Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Устройство и техническое описание (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 4.4L > Устройство и техническое описание
 
         0  

Вид снаружи



Общая информация


Бензиновый двигатель V8 представляет собой 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель "закрытого" типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Токсичность ОГ двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD3 и американского федерального законодательства Tier2 Bin 8; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитические нейтрализаторы, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и система рециркуляции отработавших газов. Система охлаждения двигателя имеет малый объем и высокий расход охлаждающей жидкости. Системой впрыска топлива управляет блок управления двигателем (ECM).

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней части двигателя к ней болтами крепится алюминиевая опорная плита. Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.


Конструкция двигателя




Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Головки цилиндров
2-Блок цилиндров
3-Опорная плита
4-Рельефный поддон картера

Технические характеристики


  • Двигатель имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку "закрытого" типа с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостным охлаждением и алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами.
  • Поршни имеют разомкнутую юбку, два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо из трех элементов
  • Две головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, и в каждой из них установлены два полых распределительных вала из отбеленного чугуна
  • Четыре клапана на цилиндр
  • Алюминиевые толкатели клапанов без прокладок
  • Механизм изменения фаз газораспределения (VVT) (только на впускном валу)
  • Топливные форсунки с 12 соплами и верхним подводом топлива
  • Под передней крышкой двигателя, выполненной из алюминиевого сплава, находится передний сальник коленчатого вала
  • Привод распределительных валов через первичную и вторичную цепи
  • Алюминиевая опорная плита
  • Чугунный коленчатый вал
  • Разъединяемые стальные шатуны, изготовленные методом спекания и ковки
  • Сдвоенный поликлиновой ремень привода передних вспомогательных агрегатов
  • Двухслойные сварные выпускные коллекторы их нержавеющей стали
  • Электронный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Передовая система управления двигателем, включающая электронное управление дроссельной заслонкой
  • Отвечает требованиям законов о европейской системе бортовой диагностики (EOBD) III, американскому федеральному закону о системе бортовой диагностики OBD и закону штата Калифорния о системе бортовой диагностики OBDII в части устранения неисправностей.

ОписаниеТип
Конфигурация90 градусов, V8
Максимальная мощность220 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент425 Нм при 4000 об/мин
Рабочий объем4,396 л
Ход поршня / диаметр цилиндра90,3/88,0 mm
Степень сжатия10,50 : 1
Порядок зажигания15426378
Масса двигателя208 кг (приблизительно)
Емкость системы смазки7,5 л (влажная)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


 
 

Предыдущая статья
спецификация двигателя 4.4l

Текущая статья
Устройство и техническое описание

Следующие статьи
Детали блока цилиндров
Местоположение сведений о двигателе
Шатуны и поршни
Датчик положения коленчатого вала и датчик детонации
Стартер и система охлаждения двигателя
Коленчатый вал и детали поддона картера
Детали механизма регулировки фаз газораспределения
Детали головки цилиндров
Механизм регулирования фаз газораспределения (VVT)
Система смазки
Выпускной коллектор
Разборка двигателя 4.4L
Сборка двигателя 4.4L
Снятие двигателя 4.4L
Установка двигателя 4.4L
Блок изменения угла поворота распределительного вала (VCT)
Гибкий диск
Заднее уплотнение коленчатого вала
Левая головка цилиндров
Левая крышка клапанного механизма
Левая опора двигателя
Левые распределительные валы
Левый выпускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный картер
Масляный насос
Несущий корпус коренного подшипника коленчатого вала
Переднее уплотнение коленчатого вала
Передняя крышка двигателя
Правая крышка клапанного механизма
Правая опора двигателя
Правые распределительные валы
Правый выпускной коллектор
Проверка и регулировка клапанного зазора
Слив и заправка моторного масла
Шкив коленчатого вала
Элементы газораспределительного механизма

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 29 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 4.0L
  • Бензиновый двигатель 4.4L
  • Дизельный двигатель 2.7L
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение и фары
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и кузова
  • Зеркала и стекла
  • Сиденья
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки и замки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонт элементов передка
  • Ремонт элементов задка
  • Ремонт боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender