Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические характеристики > Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера
 
         0  

Отопление и вентиляция


Отопитель с потенциометром регулирования температуры - если установленCatem, тепловая мощность 900 Вт, питание 12 В, расположен в блоке отопителя, вентиляции, кондиционера (HEVAC)
Топливный подогреватель - Двигатель Td4 - если установленWebasto Thermotop C, с автоматической регулировкой, мощность на выходе 5 КВт

Кондиционер


СистемаС хладагентом, циркулирующим по замкнутому контуру. Хладагент не содержит фреонов.
ХладагентыHFC - R134а
Масса хладагента в системе кондиционирования
Все модели, кроме LHD KV6540 ± 25 грамм
Модели LHD KV6430 ± 25 грамм
Компрессор, до 2004 модельного года (некоторые автомобили начала 2004 модельного года могут быть оснащены этим типом компрессора):
- ТипDenso - изменяемый рабочий объем, 7 плунжеров блока наклонной шайбы
- Антипомпажный клапан высокого давления35,3 бар (3,53 МПа, 512 фунтов/дюйм2)
- Рабочий объём (минимальный)5%
- Рабочий объём (максимальный)95%
Компрессор, начиная с 2004 модельного года
- ТипSanden PXV16 - изменяемый рабочий объем, 7 плунжеров блока наклонной шайбы
- Антипомпажный клапан высокого давления35,3 бар (3,53 МПа, 512 фунтов/дюйм2)
- Рабочий объём (минимальный)3%
- Рабочий объём (максимальный)100%
Смазочное маслоNippon Denso ND-8
Термостат испарителя:
- Открытие:+2°C (+36°F)
- Закрытие-4°C (+25°F)
Управление вентилятором конденсатораС помощью PWM сигнала от электронного блока управления двигателем (ECM) в блок управления вентилятором
Датчик давления хладагента
Предел низкого давления
- Кондиционер включен (давление растет)2,25 ± 0,2 бар (32,6 ± 2,9 фунтов/дюйм2)
- Кондиционер выключен (давление падает)1,96 ± 0,2 бар (28,4 ± 2,9 фунтов/дюйм2)
Предел высокого давления
- Кондиционер выключен (давление растет)31,4 ± 2,0 бар (455,3 ± 29 фунтов/дюйм2)
- Кондиционер включен (давление падает)25,5 ± 2,0 бар (369,8 ± 29 фунтов/дюйм2)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Дизельный двигатель Td4
Бензиновый двигатель К1,8
Бензиновый двигатель KV6
топливная система дизельного двигателя td4
Топливная система бензинового двигателя K1,8
Топливная система бензинового двигателя KV6
Система охлаждения дизельного двигателя Td4
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8
Система охлаждения бензинового двигателя KV6
Спецификация сцепления
Механическая коробка передач Getrag
Механическая коробка передач PG1
Промежуточная понижающая передача (IRD)
Автоматическая коробка передач Jatco
Задний мост и главная передача
спецификация рулевого управления
Спецификация передней подвески
Спецификация задней подвески
Спецификация тормозной системы
Спецификация колёс и шин

Текущая статья
Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера

Следующие статьи
Электрооборудование двигателей
Размеры автомобиля
Масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 12 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender