Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Шатуны и поршни (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Шатуны и поршни
 
         0  


Шатуны изготовлены из стали методом спекания и ковки и имеют разъемные крышки подшипников. Крышки подшипников изготавливаются изломом шатуна по горизонтальной оси подшипника. Помимо упрощения изготовления при повторной сборке поверхности излома сцепляются, образуя бесшовное прочное соединение. Положение цилиндра промаркировано на сопрягающихся поверхностях с целью идентификации соответствия шатунов и крыше к подшипников. В качестве отборных подшипников шатунов применяются алюминиевые/оловянные разъемные подшипники скольжения. Подшипник шатуна имеет специальное напыление, которое позволяет подшипнику выдерживать большую нагрузку и повышает срок его службы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шатуны не являются отборными.

Установка шатунов




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Поршень с шатуном в сборе, цилиндры 4-6
2-Поршень с шатуном в сборе, цилиндры 1-3
3-Болты
4-Крышка подшипника шатуна
5-Нижний подшипник шатуна

При установке шатуна убедитесь, что его задняя сторона обращена к центру V-образно расположенных цилиндров.


Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и снабжены тремя кольцами. Головка поршня имеет явно выраженное углубление. Благодаря этому формируется камера сгорания, способствующая завихрению и турбулентному движению, что необходимо для полного сгорания топливовоздушной смеси и уменьшению выбросов. Кроме того, юбка поршня имеет молибденовое покрытие, предотвращающее задирание поверхностей отверстия цилиндра и поршня.

В головке поршня имеется двойная волнообразная галерея, улучшающая охлаждение поршня. Масло на поршни подается через форсунки, размещенные в масляной магистрали блока цилиндров. Эти форсунки обеспечивают оптимальное охлаждение поршней для снижения температуры, возрастающей в процессе сгорания смеси.

Каждый поршень крепится на поршневом пальце, установленном в алюминиевую/оловянную втулку шатуна.

Установка поршней




При установке поршней следите за тем, чтобы все стрел и на голов ах поршней были направлены передней стороне двигателя, а сами поршни располагались в соответствующих рядах цилиндров, т.е. в цилиндрах 1, 2, 3 или 4, 5, 6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во всех двигателях все поршни имеют одинаковые размеры и номера деталей.

Верхнее поршневое кольцо является коническим и сужается в направлении к днищу поршня. Все кольца с маркировкой 'top' должны устанавливаться таким образом, чтобы маркировка 'top' находилась сверху. Все кольца перед установкой должны быть равномерно размещены во круг поршня. Зазор маслосъемного кольца с двойным скосом должен располагаться со стороны, противоположной спиральному шву.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
спецификация двигателя 2.7l
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе

Текущая статья
Шатуны и поршни

Следующие статьи
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 42 + 49 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender