Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Устройство и техническое описание (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель 2.7L > Устройство и техническое описание
 
         0  

Вид снаружи




Общая информация


Двигатель TdV6 является дизельным, шестицилиндровым, двухрядным (по 3 цилиндра в каждом ряду) двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов, рабочим объёмом 2,7 литра и непосредственным впрыском. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, которые приводятся в действие 2 верхними распределительными валами на ряд цилиндров. Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD3; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены два каталитических нейтрализатора, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и рециркуляция отработавших газов. Двигатель имеет жид костное охлаждение и турбонаддув. В топливной системе применена аккумуляторная система с непосредственным впрыскиванием.

Блок цилиндров изготавливается из уплотнённого серого чугуна (CGI), а к нижней его части для повышения её жёсткости крепится облегченная, компактная и очень прочная ступенчатая литая плита из алюминиевого сплава. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и снабжены пластмассовой крыш кой распределительного вала. Неразборный масляный поддон изготовлен из штампованной стали. Каждый ряд цилиндров имеет собственный чугунный выпускной коллектор. Для снижения уровня шума двигателя сверху на него установлена литая пластмассовая шумоизолирующая крышка.


Технические характеристики


Двигатель обладает следующими особенностями:
  • Шестицилиндровая V-образная компоновка двигателя с углом развала цилиндров 60 градусов и блоком цилиндров из уплотнённого серого чугуна.
  • Пластмассовая клапанная крышка
  • Две головки цилиндров из лёгкого высокопрочного алюминиевого сплава
  • 4-клапанная конструкция с центральным расположением форсунок
  • Стальные роликовые рычаги с гидрокомпенсаторами зазора
  • Система впуска со сдвоенным коллектором, объединенная с крышкой распределительного вала
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
  • Аккумуляторная система с непосредственным впрыскиванием
  • Топливный насос высокого давления
  • Поршни с каналами охлаждения в головках и центрально расположенной камерой сгорания
  • Два клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением
  • Два охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Снижение токсичности отработавших газов обеспечивается за счет специального дизельного каталитического нейтрализатора окислительного типа и первичного каталитического нейтрализатора
  • Вентилятор системы охлаждения с электровязкостной муфтой привода

Сведения о двигателе


ОПИСАНИЕТИП
Конфигурация60 градусов, V6
Максимальная мощность147 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент440 Нм при 1900 об/мин
Рабочий объем2720cc
Ход поршня/ диаметр цилиндра81mm/88mm
Степень сжатия17,3:1
Порядок работы цилиндров142536
Заправочный объем масла6,55 л (первая залив ка) 5.45 л (замена масла с учетом масляного фильтра)
Масса двигателя (с маслом)235 кг (с автоматической коробкой передач) 260 кг (с механической коробкой передач, включая кожух и диск сцепления)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


 
 

Предыдущая статья
Спецификация двигателя 2.7L

Текущая статья
Устройство и техническое описание

Следующие статьи
Детали блока цилиндров
Форсунки охлаждения поршней
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала
Стартер и система охлаждения двигателя
Топливный насос высокого давления
Детали коленчатого вала и масляного поддона
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 2.7L
Сборка двигателя 2.7L
Снятие двигателя 2.7L с АКПП
Снятие двигателя 2.7L с МКПП
Установка двигателя 2.7L с АКПП
Установка двигателя 2.7L с МКПП
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала со стопорной пластиной
Заднее уплотнение распределительного вала
Крышка ремня газораспределительного механизма
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Маховик
Переднее уплотнение коленчатого вала
Переднее уплотнение распределительного вала
Правая головка цилиндров
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правый выпускной коллектор
Правый распределительный вал
Ремень газораспределительного механизма
Сетчатый фильтр и заборная трубка масляного насоса
Слив и заправка моторного масла
Удлиненная часть масляного поддона

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 19 + 35 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender