Читать @lrman_ru
Логотип автомобилей Форд
Логотип автомобилей Фольксваген
Логотип автомобилей БМВ
Логотип автомобилей Опель
Логотип автомобилей Ауди
 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты

Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 с кондиционером (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Электрооборудование > Пуск двигателя и зарядка АКБ > Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 с кондиционером
 
         0  

Проверка


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение.




3. Отверните 3 болта и снимите грязезащитный щиток.

4. Проверните коленчатый вал на достаточное количество оборотов для проверки состояния ремня привода навесного оборудования. Замените ремень имеющий следы износа, расслаивания или масляные загрязнения.




5. Проверьте длину ремня. Ремень должен быть заменён до момента, когда индикатор достигнет правого края паза.

6. Установите грязезащитный щиток и заверните болты.

7. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

8. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода насоса гидравлического усилителя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, Рулевой механизм, Приводной ремень (для моделей с двигателем K1.8).




3. Установите ключ 13 мм на шестигранник натяжителя и, вращая в направлении соответствующему движению часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.

4. Зафиксируйте натяжитель в этом положении используя подходящий штифт, не превышающий 3 мм в диаметре, установив его в отверстие опоры натяжителя.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установка


1. Очистите проточки шкивов приводного ремня и убедитесь в том, что они не повреждены.

ВНИМАНИЕ: Проверьте состояние ремня на износ. Трещины боковой поверхности ремня не являются повреждениями. Приводной ремень, имеющий потерянные или отсутствующие части, должен быть заменён.

2. Установите приводной ремень. Убедитесь в том, что ремень расположен правильно в проточках шкива.

3. Ослабьте натяжение,извлеките штифт фиксации и опустите натяжитель на поверхность ремня.

4. Установите ремень привода насоса гидравлического усилителя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, Рулевой механизм, Приводной ремень (для моделей с двигателем K1.8).

5. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


’ўЁв­гвм

 
 

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 с кондиционером

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Генератор - двигатель Td4
Генератор - двигатель KV6
Генератор - двигатель K1.8
Ремень привода навесного оборудования - двигатель Td4
Ремень привода навесного оборудования - двигатель K1.8 без кондиционера
Ремень привода навесного оборудования - двигатель KV6
Натяжитель - Ремень привода навесного оборудования - Td4
Аккумуляторная батарея - снятие и установка
Опорный лоток - аккумуляторная батарея
Главное реле - снятие и установка
Стартер - двигатель Td4
Стартер - двигатель KV6
Стартер - двигатель K1.8
Реле стартера - снятие и установка

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 47 + 29 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери
  • Наружные детали
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Окна
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


LRman.ru © 2013 | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender