Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Электронная часть управления > Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L
 
         0  



Датчик CKP (положения коленчатого вала) расположен сверху картера коробки передач, немного слева от осевой линии, при этом кончик датчик прилегает к ободу маховика. Этот датчик представляет собой магнитоэлектрический датчик с сопротивлением 1100 Ом +- 150 Ом.

Датчик формирует сигнал, который позволяет ECM (блок управления двигателем) определять угловое положение коленчатого вала и скорость его вращения. По положению коленчатого вала определяется момент зажигания, момент впрыска топлива и т.д. Если провода сигнальной цепи поменять местами, угол опережения зажигания увеличится на 3° поскольку ECM (блок управления двигателем) использует для отсчёта задний фронт сигнала для каждого зубца.

Датчик формирует свой сигнал с помощью магнитного кольца, полученного посредством механической обработки диаметра ведущего диска. Магнитное кольцо имеет 36 зубьев шириной 3° расположенных с интервалом 10° Один зубец отсутствует, обеспечивая контрольную точку в положении 60 градусов до ВМТ цилиндра № 1.

При изменении магнитного потока, вызванном прохождением зубьев спереди датчика, датчик формирует сигнал напряжения. Выходное напряжение изменяется в зависимости от скорости зубьев, проходящих мимо датчика. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем выше выходное напряжение датчика.

ECM (блок управления двигателем) передает данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя по шине CAN (локальная сеть контроллеров).

Если во время работы двигателя нарушится работа датчика CKP (положения коленчатого вала) , двигатель заглохнет, начнет работать с перебоями или пропусками зажигания, и будет сохранен соответствующий код неисправности. Если неисправность возникнет до запуска двигателя, запуск двигателя окажется невозможным.


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация 4.0L
Спецификация 4.4L
Спецификация 2.7L
Устройство и техническое описание 4.0L
Блок управления двигателем (ECM) 4.0L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.0L
Кислородные датчики 4.0L
Датчики детонации 4.0L

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала 4.0L

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Датчики CMP, ECT, температуры и прочие 4.0L
Регулирование скорости 4.0L
Генератор, форсунки и зажигание 4.0L
Реле управления 4.0L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.0L
Монтажная коробка и подача питания 4.0L
Устройство и техническое описание 4.4L
Блок управления двигателем (ECM) 4.4L
Датчики положения валов и температуры 4.4L
Датчики детонации 4.4L
Дроссельная заслонка с электронным управлением 4.4L
Датчик положения педали акселератора (APP) 4.4L
Кислородные датчики 4.4L
Генератор, форсунки и зажигание 4.4L
Реле и клапаны управления 4.4L
Коррекция ECM (блок управления двигателем) 4.4L
Устройство и техническое описание 2.7L
Модуль управления двигателем (ECM) 2.7L
Датчики положения валов и температуры 2.7L
Клапаны управления 2.7L
Электронно-управляемые форсунки 2.7L
Система EGR 2.7L
Датчик положения педали акселератора (APP) 2.7L
Управление сажевым фильтром дизельного двигателя 2.7L
Генератор и центральная монтажная коробка 2.7L
Диагностика и проверка 4.0L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.0L
Диагностика и проверка 4.4L
Указатель кодов неисправностей DTC 4.4L
Диагностика и проверка 2.7L
Указатель кодов неисправностей DTC 2.7L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.0L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 4.4L
Вентилятор охлаждения модуля управления двигателем 2.7L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.0L
Датчик давления моторного масла (EOP) 4.4L
Датчик давления моторного масла (EOP) 2.7L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 4.4L
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) 2.7L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.0L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 4.4L
Датчик массового расхода воздуха (MAF) 2.7L
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.0L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 4.4L
Датчик положения коленчатого вала (СКР) 2.7L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.0L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 4.4L
Датчик положения распределительного вала (СМР) 2.7L
Датчик температуры масла 4.0L
Датчик температуры масла 4.4L
Датчик температуры масла 2.7L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.0L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 4.4L
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L
Датчик детонации левый (KS) 4.0L
Датчик детонации правый (KS) 4.0L
Датчик детонации (KS) 4.4L
Датчик температуры воздухозабора (IAT) 2.7L
Датчик температуры отработанных газов 2.7L
Датчик температуры топлива 4.4L
Датчик температуры топлива 2.7L
Клапан настройки впускного коллектора (IMT) 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.0L
Левый датчик каталитического нейтрализатора 4.4L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.0L
Левый подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 4.4L
Импульсное колесо датчика положения коленчатого вала 2.7L
Модуль управления двигателем 4.0L
Модуль управления двигателем 4.4L
Модуль управления двигателем 2.7L

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 27 + 48 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender