Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Масса автомобиля (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические характеристики > Масса автомобиля
 
         0  
Масса порожнего автомобиля (полный топливный бак, без дополнительных баков и оборудования)
- Модели с бензиновыми двигателями1410 - 1620 кг (3109 - 3572 фунтов)
- Модели с дизельным двигателем:1540 - 1635 кг (3395 - 3605 фунтов)
Максимальная масса груженного автомобиля
- С двигателем Td42080 кг (4586 фунтов)
- С двигателем К1.82040 кг (4497 фунтов)
- С двигателем KV61060 кг (4542 фунтов)
Максимальная нагрузка на переднюю ось:
- С двигателем Td41100 кг (2425 фунтов)
- С двигателем К1.81050 кг (2315 фунтов)
- С двигателем KV61080 кг (2381 фунтов)
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось (НЕ должна превышаться)1120 кг (2470 фунтов)
Максимальная масса прицепа*2000 кг (4410 фунтов)
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW)**:
- С двигателем Td43880 кг (8554 фунтов)
- С двигателем К1.83840 кг (8466 фунтов)
- С двигателем KV63860 кг (8510 фунтов)
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство***140 кг (309 фунтов)
Максимальная нагрузка на багажник крыши, (включая вес багажника)75 кг (165 фунтов)

* При массе прицепа, превышающей 1800 кг загрузка автомобиля должна быть уменьшена по сравнению с максимально допустимой, чтобы общая масса автопоезда не превышала допустимые значения GTW.

** Максимальная масса автопоезда должна быть уменьшена на 300 кг (662 фунта) в следующих условиях движения: движение на крутых подъемах и в горных условиях при температуре воздуха выше 30о С/ 86о F; на высоте, более 1000 м (3280 футов) над уровнем моря.

*** Для увеличения устойчивости движения рекомендуется, чтобы при максимальной массе прицепа нагрузка на сцепное устройство была близка к максимально допустимой.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Дизельный двигатель Td4
Бензиновый двигатель К1,8
Бензиновый двигатель KV6
топливная система дизельного двигателя td4
Топливная система бензинового двигателя K1,8
Топливная система бензинового двигателя KV6
Система охлаждения дизельного двигателя Td4
Система охлаждения бензинового двигателя K1,8
Система охлаждения бензинового двигателя KV6
Спецификация сцепления
Механическая коробка передач Getrag
Механическая коробка передач PG1
Промежуточная понижающая передача (IRD)
Автоматическая коробка передач Jatco
Задний мост и главная передача
спецификация рулевого управления
Спецификация передней подвески
Спецификация задней подвески
Спецификация тормозной системы
Спецификация колёс и шин
Спецификация отопления, вентиляции и кондиционера
Электрооборудование двигателей
Размеры автомобиля

Текущая статья
Масса автомобиля

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 34 + 14 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender