкиВыходной сигнал
72- реле стартера-
73Питание корпуса дроссельной заслонкиВыходной сигнал
74направление "-" поворота дроссельной заслонкиВыходной сигнал
75направление "+" поворота дроссельной заслонкиВыходной сигнал
76Нагреватель UHEGO ряда A цилиндровВыходной сигнал
77Нагреватель UHEGO ряда B цилиндровВыходной сигнал
78Форсунка цилиндра 4BВыходной сигнал
79Форсунка цилиндра 4AВыходной сигнал
80Форсунка цилиндра 3BВыходной сигнал
81Форсунка цилиндра 3AВыходной сигнал
82Форсунка цилиндра 2BВыходной сигнал
83Форсунка цилиндра 2AВыходной сигнал
84Форсунка цилиндра 1BВыходной сигнал
85Форсунка цилиндра 1AВыходной сигнал
86VVT ряда AВыходной сигнал
87VVT ряда BВыходной сигнал
88Управление вентилятором с вязкостной муфтойВыходной сигнал
89Не используется-
90Датчик температуры маслаВходной сигнал
91Контрольный сигнал корпуса дроссельной заслонкиВходной сигнал
92+ реле стартераВыходной сигнал
93Не используется-
94Запрос на регулирование вязкостной муфты вентилятора системы охлажденияВходной сигнал
95Клапан продувкиВыходной сигнал

Таблица контактов разъёма C0635 ECM


№ контактаНазначениеВходной сигнал/выходной сигнал
1Сигнальная масса 1-
2Силовая масса 1-
3Силовая масса 3-
4Силовая масса 2-
5Питание ECM (блок управления двигателем)Входной сигнал
6Масса датчика APP (датчик положения педали акселератора) 1-
7Масса датчика APP (датчик положения педали акселератора) 2-
8Не используется-
9Не используется-
10Не используется-
11Не используется-
12Сигнал стояночного/нейтрального положенияВходной сигнал
13Не используется-
14Не используется-
15Не используется-
16Реле EMSВыходной сигнал
17Запрос на прокручивание коленчатого валаВыходной сигнал
18+ шины CAN (локальная сеть контроллера)Выходной сигнал
19Питание датчика 2 APP (датчик положения педали акселератора)Выходной сигнал
20Система управления топливным насосомВыходной сигнал
21Не используется-
22Не используется-
23Не используется-
24Сигнал датчика APP (датчик положения педали акселератора) 1Выходной сигнал
25Не используется-
26Выключатель стоп-сигналаВходной сигнал
27Не используется-
28Не используется-
29Не используется-
30Выключатель зажиганияВходной сигнал
31+ шины CAN (локальная сеть контроллера)Входной сигнал
32Питание датчика 1 APP (датчик положения педали акселератора)Выходной сигнал
33DMTLВыходной сигнал
34Не используется-
35- переключателя скоростиВыходной сигнал
36+ переключателя скоростиВходной сигнал


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация 4.0L
Спецификация 4.4L
Спецификация 2.7L
Устройство и техническое описание 4.0L
Блок управления двигателем (ECM) 4.0L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L
Кислородные датчики 4.0L
Датчики детонации 4.0L
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L
Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L
Регулирование скорости 4.0L
Генератор, форсунки и зажигание 4.0L
Реле управления 4.0L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.0L
Монтажная коробка и подача питания 4.0L
Устройство и техническое описание 4.4L

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Блок управления двигателем (ECM) 4.4L

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Датчики положения валов и температуры 4.4L
Датчики детонации 4.4L
Дроссельная заслонка с электронным управлением 4.4L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.4L
Кислородные датчики 4.4L
Генератор, форсунки и зажигание 4.4L
Реле и клапаны управления 4.4L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.4L
Устройство и техническое описание 2.7L
Модуль управления двигателем (ECM) 2.7L
Датчики положения валов и температуры 2.7L
Клапаны управления 2.7L
Электронно-управляемые форсунки 2.7L
Система EGR 2.7L
Датчик положения педали акселератора (APP) 2.7L
Управление сажевым фильтром дизельного двигателя 2.7L
Генератор и центральная монтажная коробка 2.7L
Диагностика и проверка 4.0L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.0L
Диагностика и проверка 4.4L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.4L
Диагностика и проверка 2.7L
Указатель кодов неисправностей DTC 2.7L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.0L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.4L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 2.7L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.0L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.4L
Датчик давления моторного масла (EOP) 2.7L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 4.4L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 2.7L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.0L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.4L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 2.7L
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.4L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 2.7L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.0L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.4L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 2.7L
Датчик температуры масла 4.0L
Датчик температуры масла 4.4L
Датчик температуры масла 2.7L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.0L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.4L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L
Датчик детонации левый (KS) 4.0L
Датчик детонации правый (KS) 4.0L
Датчик детонации (KS) 4.4L
Датчик температуры воздухозабора (IAT) 2.7L
Датчик температуры отработанных газов 2.7L
Датчик температуры топлива 4.4L
Датчик температуры топлива 2.7L
Клапан настройки впускного коллектора (IMT) 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.4L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.0L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.4L
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала 2.7L
Модуль управления двигателем 4.0L
Модуль управления двигателем 4.4L
Модуль управления двигателем 2.7L

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 44 + 20 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender