Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Маслоохладитель (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Маслоохладитель
 
         0  

Снятие


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. В воздухе содержатся легко воспламеняющиеся пары топлива, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается выполнять ремонт системы впрыска топлива при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар (23,931 фунтов/кв. дюйм). Несоблюдение этого указания может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с деталями, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких деталей. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Эта процедура предусматривает контакт с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, выждите не менее 30 секунд после остановки двигателя Несоблюдение этого указания может привести к травме.

ВНИМАНИЕ: Перед отсоединением или демонтажом деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей и соединений чисто. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.


ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Открытые отверстия или магистрали обязательно следует закрывать заглушками. Неследование этому указанию может привести к проникновению грязи в систему впрыска топлива.

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, тщательно убрана и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.

1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

3. Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (17.10.04)

4 . Отсоедините шланг для удаления воздуха из системы охлаждения от левого впускного шланга системы перепуска отработавших газов (EGR) для охлаждающей жидкости. Освободите крепежный зажим.



5. Снимите коленчатый патрубок системы охлаждения с головки цилиндров.


  • Освободите два зажима и отсоедините шланги.
  • Выверните четыре болта.
  • Снимите и отбракуйте уплотнительные кольца.


6. Расстыкуйте электрический разъем датчиков детонации. Отсоедините жгут проводов датчиков детонации от крышки клапанного механизма.



7. Снимите левый датчик детонации. Выверните болт.



8. ПРИМЕЧАНИЕ: Входе данной операции неизбежно прольется некоторое количество жидкости.


Снимите масляный радиатор.
  • Выверните восемь болтов.
  • Снимите прокладку и отбракуйте ее.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.


Установка


1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что прокладка установлена правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что контактные поверхности всех деталей чисты.

Установите масляный радиатор.
  • Установите новую прокладку.
  • Установите уплотнительное кольцо.
  • Вверните восемь болтов и затяните их (момент затяжки 10 Нм).
2. Установите левый датчик детонации.
  • Вверните болтов и затяните его (момент затяжки 20 Нм).
  • Состыкуйте штекерный разъем датчика детонации.
  • Прикрепите жгут проводов датчиков детонации к крышке клапанного механизма.
3. Установите коленчатый патрубок системы охлаждения на головку цилиндров.
  • Установите новые уплотнительные кольца.
  • Вверните четыре болта и затяните их (момент затяжки 10 Нм).
  • Присоедините шланги и закрепите их зажимами.
4. Присоедините шланг для удаления воздуха из системы охлаждения к впускному шлангу системы EGR для охлаждающей жидксти.

5. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя (17.10.04)

6. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

7. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (26.10.01)

8. Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Предыдущие статьи
Спецификация двигателя 2.7L
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор

Текущая статья
Маслоохладитель

Следующие статьи
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 24 + 11 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender