Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Подъём автомобиля на домкрате (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Техническое обслуживание > Подъём автомобиля на домкрате
 
         0  
При подъеме автомобиля необходимо соблюдать следующие инструкции.
  • Поднимайте автомобиль только на ровной и твёрдой поверхности.
  • Включите стояночный тормоз.
  • Включите 1-ю передачу в коробке передач и убедитесь, что не включен режим принудительного замедления.

ВНИМАНИЕ: Соблюдайте следующие рекомендации, чтобы избежать повреждений деталей днища автомобиля.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДОМКРАТЫ ИЛИ КРОНШТЕЙНЫ ПОДЪЁМНИКОВ ПОД СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ:
  • Бамперы
  • Тормозные или топливные трубопроводы
  • Трубу системы выпуска
  • Компоненты подвески
  • Рулевой механизм и рулевые тяги
  • Топливный бак
  • Масляный поддон двигателя
  • Коробку передач
  • Узел промежуточной понижающей передачи

Устанавливайте домкрат или поддерживающую опору только в предназначенные для этого места автомобиля, показанные на следующих рисунках.







Домкрат, входящий в комплект автомобиля


Домкрат, прилагаемый к автомобилю, предназначается для использования только в экстренных случаях при замене колеса. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать этот домкрат для других целей. Места установки этого домкрата и последовательность действий приведены в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Запрещается проведение каких-либо работ на автомобиля, установленном только на домкрате.


Гидравлический домкрат


Для использования годятся только гидравлические домкраты с разрешённой нагрузкой не менее 1500 кг (3300 фунтов).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

Подъём передней части автомобиля


Расположите чашку гидравлического домкрата под центром передней поперечной балки.

Используйте домкрат для подъема передних колес, чтобы подставить страховочные подпорки под каждый передний лонжерон.

Аккуратно опустите шток домкрата -автомобиль должен плавно опуститься на подпорки.

Перед началом работ под автомобилем проверьте, насколько устойчиво автомобиль покоится на подпорках.

Для снятия автомобиля с подпорок проделайте указанные операции в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения некоторых операций может потребоваться установить домкрат под масляный поддон, чтобы поддержать двигатель. В этом случае для предохранения поддона следует подставлять домкрат под деревянный брус.

Подъём задней части автомобиля


Расположите чашку гидравлического домкрата под центром поперечной балки заднего подрамника в месте, указанном выпуклыми стрелками.

Используйте подъемник для подъема задних колес, чтобы подставить страховочные подпорки под задние концы продольных лонжеронов.

Аккуратно опустите шток домкрата -автомобиль должен плавно опуститься на подпорки.

Перед началом работ под автомобилем проверьте, насколько устойчиво автомобиль покоится на подпорках.

Для снятия автомобиля с подпорок проделайте указанные операции в обратном порядке.

Подъём автомобиля на стационарных подъёмниках


Подведите рычаги подъемника под концы лонжеронов кузова. Поднимите подъемник, пока он не начнет воспринимать вес автомобиля, чтобы убедиться в устойчивости положения автомобиля на подъемнике, затем поднимите автомобиль на требуемую высоту.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Текущая статья
Подъём автомобиля на домкрате

Следующие статьи
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Заправочные ёмкости
Рабочие жидкости
Система смазки
Герметики для автомобиля
Вид сверху при снятом капоте Td4 дизель
Вид сверху при снятом капоте K1,8 бензин
Вид сверху при снятом капоте KV6 бензин
Сиденья и ремни безопасности
Фары, звуковой сигнал и предупреждающие сигнализаторы
Стеклоочистители и омыватели
Стояночный тормоз
Элемент питания пульта управления системы сигнализации
Колеса - снятие и установка
Шины - проверка и замена
Тормозные колодки и суппорты
Тормозная жидкость - замена
Датчики частоты вращения колес автомобиля
Топливный фильтр - замена
Топливный насос высокого давления и топливный фильтр в сборе
Отстой дизельного топлива дизельного двигателя
Дверные замки, петли, проверка ограничителей и защелки капота
Охлаждающая жидкость системы охлаждения
Система охлаждения и охладитель наддувочного воздуха
Фильтр вентиляции турбокомпрессора Td4
Свечи зажигания
Воздухоочиститель - автомобили с бензиновыми двигателями
Ремень привода навесных агрегатов
Ремень привода ГРМ
Бачок гидропривода тормозной системы/сцепления
Уровень рабочей жидкости в ГУР (PAS)
Промежуточная главная передача (IRD)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач JATCO
Задний мост - замена масла
Трубки и соединения гидропривода сцепления
Емкость для жидкости омывателя ветрового стекла
Аккумуляторная батарея - проверка
Моторное масло и масляный фильтр - Td4
Моторное масло и масляный фильтр - K1.8
Моторное масло и масляный фильтр - KV6
Топливные трубки и шланги
Трубки и шланги тормозной системы
Проверка системы отвода отработавших газов
Подвеска автомобиля - проверка
Рулевое управление - проверка
Дорожные испытания

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 40 + 49 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender