Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Меры предосторожности при проведении обслуживания (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Меры предосторожности > Меры предосторожности при проведении обслуживания
 
         0  
При работе с компонентами системы кондиционирования следуйте приведённым инструкциям:
  • Запрещается тянуть или поднимать компоненты системы за шланги, трубопроводы или капиллярные трубки.
  • Шланги и трубопроводы не должны подвергаться изгибам малого радиуса и механическим напряжениям; хладопроизводительность системы при наличии узлов или любых дополнительных сопротивлений будет снижена. Перед затяжкой гаек убедитесь в правильном расположении шлангов, компоненты должны быть закреплены всеми предусмотренными элементами крепления.
  • Гибкие шланги не должны располагаться в непосредственной близости от выпускного трубопровода (ближе 100 мм) в случае отсутствия специальных тепловых экранов.
  • После монтажа следует убедиться в отсутствии касаний трубопроводов с хладагентом о металлические панели. Любое непосредственное соприкосновение компонентов с панелями может вызывать шум, и его необходимо устранить.
  • Для затяжки соединительных гаек трубопроводов следует использовать специальный динамометрический ключ. Для удержания трубопровода или агрегата от проворачивания во время затяжки гаек следует использовать дополнительный ключ.
  • Перед подсоединением шланга или трубопровода смажьте специальным маслом посадочные места под уплотнительные кольца, НЕ СМАЗЫВАЙТЕ резьбу соединения.
  • Предохранительные заглушки следует снимать лишь перед непосредственным соединением компонентов.
  • Перед отсоединением трубопроводов выдержите автомобиль до выравнивания его температуры с температурой бокса. Это предотвратит конденсацию паров воды из воздуха, который попадёт внутрь системы при отворачивании трубопроводов.
  • Запрещается оставлять незаглушенные отверстия в течение интервала времени, превышающего 15 минут. Если повторная сборка системы невозможна в течение этого времени, то следует установить заглушки.
  • После снятия трубопроводов следует немедленно заглушить их концы чтобы предотвратить попадание грязи и влаги внутрь системы.
  • Ресивер в сборе с осушителем содержат осушающее вещество, поглощающее влагу. Он должен постоянно быть герметично закрытым. Ресивер в сборе с осушителем, оставленный незаглушенным, следует заменить новым.
  • Ресивер в сборе с осушителем следует подсоединять к системе в последнюю очередь. Это обеспечит максимальную защиту системы от влаги.
  • Во всех случаях, когда производится снятие каких-либо компонентов системы кондиционирования, следует сразу же заменять ресивер в сборе с осушителем до дренажа системы и ее заполнения.
  • Для очистки загрязненных соединений используйте безворсую ткань, смоченную в спирте.
  • Используемые для ремонта компоненты должны иметь маркировку, допускающую использование с хладагентом R134a.

После капитального ремонта системы необходимо произвести опрессовку. Как это сделать описано в разделе "Система кондиционирования" данного Руководства.


Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования
Используйте в системе кондиционирования только рекомендованное масло ND Oil 8.

ВНИМАНИЕ: Запрещатеся добавлять в систему кондиционирования другие типы масла.

ВНИМАНИЕ: Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования, очень гигроскопично. Его нельзя хранить в течение длительного времени. Запрещается сливать неиспользованное масло обратно в контейнер.

При обновлении компонентов системы добавляйте необходимое количество масла, как это рекомендовано в разделе "Система кондиционирования" данного Руководства.

Компрессор


Новые компрессоры, поставляемые в запасные части, герметично закрыты и заполнены азотом. При установке нового компрессора аккуратно отверните уплотнительную пробку. В это время вы должны услышать шум выходящего газа.

ВНИМАНИЕ: Новые компрессоры, поставляемые в запасные части, должны быть герметично закрыты и могут быть заполнены азотом. Чтобы исключить выбросы смазочного масла, снимайте герметизирующие пробки медленно и аккуратно. Снимайте герметизирующие пробки непосредственно перед монтажом компрессора на автомобиль.

Быстрая утечка хладагента в результате аварии или поломки


Если в результате аварии произошла разгерметизация системы кондиционирования, то хладагент полностью испаряется. Это происходит самопроизвольно в течение очень короткого времени. В результате вместе с хладагентом уносится большая часть смазочного масла. В этом случае следует снять компрессор и слить с него всё масло. После этого заново заполните систему маслом как описано в разделе "Система кондиционирования" данного Руководства.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие правила безопасности
Требования техники безопасности
Правила охраны окружающей среды
Безопасные приёмы труда
Меры по защите окружающей среды
Использование земельных ресурсов
Вопросы, требующие юридического согласования
Взаимодействие с ближайшим окружением
Использование потребляемых ресурсов
Утилизация отходов
Меры безопасности при обращении с топливом
Предосторожности при работе с электрооборудованием
Отсоединение аккумуляторной батареи
Правила работы с компонентами электрооборудования
Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней
Установка компонентов системы SRS
Проверка компонентов системы SRS
Правила обращения с компонентами SRS
Хранение компонентов системы SRS
Электрические жгуты и разъёмы системы SRS
Поворотный контактор системы SRS
Предупреждающие наклейки узлов SRS
Эвакуация автомобиля
Принудительное срабатывание компонента SRS
Замена компонентов системы SRS
Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
Срочная помощь пострадавшему

Текущая статья
Меры предосторожности при проведении обслуживания

Следующая статья
Замена компрессора системы кондиционирования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 20 + 41 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender