Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Крышка ремня газораспределительного механизма (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Крышка ремня газораспределительного механизма
 
         0  

Снятие


1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация

2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)

3. Ослабьте крепление кронштейна коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха. Выверните болт.



4. Ослабьте крепление кронштейна коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха.
  • Ослабьте зажим.
  • Рассоедините электрический разъем.


5. Снимите кронштейн коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха. Выверните три болта.



6. Снимите кожух вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Кожух вентилятора охлаждения (26.25.11)


7. Снимите демпфер шкива коленчатого вала. Выверните шесть болтов.



8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

9. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

10. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от выпускного коленчатого патрубка на головке цилиндров.
  • Ослабьте хомут шланга охлаждающей жидкости.
  • Переставьте верхний шланг охлаждающей жидкости.


11. Снимите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Выверните болт.




12. ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, елевой стороны процедура выполняется аналогичным образом.

Снимите хомуты выпускного патрубка клапана системы перепуска отработавших газов (EGR) с крышки привода ГРМ. Выверните болт.



13. Отсоедините правый впускной шланг EGR для охлаждающей жидкости от охладителя EGR. Снимите зажим с шланга охлаждающей жидкости.



14. Отведите шланг EGR для охлаждающей жидкости в сторону, чтобы он не закрывал доступ к другим деталям.


15. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Выверните шесть болтов.



16. Снимите крышку ремня привода ГРМ.
  • Полностью ослабьте 16 болтов крепления крышки ремня привода ГРМ.
  • Снимите 2 зажима жгута проводов.


Установка


1. Установите крышку ремня привода ГРМ.
  • Установите 2 зажима жгута проводов.
  • Затяните 16 болтов крепления крышки ремня привода ГРМ (момент затяжки 10 Нм).
2. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Затяните шесть болтов (момент затяжки 23 Нм).

3. Присоедините правый впускной шланг EGR для охлаждающей жидкости к охладителю EGR. Установите зажим шланга охлаждающей жидкости.


4. Закрепите хомуты выпускного патрубка клапана (EGR) на крышке привода ГРМ. Вверните 2 болта.

5. Присоедините шланг охлаждающей жидкости к выпускному коленчатому патрубка на головке цилиндров. Установите зажим.

6. Установите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Вверните болт (момент затяжки 47 Нм).

7. Установите демпфер шкива коленчатого вала. Вверните шесть болтов (момент затяжки 23 Нм).

8. Установите кожух вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Кожух вентилятора охлаждения (26.25.11)

9. Установите крепление кронштейна коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха. Вверните три болта (момент затяжки 10 Нм).

10. Закрепите кронштейн коленчатого патрубка воздушной заслонки канала забора воздуха.
  • Установите зажим.
  • Вверните болт.
  • Состыкуйте электрический разъем.
11. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя - 2.7L Diesel (12.30.50)

12. Присоедините провод "массы" к аккумулятору. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

13. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация двигателя 2.7L
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала

Текущая статья
Крышка ремня газораспределительного механизма

Следующие статьи
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 35 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender