Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Система смазки (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Система смазки
 
         0  

Общие сведения


Масло откачивается из резервуара в масляном поддоне и под давлением подается масляным насосом. На выходе масляного насоса масло фильтруется и распределяется через внутренние каналы подачи масла.

Смазка всех движущихся деталей осуществляется подачей масла под давлением, либо разбрызгиванием масла. Масло под давлением также обеспечивает работу гидрокоменсаторов и натяжителей цепи привода ГРМ.

Смазка двигателя осуществляется системой принудительной циркуляции масла с использованием полнопоточного масляного фильтра. Маслоохладитель образует единый узел с масляным фильтром и охладителем топлива и расположен в центре блока цилиндров между двумя рядами цилиндров. Охлаждение моторного масла обеспечивается системой охлаждения двигателя. Это избавляет от необходимости использовать дополнительный отдельный маслоохладитель.

Охладитель топлива, являющийся частью корпуса масляного фильтра, та же использует охлаждающую жид кость двигателя. Кроме того, в возвратной магистрали топливного бака имеется дополнительный охладитель топлива.

В поддон масло возвращается под действием силы тяжести. Большие сливные отверстия в головках цилиндров и блоке цилиндров обеспечивают быстрый возврат масла, сокращая требуемый объем масла и позволяя точно определять его количество вскоре после остановки двигателя.

Добавление масла в систему осуществляется через маслозаливную горловину на крышке распределительного вала правого ряда.

За исключением насоса и щупа, все детали системы смазки смонтированы на поддоне картера.


Забор масла


Литая маслозаборная трубка из композитного материала погружена в масляный резервуар и обеспечивает подачу масла в масляный насос в любом допустимом положении автомобиля. Корончатая форма впускного отверстия позволяет подавать масло, даже если масляный поддон деформирован (например, в результате удара о "землю"). Сетка на впуске предотвращает попадание твердых частиц в систему смазки.

Масляный насос




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Масляный насос
2-Болт

Масляный насос шестеренчатого типа крепится болтами и штифтами к передней части блока цилиндров. Герметизация соединения обеспечивается резиновой прокладкой, заглубленной в корпус масляного насоса. Впускное и выпускное отверстия насоса совмещены с масляными канавками в лестничной конструкции.

Рабочим элементом насоса является эксцентриковый ротор, приводимый в действие непосредственно плоскими поверхностями на коленчатом вале. Встроенный клапан сброса давления регулирует давление на выходе масляного насоса, фиксируя его на уровне 4,5 бар (65,25 psi).

Передний сальник коленчатого вала расположен в корпусе масляного насоса и крепится таким образом, что его передняя поверхность заглублена на 1 мм по отношению к обработанной передней поверхности масляного насоса.


ПРИМЕЧАНИЕ: Сальник нельзя вжимать в отверстие до упора, поскольку это приведет к перекрытию сливных каналов.

Масляный фильтр


Масляный фильтр представляет собой сменный картридж, установленный на переходнике в центре V-образного ряда. Внутренняя перепускная система позволяет подавать масло в обход фильтра, если он засорен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время ремонта необходимо соблюдать осторожность при снятии фильтра, чтобы свести к минимуму количество масла, пролитого между V-образно расположенными блоками цилиндров и в крышки распределительных валов.
  • Запрещается использовать сжатый воздух / механизированный инструмент
  • Отверните крышку масляного фильтра на 4-5 оборотов.
  • Подождите не менее 1 минуты, дав маслу вытечь.
  • Снимите крышку, стараясь свести к минимуму количество пролитого масла.
  • Замените фильтрующий элемент масляного фильтра в крышке (его можно установить только одной стороной).
  • Замените крышку и затяните ее с необходимым моментом.

Датчик давления масла




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Датчик давления масла

Датчик давления масла, расположенный в V-образном ряду спереди левой головки цилиндров, замыкает на массу вход панели приборов при наличии давления масла. Датчик срабатывает в диапазоне давлений от 0,15 до 0,41 бар (от 2,2 до 5,9 psi).

Масляный щуп


Масляный щуп расположен по центру вдоль левой стороны масляного поддона в трубке, вставленной в лестничную конструкцию. Два отверстия на конце щупа соответствуют минимальному и максимальному уровням масла. Разница между двумя этими отметками составляет приблизительно 1 л (1 американскую кварту).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Спасибо за поддержку: Расчет кубатурника пиломатериала

 

Предыдущие статьи
Спецификация двигателя 2.7L
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров

Текущая статья
Система смазки

Следующие статьи
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 19 + 24 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender