Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Бензиновый двигатель К1,8 (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические характеристики > Бензиновый двигатель К1,8
 
         0  

Общие сведения


Тип1,8 л, бензиновый, 16-клапанный, 2 верхних распределительных вала
Расположение цилиндров4 цилиндра, расположенные в ряд; нумерация цилиндров от передней части двигателя
Диаметр цилиндра80,00 мм (3,150 дюйма)
Ход поршня89,30 мм (3,516 дюйма)
Рабочий объём1796 см3 (109,59 дюймов3)
Порядок работы1-3-4-2
Степень сжатия10,5 :1 ± 0,5 :1
Направление вращенияПо часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя
Максимальная мощность88 КВт (118 л.с.) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Нм (223,7 фунт-футов) при 2750 об/мин
Частота вращения холостого хода775 ± 50 об/мин
Максимальная частота вращения вала6750 об/мин
Масса(с полным оборудованием,заполненными системами смазки и охлаждения)108 кг
Габаритные размеры:
- Длина (номинальная)654 мм (25,75 дюйма)
- Ширина (номинальная)600 мм (23,62 дюйма)
- Высота (номинальная)615 мм (24,21 дюйма)
Свечи зажигания
- ТипNLP100290
- Зазор1,0 мм ± 0,05 мм (0,039 дюйма ± 0,002 дюйма)
Катушка зажигания
- ИзготовительNippon Denso - NEC 100730
- Тип2 катушки с двойными обмотками высокого напряжения, с клеммой на верхней части, для 1-го и 4-го цилиндров и для 2-го и 3-го цилиндров
- Сопротивление первичной обмотки (номинальное)0,7 Ом
- Сопротивление вторичной обмотки (номинальное)10 Ом
Система впрыскивания топливаТопливная рампа без возврата топлива, распределенный впрыск с электронным управлением блоком ECM
КонтроллерMEMS 3 бесконтактного зажигания, электронный, полностью программируемая система управления двигателем
Форсунки
- Рабочее давление3,5 бара (50,8 фунтов/дюйм2)
- Производительность топливного насоса117 г/мин при давлении 3,0 бар (4,13 унций/мин при 43,5 фунт/дюйм2)
Привод клапановСаморегулирующимися гидравлическими толкателями малой массы, приводимыми непосредственно распредвалами
Выполняемые нормы по содержанию вредных веществ в отработавших газахECD3

Блок цилиндров


МатериалАлюминиевый сплав
Тип гильз цилиндровМокрые, с нижней ребристой частью, устанавливаемые на скользящей посадке в нижнюю часть блока цилиндров
Диаметр гильз цилиндров:
- Класс А с красной маркировкой80 000 - 80,015 мм (3,1496 - 3,1501 дюймов)
- Класс В с синей маркировкой80,016 - 80,030 мм (3,1502 - 3,1508 дюймов)

Головка блока


МатериалАлюминиевый сплав
Максимальное искривление головки блока0,05 мм (0,002 дюйма)
Высота головки блока:
- Новая118,95 - 119,05 мм (4,683 - 4,687 дюймов)
- Припуск на обработку привалочной плоскости0,20 мм (0,008 дюйма)

Коленчатый вал


Осевой зазор коленчатого вала0,10 - 0,25 мм (0,004 - 0,010 дюймов)
- Допускается без замены0,34 мм (0,013 дюйма)
Диаметр коренной шейки47,986 - 48,007 мм (1,8892 - 1,8900 дюймов)
- Максимальное отклонение от круглой формы0,010 мм (0,0004 дюйма)
Допуск на диаметр коренной шейки
- Класс 148 000 - 48,007 мм (1,8898 - 1,8900 дюймов)
- Класс 247,993 - 48,000 мм (1,8895 - 1,8898 дюймов)
- Класс 347,986 - 47,993 мм (1,8892 - 1,8895 дюймов)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала47,986 - 48,007 мм (1,8892 - 1,8900 дюймов)
- Максимальное отклонение от круглой формы0,010 мм (0,0004 дюйма)
Допуск на диаметр шатунных шеек коленчатого вала
- Класс А48 000 - 48,007 мм (1,8898 - 1,8900 дюймов)
- Класс В47,993 - 48,000 мм (1,8895 - 1,8898 дюймов)
- Класс С47,986 - 47,993 мм (1,8892 - 1,8898 дюймов)

Коренные подшипники коленчатого вала


Количество5
ТипНа стальной основе, беговая поверхность из алюминия с оловом, прорезь для масла в верхней части, вкладыши крышки шатуна - гладкие
Зазор в подшипниках0,02 - 0,05 мм (0,0008 - 0,0020 дюймов)
Упорные шайбыПоловинки на 3-й опоре коленчатого вала
Толщина половинок упорной шайбы2,61 - 2,65 мм (0,1028 - 1,043 дюймов)

Подшипники шатунных шеек коленчатого вала


Зазор в подшипниках0,021 - 0,049 мм (0,0008 - 0,0019 дюймов)
Осевой люфт шатунного подшипника0,10 - 0,25 мм (0,004 - 0,010 дюймов)

Шатуны


ТипНижняя головка с горизонтальным разъемом, верхняя головка неразъемная
Расстояние между осями верхней и нижней головок133,05 - 133,15 мм (5,238 - 5,242 дюймов)

Поршневые пальцы


ТипПолуплавающего типа, с выступом в упорной части
- Посадка в верхней головке шатунаРазмерные группы
- Диаметр (красная маркировка)17,997 - 18,000 мм (0,7085 - 0,7087 дюймов)
- Диаметр (зеленая маркировка)17,994 - 17,997 мм (0,7084 - 0,7087 дюймов)
- Длина52,3 - 52,6 мм (2,06 - 2,07 дюймов)

Поршни


ТипИз алюминиевого сплава, покрытые оловом, соединение с выступом поршневого пальца температурным расширением
Диаметр поршня
- Класс А79,975 - 79,990 мм (3,1486 - 3,1492 дюймов)
- Класс В79,991 - 80,005 мм (3,1492 - 3,1498 дюймов)
Радиальный зазор0,01 - 0,04 мм (0,0004 - 0,0016 дюймов)
Максимальное отклонение от круглой формы0,30 мм (0,012 дюйма)

Поршневые кольца


Тип:2 компрессионных кольца, 1 маслосъёмное кольцо
- Верхнее компрессионное кольцоБочкообразной формы, покрытые гранулитом
- Нижнее компрессионное кольцоКонического профиля, с фосфатной пленкой
- Маслосъёмное кольцоОбработанная нитрированием, с закругленными кромками, подпружиненное
Зазор в сопряжении нового поршневого кольца и канавки на поршне:
- Верхнее компрессионное кольцо0,040 - 0,072 мм (0,0016 - 0,0028 дюймов)
- Нижнее компрессионное кольцо0,030 - 0,062 мм (0,0012 - 0,0024 дюймов)
- Маслосъёмное кольцо0,010 - 0,180 мм (0,0004 - 0,0071 дюймов)
Проточка для кольца располагается на 20 мм (0,75 дюйма) от верха поршня
- Верхнее компрессионное кольцо0,20 - 0,35 мм (0,008 - 0,0014 дюймов)
- Нижнее компрессионное кольцо0,28 - 0,48 мм (0,011 - 0,019 дюймов)
- Маслосъёмное кольцо0,15 - 0,40 мм (0,006 - 0,0016 дюймов)
Ширина поршневого кольца:
- Верхнее компрессионное кольцо0,978 - 0,990 мм (0,0385 - 0,0390 дюймов)
- Нижнее компрессионное кольцо1,178 - 1,190 мм (0,0464 - 0,0469 дюймов)
- Маслосъёмное кольцо0,33 - 0,38 мм (0,0130 - 0,0150 дюймов)

Распределительный вал


ТипДва верхних распределительных вала непосредственно взаимодействующие с толкателями, с маркировкой для датчика положения рспределительного вала
Опоры6 опор на вал, проточенные с одного захода
ПриводЗубчатая ременная передача с приводом от шкива коленчатого вала, с автоматическим натяжным устройством
Осевой зазор распределительного вала0,06 - 0,19 мм (0,002 - 0,007 дюймов)
- Допускается без замены0,30 мм (0,012 дюйма)
Зазор в подшипниках0,060 - 0,094 мм (0,0024 - 0,0037 дюймов)
- Допускается без замены0,15 мм (0,006 дюйма)

Толкатели клапанов


ТипСаморегулирующиеся гидравлические толкатели малой массы, приводимые непосредственно распредвалами
Наружный диаметр толкателей32,959 - 32,975 мм (1,2976 - 1,2982 дюймов)

Фазы газораспределения


Впускные клапаны:
- Открытие:12° до ВМТ
- Закрытие52° после НМТ
- Максимальный подъем8,8 мм (0,35 дюйма)
Выпускные клапаны:
- Открытие:52° до НМТ
- Закрытие12° после ВМТ
- Максимальный подъем8,8 мм (0,35 дюйма)

Клапаны


Диаметр стержня:
- Впускные клапаны5,952 - 5,967 мм (0,2343 - 0,2349 дюймов)
- Выпускные клапаны5,947 - 5,962 мм (0,2341 - 0,2347 дюймов)
Зазор стержень клапана - направляющая:
- Впускные клапаны0,033 - 0,063 мм (0,0013 - 0,0025 дюймов)
--Допускается без замены0,07 мм (0,0028 дюйма)
- Выпускные клапаны0,038 - 0,078 мм (0,0015 - 0,0031 дюймов)
--Допускается без замены0,11 мм (0,0043 дюйма)
Высота стержня клапана в собранном виде
- Новый38,93 - 39,84мм (1,5327 - 1,5685 дюймов)
- Допускается без замены40,10 мм (1,5787 дюйма)
Диаметр тарелки
- Впускные клапаны27,6 - 27,8 мм (1,087 - 1,094 дюймов)
- Выпускные клапаны24,0 - 24,2 мм (0,945 - 0,953 дюймов)
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов:
- Впускной клапан1,0 - 1,4 мм (0,039 - 0,055 дюймов)
- Выпускной клапан1,4 - 1,8 мм (0,055 - 0,071 дюймов)
Угол уплотнительного конуса клапанов - впускной и выпускной клапаны:45°
Угол уплотнительного конуса клапанов - впускной и выпускной клапаны:45°

Клапанные пружины


Длина в свободном состоянии50,0 мм (1,97 дюйма)
Длина в собранном состоянии37,0 мм (1,46 дюйма)
Нагрузка при длине в собранном виде250± 12 Н
Нагрузка при открытом клапане450±18 Н

Система смазки


ТипМокрый кратер с поддоном из алюминиевого литья
Тип масляного насосаС приводом от коленчатого вала, с эксцентричными роторами
Зазор между наружным ротором и корпусом0,28 - 0,36 мм (0,011 - 0,014 дюймов)
Зазор по внутреннему ротору0,05 - 0,13 мм (0,002 - 0,005 дюймов)
Осевой зазор ротора0,02 - 0,06 мм (0,001 - 0,002 дюймов)
Длина пружины перепускного клапана в свободном состоянии38,90 мм (1,531 дюйма)
Масляный фильтрПолнопоточный, заменяемый с резьбовым креплением
Давление в системе на режиме холостого хода (минимальное)100 КПа (14,5 фунтов/дюйм2)
Давление при частоте 2500 об/мин (горячий двигатель)375 КПа (3,75 бар, 54,4 фунтов/дюйм2)
Давление начала открытия предохранительного клапана410 КПа (59,5 фунтов/дюйм2)
Давление срабатывания сигнализатора аварийного давления масла20 - 58 КПа (3,0 - 8,5 фунтов/дюйм2)

Датчики


Датчик коленчатого валаSiemens NSC 100630, Датчик Холла, срабатывающий от профилированной отметки на маховике
Датчик распределительного вала
- Изготовитель/ТипITT NSC 100610 +0, Датчик Холла, срабатывающий от кольца на распределительном валу
- КольцоTGN 100050
Кислородный датчик
- Изготовитель/ТипNTK - MHK 100720
- Нагревательный элемент (номинальный)7 Ватт
- Напряжение датчика - Высокое900 мВ
- Напряжение датчика - Низкое40 мВ
Потенциометр положения дроссельной заслонки
- Изготовитель/ТипCTS - MJC 100020
- Общее максимальное сопротивление4 КОм ± 20%
- Напряжение питания датчика5 В± 4%
Датчик температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе
- Изготовитель/ТипMotorola - MHK 100820
- Напряжение питания датчика5 В± 4%
Датчик температуры охлаждающей жидкостиAB Electronik - MEK 100170; Термистор с отрицательным температурным коэффициентом
Датчик температуры моторного маслаAB Elektronik - MEK100170; Термистор с отрицательным температурным коэффициентом
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущая статья
Дизельный двигатель Td4

Текущая статья
Бензиновый двигатель К1,8

Следующие статьи
Бензиновый двигатель KV6
топливная система дизельного двигателя td4
Топливная система бензинового двигателя K1,8
Топливная система бензинового двигателя KV6
Система охлаждения дизельного двигателя Td4
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8
Система охлаждения бензинового двигателя KV6
Спецификация сцепления
Механическая коробка передач Getrag
Механическая коробка передач PG1
Промежуточная понижающая передача (IRD)
Автоматическая коробка передач Jatco
Задний мост и главная передача
спецификация рулевого управления
Спецификация передней подвески
Спецификация задней подвески
Спецификация тормозной системы
Спецификация колёс и шин
Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера
Электрооборудование двигателей
Размеры автомобиля
Масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 17 + 40 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender