Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Левый выпускной коллектор (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Левый выпускной коллектор
 
         0  

Снятие


1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите турбокомпрессор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Турбокомпрессор (19.42.01)

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

4. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)

5. Отсоедините выпускной патрубок левого клапана EGR. Для получения дополнительной информации обратитесь к Выпускной патрубок клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) (17.45.18)

6. Отсоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости от левого клапана EGR. Освободите зажим.



7. Отсоедините впускной патрубок левого клапана EGR.
  • Выверните 2 болта крепления опорного кронштейна.
  • Снимите опорный кронштейн.
  • Снимите и отбракуйте зажим.


8. Снимите впускную трубку левого клапана EGR.


  • Выверните 2 болта.
  • Снимите прокладку и отбракуйте ее.


9. Расстыкуйте электрический разъем левого клапана EGR.



10. Отсоедините впускной шланг охлаждающей жидкости от левого клапана EGR. Освободите зажим.



11. Снимите левый клапан EGR. Выверните 3 болта.



12. Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора. Выверните 2 болта.




13. Отверните три гайки перепускной трубки отработавших газов.



14. Снимите левый выпускной коллектор. Отверните 6 гаек.



15. Снимите прокладку левого выпускного коллектора и отбракуйте ее. Снимите и отбракуйте шпильки.



Установка


1. Затяните шпильки крепления левого выпускного коллектора (момент затяжки 13 Нм). Установите новую прокладку.


2. ПРИМЕЧАНИЕ: Затяжку гаек производит в указанном порядке.

Установите левый выпускной коллектор. Затяните гайки (момент затяжки 24 Нм).



3. Наверните три гайки перепускной трубки отработавших газов. Затяните гайки (момент затяжки 24 Нм).

4. Установите теплозащитный экран левого выпускного коллектора. Вставьте и затяните 2 болта (момент затяжки 10 Нм).

5. Установите левый клапан EGR. Встав ьте болты крепления клапана EGR, но пока полностью не затягивайте их.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: На данном этапе не следует полностью затягивать зажим.

Установите впускной патрубок левого клапана EGR.
  • Установите новый зажим.
  • Установите новую прокладку.
  • Свободно вставьте 2 болта крепления впускного патрубка клапана EGR.
7. Полностью затяните зажим.

8. Затяните 2 болта крепления впускного патрубка клапана EGR (момент затяжки 10 Нм).

9. Затяните 3 болта крепления клапана EGR (момент затяжки 10 Нм).

10. Установите опорный кронштейн. Затяните 2 крепежных болта (момент затяжки 10 Нм).

11. Присоедините впускной шланг охлаждающей жидкости к левому клапану EGR.

12. Состыкуйте электрический разъем левого клапана EGR.


13. Присоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости клевому клапану EGR.

14. Установите выпускной патрубок левого клапана EGR. Для получения дополнител ьной информации обратитесь к Выпускной патрубок клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) (17.45.18)

15. Установите лоток аккумуляторной батареи. Для получения дополнител ьной информации обратитесь к Полка для установки аккумулятора (76.10.30)

16. Установите турбокомпрессор. Для получения дополнител ьной информации обратитес ь к Турбокомпрессор (19.42.01)

17. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнител ьной информации обратитесь к Спецификация.

18. Заправ ьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Для получения дополнител ьной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация двигателя 2.7L
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы

Текущая статья
Левый выпускной коллектор

Следующие статьи
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 20 + 46 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender