Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Принудительное срабатывание компонента SRS (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Меры предосторожности > Принудительное срабатывание компонента SRS
 
         0  
Если автомобиль с не сработавшей подушкой безопасности сдается в утилизацию, подушку безопасности следует активизировать принудительно. Всегда соблюдайте следующие правила:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: К проведению работ по активизации компонентов системы SRS допускается лишь персонал, прошедший необходимую подготовку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Сработавшие подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности сильно нагреваются. НЕ подходите к сработавшему модулю подушки безопасности, по крайней мере, 30 минут после срабатывания.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Активизируйте компонент SRS только с помощью рекомендованного специального оборудования и только в хорошо вентилируемом месте. Перед тем как активизировать компонент SRS, убедитесь, что он не поврежден и не имеет сломов и трещин. Известите соответствующих официальных лиц.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если автомобиль подлежит переработке в качестве вторсырья, то следует принудительно активизировать установленные подушки безопасности и преднатяжители ремней в соответствии с инструкциями данного Руководства.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Контакт с химическими веществами, образующимися при срабатывании или при повреждении компонента SRS, опасен для здоровья. Надевайте защитную одежду при работе с элементами SRS. При работе с элементами SRS ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать пищу, пить или курить.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности может стать причиной травмы персонала, который находится в непосредственной близости от срабатывающего компонента. В случае травмирования необходима срочная медицинская помощь. Возможными причинами травмы могут стать:


  • ушиб - срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя вызывает резкое движение-удар компонента.
  • оглушение - вызванное громким шумом при срабатывании подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
  • ожоги - разогрев деталей и газов до высокой температуры.
  • раздражение глаз и дыхательных путей - вызванное образующимися газами и частицами, образующимися при развертывании подушки безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обеспечьте надежное закрепление компонента SRS на опоре перед его принудительным срабатыванием.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При активации компонентов системы SRS следует строго соблюдать правила безопасности и последовательность действий рекомендованную Руководством по ремонту. НЕОБХОДИМО обеспечить выполнение следующих правил безопасности:
  • Используйте для активизации только специальное оборудование.
  • Перед началом процесса срабатывания проведите диагностику рабочего оборудования, рекомендованную разделом "Ремонт системы SRS" в данном Руководстве.
  • Активизация подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности должна производиться только в хорошо вентилируемых помещениях, специально предназначенных для этих целей.
  • Перед активизацией убедитесь в том, что подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности не имеют повреждений.
  • Уведомите соответствующие структуры о намерении провести активацию подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.
  • Во время активизации компонентов системы SRS запрещается нахождение людей ближе 15 метров (45 футов) от места активизации.
  • Приставка для активизации должна быть подсоединена в соответствии с инструкциями в разделе "Система SRS" данного Руководства. Приставка для активации НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ подсоединена к аккумуляторной батареи до момента подсоединения к разъёму подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
  • При активизации преднатяжителя ремня безопасности убедитесь, что преднатяжитель надежно закреплен за свои места крепления.
  • Во время удаления сработавших подушек безопасности или преднатя-жителей, наденьте защитную одежду. Переносите сработавшие компоненты в перчатках. После снятия с автомобиля запечатайте сработавший компонент в пластиковый пакет.
  • Если на автомобиле произошло срабатывание любого из компонентов системы SRS, то следует заменить все компоненты системы SRS. ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторно использовать компоненты системы SRS, снятые с автомобиля.
  • При подсоединении оборудования для активизации нельзя опираться на модуль подушки безопасности или на преднатяжитель ремня безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время активации части подушки безопасности нагреваются до высоких температур, что может вызвать ожог. Подождите 30 минут после срабатывания, прежде чем дотрагиваться до модуля подушки безопасности.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие правила безопасности
Требования техники безопасности
Правила охраны окружающей среды
Безопасные приёмы труда
Меры по защите окружающей среды
Использование земельных ресурсов
Вопросы, требующие юридического согласования
Взаимодействие с ближайшим окружением
Использование потребляемых ресурсов
Утилизация отходов
Меры безопасности при обращении с топливом
Предосторожности при работе с электрооборудованием
Отсоединение аккумуляторной батареи
Правила работы с компонентами электрооборудования
Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней
Установка компонентов системы SRS
Проверка компонентов системы SRS
Правила обращения с компонентами SRS
Хранение компонентов системы SRS
Электрические жгуты и разъёмы системы SRS
Поворотный контактор системы SRS
Предупреждающие наклейки узлов SRS
Эвакуация автомобиля

Текущая статья
Принудительное срабатывание компонента SRS

Следующие статьи
Замена компонентов системы SRS
Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
Срочная помощь пострадавшему
Меры предосторожности при проведении обслуживания
Замена компрессора системы кондиционирования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 39 + 36 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender