Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

топливная система дизельного двигателя td4 (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические характеристики > топливная система дизельного двигателя td4
 
         0  
Система"Коммон рейл" (общая рампа), непосредственное впрыскивание
Тип топливаДизельное EN590*
Давление насоса250 КПа (2,5 бар, 36,3 фунтов/дюйм2)
Топливный насос
- До 2003 модельного годаС приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке.
- Давление насоса250 КПа (2,5 бар, 36.3 фунтов/дюйм2)
- Начиная с 2003 модельного годаУпразднен топливный насос, расположенный в топливном баке. Он заменен дополнительным подкачивающим насосом, расположенным в правой задней колесной арке.
Дополнительный подкачивающий насос
- До 2003 модельного годаЭлектрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.
- Начиная с 2003 модельного годаЭлектрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке.
Максимальная производительность240 литров в час (52,75 имп. галлонов). Напряжение питания 12 В
Топливный насос высокого давленияBosch Cp1, с механическим приводом, высокого давления, с 3 радиальными плунжерами
- ПриводЦепной привод от коленчатого вала с частотой равной 0,75 от частоты вращения коленчатого вала
- Контроль давленияСмонтированный на CP1, управляемый блоком DDE 4.0
Регулятор давления
- До 2003 модельного годаРасположен в моторном отсеке между топливным фильтром и насосом высокого давления
- Начиная с 2003 модельного годаСвязан с всасывающим патрубком в топливном баке и модулем подачи
- Давление(номинальная)от 2,4 до 2,8 бар (от 34,8 до 40,6 фунты/дюйм2)
Форсунки
- ИзготовительBosch CRI 0445 110 030
- Тип соплаDSLA 145P 868
- РасположениеЦентральное
- Электрическое сопротивление (импеданс)14,5 Ом ± 5% @ 20%
- Рабочее давление форсунки250 - 1350 бар (3625 - 19575 фунтов/дюйм2)
Впрыскивание начинается:
- Опережение впрыскивания (максимальное)60° до ВМТ
- Основное впрыскивание (максимальное)25° до ВМТ
- После впрыскивания100 - 200градусов после ВМТ по вращению коленчатого вала
Длительность впрыскиванияУправляется системой Bosch DDE 4.0 управления двигателем с системой впрыскивания "Коммон рейл".
Количество впрыскиваемого топлива1 - 80 мм3
Датчик давления опережения впрыскивания
- До 2003 модельного годаBosch / DS-K-400/50, расположенный в крышке фильтра
- Начиная с 2003 модельного годаBosch /DS-K-400 КПа, встроенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.
- Давление400 КПа (58,0 фунтов/дюйм2)
Датчик давления топлива в топливной рампе
- Диапазон измерения0 - 1500 бар (0 - 21750 фунтов/дюйм2)
- Превышение давления (максимальное)1800 бар (26100 фунтов/дюйм2)
- Взрывающее давление3000 бар (43500 фунтов/дюйм2)
- Диапазон температур-40°C до +120°C (от -40°F до +248°F)
Топливный фильтр
- До 2003 модельного годаВстроенный между дополнительным подкачивающим насосом и насосом высокого давления, расположенным в моторном отсеке
- Начиная с 2003 модельного годаВстроенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке
Турбокомпрессор
- ТипGarrett GT2 с интеркуллером
- Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник)0,03 мм (0,001 дюйма)
- Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник)0,0218 мм (0,0009 дюйма)
- Минимальный осевой зазор вала0,067 мм (0,0026 дюйма)
- Максимальный осевой зазор вала0,073 мм (0,0029 дюйма)
Давление открытия перепускного клапана турбокомпрессора
- Открытие клапана на 1,0 мм (0,04 дюйма)1,465 ± 0,03 бар (21,24 ± 0,4 фунтов/дюйм2)
- Открытие клапана на 5,0 мм (0,20 дюйма)1,765 ± 0,03 бар (25,59 ± 0,4 фунтов/дюйм2)

* EN590, относящийся к дизельному топливу с низким содержанием серы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: приворот

 

Предыдущие статьи
Дизельный двигатель Td4
Бензиновый двигатель К1,8
Бензиновый двигатель KV6

Текущая статья
топливная система дизельного двигателя td4

Следующие статьи
Топливная система бензинового двигателя K1,8
Топливная система бензинового двигателя KV6
Система охлаждения дизельного двигателя Td4
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8
Система охлаждения бензинового двигателя KV6
Спецификация сцепления
Механическая коробка передач Getrag
Механическая коробка передач PG1
Промежуточная понижающая передача (IRD)
Автоматическая коробка передач Jatco
Задний мост и главная передача
спецификация рулевого управления
Спецификация передней подвески
Спецификация задней подвески
Спецификация тормозной системы
Спецификация колёс и шин
Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера
Электрооборудование двигателей
Размеры автомобиля
Масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 10 + 27 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender