Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Монтажная коробка и подача питания 4.0L (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Электронная часть управления > Монтажная коробка и подача питания 4.0L
 
         0  

Центральная монтажная коробка


Центральная монтажная коробка используется для запуска программ включения и выключения питания в блоке ECM (блок управления двигателем) . Когда включается зажигание, на вход датчика состояния выключателя зажигания (контакт 30 разъема C0635) подается напряжение 12 В. Затем ECM (блок управления двигателем) запускает программы включения питания и включает реле питания ECM (блок управления двигателем).

После выключения зажигания (положение OFF) ECM (блок управления двигателем) поддерживает питание в течение нескольких секунд (в крайних случаях, если необходимо вентиляторам системы охлаждения, это может продолжаться в течение 20 минут), осуществляя процедуру выключения, а затем выключает реле питания ECM (блок управления двигателем).

Подача питания


Для работы блока ECM (блок управления двигателем) требуется непрерывная подача питающего напряжения аккумуляторной батареи, а также подача питающего напряжения аккумуляторной батареи по команде. Переключаемое по команде напряжение питания подается через реле, которым управляет ECM (блок управления двигателем) , исходя из состояния на входе центрального коммутационного блока (положение ключа 2).

В положении "OFF" ключа ECM (блок управления двигателем) поддерживает напряжение питания включенным до тех пор, пока не завершится внутренняя самодиагностика. В блоке предохранителей моторного отсека расположен главный предохранитель питания.

Клапан продувки


Шланги и клапан продувки





Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Электронная дроссельная заслонка
2-Воздухозаборный коллектор
3-Подводящая топливная трубка
4-Штуцер шланга продувки
5-Клапан продувки
6-Кронштейн клапана продувки
7-Хомут шланга
8-Шланг, соединяющий коллектор с клапаном продувки

Чтобы удовлетворить ужесточающиеся требования к топливным испарениям, в автомобиле используется система улавливания паров топлива, которая минимизирует потери от испарения паров топлива из топливной системы в атмосферу. Это достигается за счет удаления газов из топливной системы через ловушку паров (угольный адсорбер). Уголь действует как губка и задерживает пары до тех пор, пока не будет выполнена продувка адсорбера под управлением ECM (блок управления двигателем).

Угольный адсорбер соединяется с впускным коллектором за корпусом дроссельной заслонки через клапан продувки. Состояние этого клапана изменяется в соответствии с PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигналом, передаваемым блоком ECM (блок управления двигателем) . Продувка адсорбера осуществляется путем прокачивания через уголь чистого воздуха, который уносит углеводороды в двигатель, где они сгорают. Для поддержания управляемости и снижения токсичности отработавших газов процесс продувки необходимо полностью контролировать, поскольку даже попадание 1% паров топлива из адсорбера в воздухозаборник может привести к изменению состава рабочей смеси на 20%. Поскольку аккумулирующая способность угля ограничена, продувка для восстановления его состояния должна выполняться регулярно, чередуясь с коррекцией подачи топлива, так как обе операции не могут выполняться одновременно.

ECM (блок управления двигателем) посредством PWM (широтно-импульсной модуляции) -сигнала управляет клапаном продувки, регулируя интенсивность продувки адсорбера. Управление процессом продувки позволяет поддерживать необходимый для правильной работы двигателя стехиометрический состав рабочей смеси. Кроме того, благодаря этому продувка адсорбера производится достаточно часто, тем самым, предотвращается насыщение угля топливом, ведущее к чрезмерному скоплению паров топлива в системе (а значит к росту давления паров) и, как следствие, к увеличению вероятности утечки паров. Для получения дополнительной информации обратитесь к Evaporative Emissions (303-13A)


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация 4.0L
Спецификация 4.4L
Спецификация 2.7L
Устройство и техническое описание 4.0L
Блок управления двигателем (ECM) 4.0L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L
Кислородные датчики 4.0L
Датчики детонации 4.0L
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L
Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L
Регулирование скорости 4.0L
Генератор, форсунки и зажигание 4.0L
Реле управления 4.0L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.0L

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Монтажная коробка и подача питания 4.0L

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Устройство и техническое описание 4.4L
Блок управления двигателем (ECM) 4.4L
Датчики положения валов и температуры 4.4L
Датчики детонации 4.4L
Дроссельная заслонка с электронным управлением 4.4L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.4L
Кислородные датчики 4.4L
Генератор, форсунки и зажигание 4.4L
Реле и клапаны управления 4.4L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.4L
Устройство и техническое описание 2.7L
Модуль управления двигателем (ECM) 2.7L
Датчики положения валов и температуры 2.7L
Клапаны управления 2.7L
Электронно-управляемые форсунки 2.7L
Система EGR 2.7L
Датчик положения педали акселератора (APP) 2.7L
Управление сажевым фильтром дизельного двигателя 2.7L
Генератор и центральная монтажная коробка 2.7L
Диагностика и проверка 4.0L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.0L
Диагностика и проверка 4.4L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.4L
Диагностика и проверка 2.7L
Указатель кодов неисправностей DTC 2.7L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.0L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.4L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 2.7L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.0L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.4L
Датчик давления моторного масла (EOP) 2.7L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 4.4L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 2.7L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.0L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.4L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 2.7L
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.4L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 2.7L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.0L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.4L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 2.7L
Датчик температуры масла 4.0L
Датчик температуры масла 4.4L
Датчик температуры масла 2.7L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.0L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.4L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L
Датчик детонации левый (KS) 4.0L
Датчик детонации правый (KS) 4.0L
Датчик детонации (KS) 4.4L
Датчик температуры воздухозабора (IAT) 2.7L
Датчик температуры отработанных газов 2.7L
Датчик температуры топлива 4.4L
Датчик температуры топлива 2.7L
Клапан настройки впускного коллектора (IMT) 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.4L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.0L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.4L
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала 2.7L
Модуль управления двигателем 4.0L
Модуль управления двигателем 4.4L
Модуль управления двигателем 2.7L

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 25 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender