Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Установка компонентов системы SRS (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Меры предосторожности > Установка компонентов системы SRS
 
         0  
Для обеспечения надёжного функционирования системы SRS необходимо проведение периодических осмотров и обслуживания.

Все компоненты системы SRS перед установкой должны быть тщательно осмотрены. Не устанавливайте компоненты, которые имеют следы небрежного обращения, такие как: вмятины, трещины или следы остаточной деформации.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Надёжность работы системы SRS напрямую влияет на пассивную безопасность автомобиля. Твёрдо придерживайтесь следующих правил.
  • Не устанавливайте бывшие в употреблении компоненты SRS; не пытайтесь ремонтировать компоненты системы SRS.
  • При ремонте системы SRS используйте только оригинальные запасные части.
  • Запрещается подавать электрическое напряжение на выводы компонентов системы SRS, если только это не предписывается инструкцией.
  • При установке модуля подушки безопасности используются специальные винты Torx, применять другие винты запрещено. Убедитесь, что винты затянуты с требуемым моментом.
  • При замене компонентов системы SRS заменяйте крепёжные детали на новые.
  • При замене электронного блока системы SRS (DCU) убедитесь в его правильной установке. Между электронным блоком (DCU) и кронштейном его крепления не должно быть никакого зазора. Неправильная установка электронного блока системы SRS (DCU) может привести к возникновению неисправности системы.

ВНИМАНИЕ: Компоненты системы SRS не должны иметь следов попадания масла, смазок, чистящих средств или воды.

Убедитесь, что детали крепления компонентов SRS правильно расположены и при обслуживании и ремонте затянуты с рекомендованным моментом.

ВНИМАНИЕ: Точность динамометрических ключей следует регулярно проверять. Это обеспечит правильную затяжку всех крепёжных деталей.

Если вы подозреваете неисправность подушки безопасности, ее следует заменить новой, а старую утилизировать. Разверните старую подушку руками перед утилизацией.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие правила безопасности
Требования техники безопасности
Правила охраны окружающей среды
Безопасные приёмы труда
Меры по защите окружающей среды
Использование земельных ресурсов
Вопросы, требующие юридического согласования
Взаимодействие с ближайшим окружением
Использование потребляемых ресурсов
Утилизация отходов
Меры безопасности при обращении с топливом
Предосторожности при работе с электрооборудованием
Отсоединение аккумуляторной батареи
Правила работы с компонентами электрооборудования
Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней

Текущая статья
Установка компонентов системы SRS

Следующие статьи
Проверка компонентов системы SRS
Правила обращения с компонентами SRS
Хранение компонентов системы SRS
Электрические жгуты и разъёмы системы SRS
Поворотный контактор системы SRS
Предупреждающие наклейки узлов SRS
Эвакуация автомобиля
Принудительное срабатывание компонента SRS
Замена компонентов системы SRS
Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
Срочная помощь пострадавшему
Меры предосторожности при проведении обслуживания
Замена компрессора системы кондиционирования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 26 + 38 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender