Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Меры предосторожности > Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
 
         0  
Система кондиционирования содержит рабочие жидкости и компоненты, которые при неправильном обращении представляют опасность для обслуживающего персонала и окружающей среды. Приведённые ниже инструкции предназначены для ознакомления обслуживающего персонала с опасными факторами при работе с системой кондиционирования, а также для демонстрации необходимости правильного обращения с этой системой.

В соответствующих разделах "Руководства" мы привели дополнительные меры предосторожности. Со всеми инструкциями необходимо ознакомиться до начала проведения ремонта системы.

В системе кондиционирования используется хладагент HFC-134a (фторсодержащий углеводород) R134a. Всегда следуйте приведённым ниже указаниям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: К обслуживанию системы кондиционирования допускается только персонал, ознакомленный с устройством системы и специальным оборудованием для её заправки и обслуживания. Все операции должны проводиться в хорошо вентилируемых помещениях, вдали от источников открытого пламени.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте нагрева контейнера с хладагентом открытым пламенем и не помещайте контейнер вблизи нагревательных приборов. Запрещается нагревать контейнер с хладагентом до температуры, выше 50°С. Не оставляйте контейнер с хладагентом с открытой крышкой. Не перевозите контейнер с хладагентом, если он не закреплен, особенно в багажнике автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не проводите сварочные работы в помещении, где работают с хладагентом R134a. Вдыхание паров хладагента может вызвать головокружение, потерю ориентации, нарушение координации движений, наркотическое опьянение, приступ морской болезни и рвоту. Хладагент R134a не имеет цвета и запаха. Не производите работ с хладагентом в закрытых помещениях или там, где он или его пары могут вступить в контакт с открытым пламенем или горячим металлом. R134a не может воспламениться, но может образовывать исключительно токсичный газ.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте попадания в систему кондиционера других жидкостей кроме R134a или специального компрессорного масла. Может произойти внезапное возгорание.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Хладагент R134a является потенциально опасной жидкостью и при неосторожном обращении может вызвать серьёзную травму. Для работы с системой кондиционирования необходимо иметь специальную защитную одежду: теплонепроницаемые перчатки, средства для защиты лица, резиновые ботинки и прорезиненный фартук или специальный халат.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Из-за низкой температуры кипения с хладагентом R134a следует обращаться с особой осторожностью. При попадании хладагента R134a на незащищённые участки кожи он вызывает мгновенное обморожение. Цилиндры для спуска хладагента во время спуска хладагента также могут вызвать обморожение кожи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается отсоединять шланги кондиционера до полного опорожнения системы. Не отсоединяйте никакие трубопроводы кондиционера, если только вы не обладаете необходимой квалификацией и не обучены для проведения этой работы. Используемый в кондиционере хладагент при попадании на глаза может вызвать слепоту.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед повторным использованием хладагента его следует очистить, чтобы обеспечить необходимую степень чистоты хладагента для безопасной работы системы кондиционирования.

Подготовка хладагента для повторного использования должна выполняться на оборудовании, сертифицированным Underwriter Laboratory Inc. на соответствие требованиям SAE J1991. Если применяемое оборудование не отвечает этому требованию, то нет никакой гарантии, что хладагент будет очищен до необходимой степени чистоты.

Станция для обслуживания систем кондиционирования с хладагентом R134a не должна использоваться для обслуживания систем кондиционирования, в которых используется другой хладагент.

Хладагент R134a, имеющийся в продаже и предназначенный для домашнего использования, не годится для использования в системе кондиционирования автомобиля.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие правила безопасности
Требования техники безопасности
Правила охраны окружающей среды
Безопасные приёмы труда
Меры по защите окружающей среды
Использование земельных ресурсов
Вопросы, требующие юридического согласования
Взаимодействие с ближайшим окружением
Использование потребляемых ресурсов
Утилизация отходов
Меры безопасности при обращении с топливом
Предосторожности при работе с электрооборудованием
Отсоединение аккумуляторной батареи
Правила работы с компонентами электрооборудования
Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней
Установка компонентов системы SRS
Проверка компонентов системы SRS
Правила обращения с компонентами SRS
Хранение компонентов системы SRS
Электрические жгуты и разъёмы системы SRS
Поворотный контактор системы SRS
Предупреждающие наклейки узлов SRS
Эвакуация автомобиля
Принудительное срабатывание компонента SRS
Замена компонентов системы SRS

Текущая статья
Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования

Следующие статьи
Срочная помощь пострадавшему
Меры предосторожности при проведении обслуживания
Замена компрессора системы кондиционирования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 38 + 15 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender