Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Меры предосторожности > Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней
 
         0  

Общие сведения


Системы фиксации человека (SRS) являются дополнительной активной защитой обитателей автомобиля в случае серьезных столкновений. Компонентами системы являются подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, автоматически включающиеся, как только датчики распознают серьезный фронтальный удар.

Пиротехнические компоненты системы SRS могут быть потенциально опасными для технического персонала, если с ними обращаться без соблюдения правил. Приведённые ниже инструкции предназначены для ознакомления обслуживающего персонала с опасными факторами при работе с системой SRS, а также для объяснения важности обеспечения исправности компонентов SRS, установленных на автомобиле.

Для обеспечения надёжного функционирования системы SRS необходимо проведение периодических осмотров и обслуживания.

В соответствующих разделах "Руководства" мы привели дополнительные меры предосторожности. Со всеми инструкциями необходимо ознакомиться до начала проведения ремонта системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда соблюдайте правила работы с системой SRS и предусмотренную технологию обслуживания и ремонта. Персонал, допущеный к работе с системой SRS, должен пройти специальное обучение и иметь копии правил работы с системой SRS.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается проведение любых работ по системе SRS до ознакомления с соответствующими разделами Руководства.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Модуль подушек безопасности содержит соединения натрия, являющиеся токсичными и исключительно огнеопасными. Любой контакт с водой, кислотами или тяжёлыми металлами может привести к взрыву или другим негативным последствиям. Запрещается разбирать, сжигать или подвергать воздействию электричества не активизированные подушки безопасности.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Ремень безопасности, подвергшийся критической нагрузке во время столкновения или имеющий следы разрушения, должен быть заменён новым.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед проведением электросварочных работ на автомобиле, оборудованном системой SRS, следует отсоединить аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ: Не подвергайте модуль подушки безопасности или преднатяжитель ремня безопасности воздействию температуры, превышающей 85°C.

Следует отметить, что меры предосторожности не ограничиваются операциями по ремонту и обслуживанию системы SRS. Такие же меры следует принимать при работе с другими системами и компонентами, расположенными вблизи компонентов SRS, перечень которых включает в себя, но не исчерпывается, следующие элементы:
  • Рулевое управление - Фронтальная подушка безопасности водителя, поворотный контактор
  • Панель управления - подушка безопасности переднего пассажира (если установлена), блок управления SRS, расположенный за центральной консолью на трансмиссионном туннеле, под блоком климат-контроля.
  • Передние сиденья - преднатяжители ремней безопасности передних сидений, встроенные в замки ремней безопасности.
  • Электрооборудование - Жгуты проводов системы SRS, соединительные провода и разъёмы

Выполните все правила безопасности при работе с системой подушек безопасности.

Перед началом работы с системой SRS или в непосредственной близости от мест расположения её компонентов следует обезопасить систему, выполнив следующие операции.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Отсоедините обе клеммы на аккумуляторной батарее, в первую очередь "минусовую" клемму.




  • Подождите 10 минут, чтобы обесточилась резервная цепь блока управления SRS.

Для питания системы SRS используются резервные конденсаторы, которые обеспечивают срабатывание системы в случае повреждения системы электроснабжения во время аварии. Для полной разрядки конденсаторов должно пройти достаточное время (10 минут). Это исключит вероятность случайного срабатывания системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда снимайте обе клеммы аккумуляторной батареи перед началом работ с системой подушек безопасности. Вначале отсоедините минусовую клемму. Ни в коем случае не перепутайте провода при подключении к аккумуляторной батарее.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие правила безопасности
Требования техники безопасности
Правила охраны окружающей среды
Безопасные приёмы труда
Меры по защите окружающей среды
Использование земельных ресурсов
Вопросы, требующие юридического согласования
Взаимодействие с ближайшим окружением
Использование потребляемых ресурсов
Утилизация отходов
Меры безопасности при обращении с топливом
Предосторожности при работе с электрооборудованием
Отсоединение аккумуляторной батареи
Правила работы с компонентами электрооборудования

Текущая статья
Работа с подушками безопасности и пренатяжителями ремней

Следующие статьи
Установка компонентов системы SRS
Проверка компонентов системы SRS
Правила обращения с компонентами SRS
Хранение компонентов системы SRS
Электрические жгуты и разъёмы системы SRS
Поворотный контактор системы SRS
Предупреждающие наклейки узлов SRS
Эвакуация автомобиля
Принудительное срабатывание компонента SRS
Замена компонентов системы SRS
Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
Срочная помощь пострадавшему
Меры предосторожности при проведении обслуживания
Замена компрессора системы кондиционирования

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 35 + 27 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender