Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Механическая коробка передач PG1 (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические характеристики > Механическая коробка передач PG1
 
         0  
Передаточные отношения:
- Первая передача3,250 : 1 (19,902 : общее передаточное число на 1 -й передаче)
- Вторая передача1,894 : 1 (11,598 : общее передаточное число на 2-й передаче)
-Третья передача1,222 : 1 (7,483 : общее передаточное число на 3-й передаче)
- Четвёртая передача0,848 : 1 (5,019 : общее передаточное число на 4-й передаче)
- Пятая передача0,649 : 1 (3,974 : общее передаточное число на 5-й передаче)
- Передача заднего хода3,000 : 1
Зазор промежуточной шестерни заднего хода от вилки селектораот 0,5 до 1,1 мм (от 0,020 до 0.043 дюйма)
Ширина вилки селектора передачот 13,0 до 13,3 мм (от 0,512 до 0,524 дюйма)
Зазор между пальцем и прорезью вилки селектора
- Номинальныйот 0,05 до 0,35 мм (от 0,002 до 0,014 дюйма)
- Допускается без замены0,50 мм (0,020 дюйма)
Ширина прорези вилки селектора передачот 7,05 до 7,25 мм (от 0.278 до 0,285 дюйма)
Зазор между рычагом селектора и направляющей
- Номинальныйот 0,20 до 0,30 мм (от 0,008 до 0,012 дюйма)
- Допускается без замены0,55 мм (0,022 дюйма)
Ширина прорези направляющей механизма переключенияот 8,10 до 8,20 мм (от 0,319 до 0,323 дюйма)
Зазор между кольцом синхронизатора и шестерней
- Номинальныйот 0,85 до 1,10 мм (от 0,033 до 0,043 дюйма)
- Предельная величина (минимальный зазор)0,40 мм (0,016 дюйма)
Зазор между вилкой включения и канавкой муфты синхронизатора
- Номинальныйот 0,45 до 0,65 мм (от 0,018 до 0,026 дюйма)
- Допускается без замены1,00 мм (0,039 дюйма)
Зазор между направляющей рычага и вилкой селектора
- Номинальныйот 0,20 до 0,50 мм (от 0,008 до 0,020 дюйма)
- Допускается без замены0,80 мм (0,031 дюйма)
Ширина направляющего шипа рычага включенияот 11,90 до 12,00 мм (от 0,469 до 0,472 дюйма)
Зазор между направляющей рычага и узлом фиксаторов
- Номинальныйот 0,05 до 0,35 мм (от 0,002 до 0,014 дюйма)
- Допускается без замены0,60 мм (0,024 дюйма)
Ширина направляющей щели рычага включения передачот 13,05 до 13,25 мм (от 0,514 до 0,522 дюйма)
Зазор между шариком блокировки и направляющей рычага включения
- Номинальныйот 0,05 до 0,25 мм (от 0,002 до 0,010 дюйма)
- Допускается без замены0,50 мм (0,020 дюйма)
Наружный диаметр шарика блокировкиот 12,05 до 12,15 мм (от 0,474 до 0,478 дюйма)
Зазор между шестернями 2-й и 3-й передачи
- Номинальныйот 0,06 до 0,21 мм (от 0,002 до 0,008 дюйма)
- Допускается без замены0,30 мм (0,012 дюйма)
Толщина шестерни 3-й передачи
- Номинальныйот 35,42 до 35,47 мм (от 1,394 до 1,396 дюйма)
- Допускается без замены35,30 мм (1,390 дюйма)
Зазор между шестернями 4-й и 5-й передач
- Номинальныйот 0,06 до 0,21 мм (от 0,002 до 0,008 дюйма)
- Допускается без замены0,30 мм (0,012 дюйма)
Длина промежуточной втулки
- Номинальныйот 26,03 до 26,08 мм (от 1,025 до 1,027 дюйма)
- Допускается без замены26,01 мм (1,024 дюйма)
Толщина шестерни 4-й передачи
- Номинальныйот 30,92 до 30,97 мм (от 1,217 до 1,219 дюйма)
- Допускается без замены30,80 мм (1,213 дюйма)
Толщина шестерни 5-й передачи
- Номинальныйот 30,42 до 30,47 мм (от 1,198 до 1,200 дюйма)
- Допускается без замены30,30 мм (1,193 дюйма)
Зазор между шестерней 1-й передачи и упорной шайбой
- Номинальныйот 0,03 до 0,08 мм (от 0,0012 до 0,0031 дюйма)
- Допускается без замены0,18 мм (0,007 дюйма)
Зазор между шестернями 2-й и 3-й передачиот 0,03 до 0,10 мм (от 0,0012 до 0,0039 дюйма)
Упор входного валаот 0,14 до 0,21 мм (от 0,006 до 0,008 дюйма)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Дизельный двигатель Td4
Бензиновый двигатель К1,8
Бензиновый двигатель KV6
топливная система дизельного двигателя td4
Топливная система бензинового двигателя K1,8
Топливная система бензинового двигателя KV6
Система охлаждения дизельного двигателя Td4
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8
Система охлаждения бензинового двигателя KV6
Спецификация сцепления
Механическая коробка передач Getrag

Текущая статья
Механическая коробка передач PG1

Следующие статьи
Промежуточная понижающая передача (IRD)
Автоматическая коробка передач Jatco
Задний мост и главная передача
спецификация рулевого управления
Спецификация передней подвески
Спецификация задней подвески
Спецификация тормозной системы
Спецификация колёс и шин
Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера
Электрооборудование двигателей
Размеры автомобиля
Масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 42 + 24 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender