Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Устройство и техническое описание 4.0L (Дискавери 3)

 
Главная > Discovery > Дискавери 3 > Силовой агрегат > Система выпуска газов > Устройство и техническое описание 4.0L
 
         0  

Расположение элементов системы выпуска двигателя 4.0L V6





Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Фланец крепления коллектора к передней секции
2-Место установки переднего подогреваемого кислородного датчика
3-Каталитический нейтрализатор
4-Место установки заднего подогреваемого кислородного датчика
5-Фланец крепления правой передней секции к задней секции
6-Резиновая опора (5 шт.)
7-Передний глушитель
8-Центральный глушитель
9-Задний глушитель
10-Хомут крепления левой передней секции к задней секции
11-Левый коллектор
12-Правый коллектор
13Демпфер

Общие сведения


Элементы системы выпуска двигателя 4.0L V6 изготавливаются из нержавеющей стали и поставляются в виде трех отдельных узлов.

В левой и правой передних секциях установлен каталитический нейтрализатор, а в задней секции установлен передний глушитель (кроме стран Северной Америки), центральный глушитель и два задних глушителя.

Система закреплена на днище кузова с помощью пяти резиновых опор, которые располагаются на подвесных кронштейнах из мягкой стали, приваренных к системе. Резиновые опоры устанавливаются на соответствующие подвесные опоры, которые привариваются к днищу кузова. В основном, система проложена вдоль левого лонжерона, затем разделяется надвое рядом с дифференциалом заднего моста и выходит с обеих сторон задней части кузова.

Для ремонта системы выпуска поставляются запасные части. Углубления на задней секции между центральным и задним глушителями указывает на место отрезки с целью замены задних глушителей или передней секции. Запасная секция присоединяется по месту отрезки посредством втулки и двух хомутов.

Передняя секция


Обе передние секции имеют приваренный фланец с двумя отверстиями под болты крепления к левому и правому выпускным коллекторам. Для уплотнения фланца используется коническое седло во фланце и конус на выпускном коллекторе.

Фланец вварен в короткую прямую трубу, которая, в свою очередь, вварена в кожух каталитического нейтрализатора. Над отверстием в трубе приварена резьбовая бобышка для установки переднего подогреваемого кислородного датчика (HO2S).

Выходной патрубок нейтрализатора в левой передней секции представляет собой трубу диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм, приваренную к кожуху каталитического нейтрализатора. Задний конец выходного патрубка вставлен в раструб задней секции выпускной трубы. Для обжатия стыка используется хомут.

Выходной патрубок нейтрализатора в правой передней секции представляет собой трубу диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм, приваренную к кожуху каталитического нейтрализатора. Задняя часть трубы под коробкой передач отогнута влево, а затем вновь изгибается и идёт параллельно левой трубе. В заднюю часть указанной трубы вварен фланец с двумя отверстиями под шпильки на задней секции, к которым труба крепится гайками. Для уплотнения стыка между фланцами передней и задней секций используется металлическая прокладка.

Над отверстиями в выходных патрубках правого и левого нейтрализаторов приварены резьбовые бобышки для установки задних подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).

Задняя секция


В задней секции имеется короткий патрубок диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм, развальцованный до внутреннего диаметра 55 мм, в который вставляется левая передняя секция. Патрубок приварен к кожуху переднего глушителя в сборе. Второй короткий патрубок диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм имеет приваренный фланец со шпильками для крепления фланца на правой передней секции. Патрубок также приварен к кожуху переднего глушителя в сборе.

Передний глушитель представляет собой однослойный цилиндр с двумя приваренными торцевыми пластинами и имеет объём 6,4 л (390,5 дюйма3). Внутри глушителя расположены перегородки и перфорированные трубы, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К передней части глушителя приварен подвесной кронштейн для установки резиновой опоры.

Для соединения с центральным глушителем передний глушитель имеет два коротких выходных патрубка диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм.

Центральный глушитель объёмом 25,2 л (1538 дюйма3) представляет собой две штампованные оболочки из нержавеющей стали, сваренные друг с другом. Внутри глушителя расположены перегородки и перфорированные трубы, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К правой передней части глушителя приварен подвесной кронштейн для установки резиновой опоры.

Глушитель имеет два выходных патрубка диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,5 мм, загнутых для огибания элементов задней подвески.

Каждый из выходных патрубков приварен к задним глушителям. На выходных патрубках имеются подвесные кронштейны для установки резиновых опор.

К передней части каждого заднего глушителя приварен подвесной кронштейн для установки резиновой опоры. Глушитель представляет собой круговой цилиндр с трубчатой перегородкой, обложенной стекловолокном для повышения эффективности шумопоглощения. Объём каждого глушителя составляет 2,7 л (165 дюйма3).

Каждый глушитель имеет выходной патрубок диаметром 55 мм с толщиной стенки 1,2 мм. Каждый выходной патрубок загнут вниз, чтобы направить отработавшие газы от задней части автомобиля.

Каталитический нейтрализатор


Система управления двигателем обеспечивает точное дозирование топливоподачи в камеры сгорания, что обеспечивает наиболее эффективное использование топлива и снижает выброс токсичных веществ.

Для дополнительного уменьшения содержания монооксида углерода и углеводородов в отработавших газах в передний трубопровод системы выпуска встроен каталитический нейтрализатор. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через ячеистые керамические элементы со специальной обработкой поверхности ("washcoat"). Слой "washcoat" увеличивает площадь поверхности стенок керамических элементов примерно в 7000 раз. На слой "washcoat" наносится покрытие, которое содержит металлы, являющиеся активными составляющими для преобрзаования токсичных веществ в инертные. Данные металлы окисляют монооксиды углерода и углеводороды в отработавших газах и, таким образом, преобразуют их в диоксид углерода и воду соответственно.


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Спецификация 4.0L
Спецификация 4.4L
Спецификация 2.7L

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Устройство и техническое описание 4.0L

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Устройство и техническое описание 4.4L
Устройство и техническое описание 2.7L
Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) 2.7L
Диагностика и проверка 4.0L
Диагностика и проверка 4.4L
Диагностика и проверка 2.7L
Снятие и установка глушителя 4.0L
Снятие и установка глушителя 4.4L
Задняя выпускная труба 4.0L
Задняя выпускная труба 4.4L
Задняя выпускная труба 2.7L
Левый каталитический нейтрализатор 4.0L
Левый каталитический нейтрализатор 4.4L
Правый каталитический нейтрализатор 4.0L
Правый каталитический нейтрализатор 4.4L
Снятие и установка системы выпуска 4.0L
Снятие и установка системы выпуска 4.4L
Фильтр сажевых частиц дизельного двигателя 2.7 L

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 25 + 25 =

       


Дискавери 3 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Информация по обслуживанию
  • Технические приемы
  • Охрана здоровья
  • Дорожное испытание
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Динамическая подвеска
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Передний ведущий мост
  • Полуоси переднего моста
  • Полуоси заднего моста
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4.0L
  • Двигатель 4.4L
  • Двигатель 2.7L Diesel
  • Охлаждение двигателя
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Системы полного привода
  • Раздаточная коробка
  • Система выпуска газов
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление ускорением
  • Электрооборудование
  • Управление микроклиматом
  • Приборы и контрольные лампы
  • Аккумулятор и сиcтема зарядки
  • Информационная система
  • Освещение
  • Электрораспределение
  • Группа электронных функций
  • Кузов и покрытие
  • Элементы кузова
  • Отделка салона и наружняя
  • Зеркала и стекла
  • Сиденье
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки замки
  • Стеклоочистители
  • Люк крыши и бамперы
  • Система безопасности
  • Ремонты кузова
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов задка
  • Ремонты боковых панелей
  • Рама и крепление кузова


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender