Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Левая головка цилиндров (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 4.4L > Левая головка цилиндров
 
         0  

Снятие


ВНИМАНИЕ: Если на автомобиле с системой регулируемого газораспределения (VCT) необходимо заменить головку цилиндров, перед установкой новой головки цилиндров закладная заклепка масляной магистрали должна быть снята.

1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация

2. Снимите впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор в сборе (30.15.02)

3. Снимите распределительные валы левого ряда цилиндров. Для получения дополнительной информации обратитесь к Левые распределительные валы (12.13.21)

4. Снимите датчик положения распределительного вала (СМР).
  • Выверните винт с головкой Torx.
  • Рассоедините электрический разъем.


5. Отсоедините фланец трубки EGR от выпускного коллектора. Отверните 2 гайки.



6. ВНИМАНИЕ: Болты можно использовать повторно дважды. Отметьте болты, подлежащие повторному использованию, нанеся на них кернером одну точку по центру. Если на болтах видны две накерненные точки, отбракуйте болты.


ПРИМЕЧАНИЕ: Выверните болты в указанной последовательности.

Выверните 12 болтов головки цилиндров.



7. Снимите головку цилиндров левого ряда в сборе. С посторонней помощью снимите головку цилиндров.

8. Снимите прокладку головки цилиндров и отбракуйте ее. Очистите установочные штифты головки цилиндров.



9. ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Снимите выпускной коллектор.
  • Выверните 8 болтов.
  • Отбракуйте прокладку и болты.


Установка


1. ВНИМАНИЕ: Если на автомобиле с системой VCT необходимо заменить головку цилиндров, перед установкой новой головки цилиндров закладная заклепка масляной магистрали должна быть снята.


ВНИМАНИЕ: Удалите из головки цилиндров и масляной магистрали головки цилиндров все посторонние частицы.

Автомобили, оснащенные VCT: Удалите закладную заклепку из масляной магистрали VCT.
  • Опознайте маслопродводящую магистраль VCT и закладную заклепку 8 мм.
  • При помощи подходящего пробойника размером 3 мм, высвободите центр закладной заклепки так, чтобы он отсоединился от наружной части закладной заклепки.
  • Используя подходящий инструмент для извлечения, удалите оставшуюся часть закладной заклепки.


2. Очистите контактные поверхности деталей.

3. Проверьте поверхность головки цилиндров на предмет неровностей в центральной части и по углам.



4. За данными по деформации сопрягаемой поверхности головки цилиндров обратитесь к техническим характеристикам. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Если головка цилиндров имеет деформацию выше максимального допуска, следует измерить материал головки цилиндров.

Измерьте материал головки цилиндров.
  • Проверьте измерение от центра штифта системы выпуска до поверхности головки цилиндров, как показано на рисунке.
  • Если измерение меньше 51,88 мм, головку цилиндров следует заменить.


6. Установите выпускной коллектор.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите прокладку/теплозащитный экран.
  • Затяните болт крепления теплозащитного экрана (момент затяжки 25 Нм).
  • Равномерно и постепенно затяните болты в указанной последовательности (момент затяжки 20 Нм).


7. ВНИМАНИЕ: Прокладку головки цилиндров следует устанавливать на штифты блока цилиндров.


Установите новую прокладку головки цилиндров.

8. С посторонней помощью установите головку цилиндров.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты с 1 по 10 в указанной последовательности.

Вверните болты крепления головки цилиндров.
  • Смажьте новые болты крепления головки цилиндров чистым моторным маслом.
  • Затяните болты с 1 по 10 усилием 20 Нм.
  • Затяните болты с 1 по 10 усилием 35 Нм.
  • Затяните болты с 1 по 10 еще на 90 градусов.
  • Затяните болты с 1 по 10 еще на 90 градусов.
  • Затяните болты (M8) 11 и 12 (момент затяжки 25 Нм).


10. Присоедините трубку EGR и фланцы выпускного коллектора. Затяните гайки (момент затяжки 25 Нм).

11. Установите датчик CKP.
  • Затяните винт с головкой Torx (момент затяжки 7 Нм).
  • Состыкуйте электрический разъем.
12. Установите распределительные валы левого ряда цилиндров. Для получения дополнительной информации обратитесь к Левые распределительные валы (12.13.21)

13. Установите на место впускной коллектор. Для получения дополнительной информации обратитесь к Впускной коллектор в сборе (30.15.02)

14. Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


 
 

Предыдущие статьи
спецификация двигателя 4.4l
Устройство и техническое описание
Детали блока цилиндров
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала и датчик детонации
Стартер и система охлаждения двигателя
Коленчатый вал и детали поддона картера
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Механизм регулирования фаз газораспределения (VVT)
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 4.4L
Сборка двигателя 4.4L
Снятие двигателя 4.4L
Установка двигателя 4.4L
Блок изменения угла поворота распределительного вала (VCT)
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала

Текущая статья
Левая головка цилиндров

Следующие статьи
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Несущий корпус коренного подшипника коленчатого вала
Переднее уплотнение коленчатого вала
Передняя крышка двигателя
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правые распределительные валы
Правый выпускной коллектор
Проверка и регулировка клапанного зазора
Слив и заправка моторного масла
Шкив коленчатого вала
Элементы газораспределительного механизма

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 18 + 44 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender