Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Удлиненная часть масляного поддона (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Удлиненная часть масляного поддона
 
         0  

Снятие


1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите верхний теплозащитный экран моторного отсека. Выкрутите винт.



3. Переставьте звукоизоляцию форсунок.



4. Снимите трубку и щуп указателя уровня масла с удлинителя поддона картера.
  • Выверните болт.
  • Снимите кольцевое уплотнение и отбракуйте его.


5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.


Поднимите автомобиль и установите его на опоры.

6. Снимите передние колеса в сборе с шинами.

7. Снимите трубку переднего моста. Для получения дополнительной информации обратитесь к Труба полуоси (47.10.42)

8. Снимите масляный поддон. Для получения дополнительной информации обратитесь к Масляный картер (12.60.44)

9. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

10. Снимите заборную трубку маслоприёмника с сетчатым фильтром в сборе.
  • Выверните болт.
  • Снимите кольцевое уплотнение и отбракуйте его.


11. Выверните 3 болта провода, идущего от аккумулятора к электромагниту стартера.



12. Выверните болт из кронштейна натяжителя ремня вспомогательных агрегатов.




13. Выверните нижний болт из компрессора системы кондиционирования (А/С).



14. Освободите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
  • Освободите зажим жгута электропроводки.
  • Выверните болт.


15. Снимите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
  • Выверните 2 болта.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения.
  • Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.


16. Выверните 2 болта из опорного кронштейна турбокомпрессора.




17. Выверните 3 нижних болта крепления коробки передач к двигателю.



18. Снимите поперечину переднего моста. Выверните 4 болта.



19. Используя домкрат для коробки передач, подоприте передний мост в сборе.

20. Выверните передний болт крепления переднего моста. Аккуратно опустите передний мост в сборе.




21. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выворачиванием болтов запишите их расположение.

Снимите удлинитель поддона картера.
  • Выверните 18 болтов.
  • Снимите и отбракуйте прокладку.


Установка


1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей элементов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Важно, чтобы удлинитель поддона картера был прикручен к корпусу коренного подшипника коленчатого вала в течение 20 минут после нанесения герметика.

Нанесите на показанные участки блока цилиндров валик герметика диаметром 8 мм. Используйте герметик WSS-M4G323-A4-RTV.



2. Снимите удлинитель поддона картера.
  • Установите новую прокладку.
  • Вверните, но не затягивайте болты крепления удлинителя поддона картера.
3. Затяните болты в показанной последовательности.
  • 1) Затяните болты А (момент затяжки 10 Нм). Затяните болты В (момент затяжки 4 Нм).
  • 2) Затяните болты А (момент затяжки 24 Нм). Затяните болты В (момент затяжки 10 Нм).


4. Выровняйте и закрепите передний мост в сборе. Затяните болт М14 (момент затяжки 105 Нм).

5. Установите поперечину переднего моста. Затяните 4 болта усилием 115 Нм.

6. Вверните 3 нижних болта крепления коробки передач к двигателю. Затяните болты (момент затяжки 45 Нм).

7. Вверните 2 болта в опорный кронштейн турбокомпрессора. Затяните два болта усилием 23 Нм.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей элементов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.

Установите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
  • Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения.
  • Установите новую прокладку.
  • Затяните два болта усилием 10 Нм.
9. Вверните болт возвратного маслопровода турбокомпрессора. Закрепите жгут электропроводки на возвратном маслопроводе турбокомпрессора.

10. Вверните нижний болт в компрессор кондиционера. Затяните болт (момент затяжки 24 Нм).

11. Вверните болт в кронштейн натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Затяните новый болт (момент затяжки 24 Нм).

12. Закрепите провод, идущий от аккумулятора к электромагниту стартера.
  • Затяните болты М8 (момент затяжки 22 Нм).
  • Затяните болты М6 (момент затяжки 10 Нм).
13. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей элементов.

Установите маслоприемный патрубок с сетчатым фильтром в сборе.
  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Затяните болт усилием 10 Нм.
14. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

15. Снимите масляный картер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Масляный картер (12.60.44)

16. Установите трубку переднего моста. Для получения дополнительной информации обратитесь к Труба полуоси (47.10.42)

17. Установите передние колеса в сборе с шинами. Затяните гайки крепления колеса с моментом затяжки 140 Нм.

18. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей элементов.

Закрепите трубку и щуп указателя уровня масла в удлинителе поддона картера.
  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Вверните болт.
19. Переставьте звукоизоляцию форсунок.

20. Установите верхний теплозащитный экран двигателя. Вверните винт.

21. Присоедините провод массы к аккумулятору. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Спасибо за поддержку: Формула расчета кубатуры круглого леса: особенности и пример

 

Предыдущие статьи
Спецификация двигателя 2.7L
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла

Текущая статья
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 34 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender