Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Автоматическая коробка передач JATCO (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Техническое обслуживание > Автоматическая коробка передач JATCO
 
         0  

Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с минеральным маслом. Минеральные масла смывают природный жир с кожи, что приводит к ее сухости, раздражению и дерматитам.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Затяните стояночный тормоз и установите стопорные клинья под передние и задние колеса.

3. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

4. Присоедините диагностический прибор TestBook/T4 для измерения температуры рабочей жидкости в коробке.

ВНИМАНИЕ: Уровень рабочей жидкости должен быть только проверен при температуре рабочей жидкости между 35° и 45°. Измеренный уровень рабочей жидкости не будет соответствовать истинному положению, если значение температуры выйдет за указанный диапазон.

5. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения "Р" в другие положения, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Возвратите рычаг селектора в положение "Р".

6. Протрите поверхность вокруг пробки уровня рабочей жидкости.



7. При работающем двигателе, выверните пробку уровня специальным ключем (типа Allen) и выпустите лишнюю рабочую жидкость из коробки передач.


ВНИМАНИЕ: В нижней части автоматической коробки передач находится несколько схожих друг с другом креплений/пробок. Очень важным является найти и отвернуть, еще до проверки уровня рабочей жидкости в коробке передач, именно ту пробку, которая требуется для проведения этой операции. Отворачивание другого(й) крепления/пробки приводит к серьезным внутренним повреждениям коробки передач.

8. Если, при вывернутой пробки уровня, рабочая жидкость не выливается:



9. Отверните заливную пробку и добавляйте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия контроля уровня.

При пополнении рабочей жидкостью коробки передач после замены воздушно-масляного охладителя (модель Td4 для работы в жарком климате), необходимо добавить 420 куб.см. рабочей жидкости. Температура рабочей жидкости в коробке должна достичь значения 80°C, чтобы открылся клапан охладителя.

10. Снова переместите рычаг селектора из положения "Р" в каждое следующее положение и, возвратив в положение "Р", слейте избыток рабочей жидкости.

11. Установите пробку уровня и затяните ее с моментом 14 Нм.

12. Очистите от загрязнений и установите на место заливную пробку.


13. Отсоедините диагностический прибор TestBook/T4.

14. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Подъём автомобиля на домкрате
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Заправочные ёмкости
Рабочие жидкости
Система смазки
Герметики для автомобиля
Вид сверху при снятом капоте Td4 дизель
Вид сверху при снятом капоте K1,8 бензин
Вид сверху при снятом капоте KV6 бензин
Сиденья и ремни безопасности
Фары, звуковой сигнал и предупреждающие сигнализаторы
Стеклоочистители и омыватели
Стояночный тормоз
Элемент питания пульта управления системы сигнализации
Колеса - снятие и установка
Шины - проверка и замена
Тормозные колодки и суппорты
Тормозная жидкость - замена
Датчики частоты вращения колес автомобиля
Топливный фильтр - замена
Топливный насос высокого давления и топливный фильтр в сборе
Отстой дизельного топлива дизельного двигателя
Дверные замки, петли, проверка ограничителей и защелки капота
Охлаждающая жидкость системы охлаждения
Система охлаждения и охладитель наддувочного воздуха
Фильтр вентиляции турбокомпрессора Td4
Свечи зажигания
Воздухоочиститель - автомобили с бензиновыми двигателями
Ремень привода навесных агрегатов
Ремень привода ГРМ
Бачок гидропривода тормозной системы/сцепления
Уровень рабочей жидкости в ГУР (PAS)
Промежуточная главная передача (IRD)
Механическая коробка передач

Текущая статья
Автоматическая коробка передач JATCO

Следующие статьи
Задний мост - замена масла
Трубки и соединения гидропривода сцепления
Емкость для жидкости омывателя ветрового стекла
Аккумуляторная батарея - проверка
Моторное масло и масляный фильтр - Td4
Моторное масло и масляный фильтр - K1.8
Моторное масло и масляный фильтр - KV6
Топливные трубки и шланги
Трубки и шланги тормозной системы
Проверка системы отвода отработавших газов
Подвеска автомобиля - проверка
Рулевое управление - проверка
Дорожные испытания

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 16 + 10 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender