Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Левая крышка клапанного механизма (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Левая крышка клапанного механизма
 
         0  

Снятие


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.


ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.

ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно соблюдать абсолютную чистоту при работе с этими элементами. Открытые отверстия или магистрали всегда следует заглушать, используя соответствующие заглушки. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.

1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите дроссельную заслонку канала забора воздуха. Для получения дополнительной информации обратитесь к Заслонка воздухозабора (19.70.32)

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)

4. Снимите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Выверните болт.



5. Отсоедините жгут проводов датчика детонации от крышки головки цилиндров.


6. Рассоедините электрический разъем датчика детонации.



7. Отсоедините жгут проводов свечей накаливания от крышки головки цилиндров.



8. Расстыкуйте электрический разъем датчика давления масла в двигателе (EOP).



9. Отсоедините сапун от крышки головки цилиндров.



10. Снимите топливную форсунку. Для получения дополнительной информации обратитесь к Топливная форсунка (19.60.10)


11. Снимите 2 оставшиеся топливные форсунки.

12. Освободите крепление питающего топливопровода высокого давления. Выверните болт.

13. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.

Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его. На открытые соединения установите заглушки.



14. Снимите топливный коллектор. Выверните два оставшихся болта.



15. Снимите опорный кронштейн топливного коллектора.
  • Освободите крепление трубки щупа.
  • Выверните три оставшихся болта.


16. Снимите направляющие штифты крышки двигателя.




17. Освободите крепление крышки ремня привода ГРМ.
  • Поставьте на место крышку ремня привода ГРМ, чтобы получить доступ к двум передним болтам крепления крышки головки цилиндров.
  • Полностью отпустите семь указанных винтов крышки ремня привода ГРМ.


18. Снимите крышку левой головки цилиндров. Отпустите 13 винтов крепления крышки головки цилиндров.



Установка


1. Установите крышку левой головки цилиндров. Затяните 13 винтов (момент затяжки 10 Нм).

2. Установите крышку ремня привода ГРМ. Затяните 7 винтов (момент затяжки 10 Нм).

3. Установите направляющие штифты крышки двигателя.

4. Установите опорный кронштейн питающего топливопровода высокого давления.
  • Установите два болта.
  • Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).
  • Закрепите трубку щупа.
5. Установите топливный коллектор. Вверните два болта, но пока не затягивайте их до конца.

6. Установите новый питающий топливопровод высокого давления.
  • Откройте отверстия, закрытые заглушками.
  • Установите новый питающий топливопровод высокого давления, но пока не затягивайте соединения.
  • Затяните винты крепления опорного кронштейна топливного коллектора (момент затяжки 23 Нм).
  • Затяжку соединений нового питающего топливопровода высокого давления производит ь в четыре этапа в указанной последовательности:
  • Этап 1: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с отводным коллектором (момент затяжки 15 Нм).
  • Этап 2: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с топливным коллектором (момент затяжки 15 Нм).
  • Этап 3: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с отводным коллектором (момент затяжки 30 Нм).
  • Этап 4: Затяните соединение питающего топливопровода высокого давления с топливным коллектором (момент затяжки 30 Нм).


7. Закрепите питающий топливопровод высокого давления. Затяните оставшийся болт (момент затяжки 10 Нм).

8. Установите топливную форсунку. Для получения дополнительной информации обратитесь к Топливная форсунка (19.60.10)

9. Установите 2 оставшиеся топливные форсунки.

10. Присоедините сапун к крышке головки цилиндров.

11. Состыкуйте электрический разъем датчика давления масла в двигателе (EOP).

12. Состыкуйте электрический разъем датчика детонации.

13. Присоедините жгут проводов свечей накаливания к крышке головки цилиндров.

14. Установите шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Вставьте болт и затяните его (момент затяжки 47 Нм).

15. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень привода аксессуаров (86.10.03)

16. Установите дроссельную заслонку канала забора воздуха. Для получения дополнительной информации обратитесь к Заслонка воздухозабора (19.70.32)

17. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация двигателя 2.7L
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров

Текущая статья
Левая крышка клапанного механизма

Следующие статьи
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 29 + 47 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender