Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Буксировка автомобиля (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Техническое обслуживание > Буксировка автомобиля
 
         0  
Автомобиль имеет постоянный привод на все четыре колеса. При буксировке неисправного автомобиля строго следуйте приведённым инструкциям:

Буксировка автомобиля с опорой на все колеса с водителем, воздействующим на рулевое колесо и тормоза


  • Поверните ключ зажигания в положение "1", чтобы освободить блокировку рулевого колеса, и затем - в положение "II", чтобы использовать при необходимости стоп-сигнал, стеклоочиститель и указатели поворотов.
  • Включите нейтраль в коробке передач и убедитесь, что не включен режим HDC (принудительного замедления на спуске).
  • Закрепите буксирный трос, цепь или канат за проушину кузова.
  • Отпустите стояночный тормоз.

ВНИМАНИЕ: Если двигатель не работает, то на автомобиле не будет функционировать вакуумный усилитель тормозной системы и усилитель рулевого управления. Соответственно возрастёт усилие на педали тормоза и усилие, прикладываемое к рулевому колесу. Следует избегать использования буксирных проушин кузова для "вытаскивания" автомобиля в особо сложных дорожных условиях.

Бусировка с поднятыми колесами с помощью автомобиля техпомощи


Для того, чтобы в будущем установить карданные валы в правильном положении, перед отсоединением нанесите на фланцы карданного вала, раздаточной коробки и редуктора метки спаренности.

Отверните болты крепления, снимите карданный вал с автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения повреждений автомобиля НЕОБХОДИМО снять задний карданный вал.

Если передняя ось автомобиля помещается в кузов тягача, то поверните ключ замка зажигания в положение "1". В этом положении произойдёт разблокирование замка рулевого управления.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время буксировки автомобиля запрещатеся поворачивать ключ замка зажигания в положение "О" или вынимать его из замка.

ВНИМАНИЕ: Если автомобиль буксируется после аварии или неисправности электрического оборудования, то прежде чем поворачивать ключ зажигания в положение "I", отсоедините аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ: Рулевое колесо и/или рулевые тяги должны быть зафиксированы в положении движения по прямой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этих целей штатный замок блокировки рулевого управления.

ВНИМАНИЕ: Запрещается буксировать или вытаскивать из застревания автомобиль, прикрепляя буксирный трос к заднему подрамнику. Это может привести к серьезному повреждению подрамника и кузова.

ВНИМАНИЕ: При буксировке другого автомобиля всегда используйте только заднюю проушину.

Буксирные проушины


Показанные на рисунке буксирные проушины предназначены только для буксировки неисправного автомобиля. Запрещается использовать их для буксировки прицепа или жилого прицепа.



В переднем спойлере располагается одна буксирная проушина. Ее следует использовать только для буксировки автомобиля, опирающегося на землю всеми колесами.


С правой стороны в заднем спойлере располагается одна буксирная проушина. Она используется только для буксировки другого автомобиля.

Перевозка автомобиля на трейлере


На передней и задней частях кузова предусмотрены фиксирующие петли, облегчающие крепеж автомобиля при перевозке на трейлере или другом транспортном средстве.

ВНИМАНИЕ: Запрещается для фиксации использовать части автомобиля, расположенные под днищем. Фиксирующие петли не должны использоваться для буксировки автомобиля.

Установите автомобиль на платформу трейлера и включите стояночный тормоз. Включите нейтраль в коробке передач.

Фиксирующие петли


Фиксирующие петли, расположенные в передней и задней частях автомобиля, предназначены для закрепления автомобиля при перевозке на трейлере. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать фиксирующие петли для буксировки автомобиля.



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Подъём автомобиля на домкрате

Текущая статья
Буксировка автомобиля

Следующие статьи
Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Заправочные ёмкости
Рабочие жидкости
Система смазки
Герметики для автомобиля
Вид сверху при снятом капоте Td4 дизель
Вид сверху при снятом капоте K1,8 бензин
Вид сверху при снятом капоте KV6 бензин
Сиденья и ремни безопасности
Фары, звуковой сигнал и предупреждающие сигнализаторы
Стеклоочистители и омыватели
Стояночный тормоз
Элемент питания пульта управления системы сигнализации
Колеса - снятие и установка
Шины - проверка и замена
Тормозные колодки и суппорты
Тормозная жидкость - замена
Датчики частоты вращения колес автомобиля
Топливный фильтр - замена
Топливный насос высокого давления и топливный фильтр в сборе
Отстой дизельного топлива дизельного двигателя
Дверные замки, петли, проверка ограничителей и защелки капота
Охлаждающая жидкость системы охлаждения
Система охлаждения и охладитель наддувочного воздуха
Фильтр вентиляции турбокомпрессора Td4
Свечи зажигания
Воздухоочиститель - автомобили с бензиновыми двигателями
Ремень привода навесных агрегатов
Ремень привода ГРМ
Бачок гидропривода тормозной системы/сцепления
Уровень рабочей жидкости в ГУР (PAS)
Промежуточная главная передача (IRD)
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач JATCO
Задний мост - замена масла
Трубки и соединения гидропривода сцепления
Емкость для жидкости омывателя ветрового стекла
Аккумуляторная батарея - проверка
Моторное масло и масляный фильтр - Td4
Моторное масло и масляный фильтр - K1.8
Моторное масло и масляный фильтр - KV6
Топливные трубки и шланги
Трубки и шланги тормозной системы
Проверка системы отвода отработавших газов
Подвеска автомобиля - проверка
Рулевое управление - проверка
Дорожные испытания

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 19 + 31 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender