Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Переднее уплотнение коленчатого вала (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Переднее уплотнение коленчатого вала
 
         0  

Специальный инструмент


Устройство для блокировки маховика 303-1123Стержень для установки момента впрыска - механическая коробка передач 303-1116Стержень для установки момента впрыска - автоматическая коробка передач 303-1117
Устройство для демонтажа переднего сальника коленчатого вала 303-1120Втулка устройства для монтажа переднего сальника коленчатого вала 303-1122Устройство для монтажа переднего сальника коленчатого вала 303-1121

Снятие


Все автомобили
1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите ремень ГРМ и отбракуйте его. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень газораспределительного механизма (12.65.18)

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Автомобили с автоматической коробкой передач

4. Снимите специальный инструмент.



Автомобили с механической коробкой передач


5. Снимите специальный инструмент.



Все автомобили

6. Установите специальный инструмент.



7. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала.

8. При помощи специального инструмента освободите крепление шкива коленчатого вала.

9. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.


10. Установите специальный инструмент на коленчатый вал.




11. Используя специальный инструмент, снимите переднее уплотнение коленчатого вала.
  • Снимите специальный инструмент.
  • Снимите сальник со специального инструмента и отбракуйте.


Установка


Все автомобили

1. ВНИМАНИЕ: Запрещается наносить смазочные материалы на передний сальник коленчатого вала, специальные инструменты или коленчатый вал. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что контактные поверхности деталей чисты.

Установите новый передний сальник коленчатого вала на специальный инструмент.



2. Переместите передний сальник коленчатого вала по специальному инструменту. Снимите втулку со специального инструмента.




3. Установите специальный инструмент на коленчатый вал.



4. Установите специальный инструмент на коленчатый вал.



5. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что сальник установлен правильно.

Используя специальный инструмент, установите передний сальник коленчатого вала. Используйте отбракованный болт коленчатого вала совместно со специальным инструментом.




6. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что сальник установлен правильно.

Снимите специальный инструмент. Выверните и отбракуйте болт крепления шкива коленчатого вала.

7. Установите шкив коленчатого вала.
  • Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.
  • Затяните крепежный болт в два этапа:
  • Этап 1: момент затяжки 100 Нм.
  • Этап 2: затянуть болт еще на 90 градусов.
8. Снимите специальный инструмент.

Автомобили с механической коробкой передач

9. Установите специальный инструмент.



Автомобили с автоматической коробкой передач

10. Установите специальный инструмент.



Все автомобили

11. Установите новый ремень ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень газораспределительного механизма (12.65.18)

12. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация двигателя 2.7L
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик

Текущая статья
Переднее уплотнение коленчатого вала

Следующие статьи
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 29 + 26 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender