Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Шариковые и роликовые подшипники (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические приемы > Шариковые и роликовые подшипники
 
         0  
При снятии и установке подшипников качения следуйте перечисленным ниже указаниям. Это является гарантией надёжной и долговечной работы.
  • Тщательно промойте подшипник. Должны быть удалены все следы смазки. Для промывки используйте специальные составы. Во время сборочных/разборочных операций поддерживайте абсолютную чистоту на рабочем месте.
  • Внимательно осмотрите тела качения, беговые дорожки, наружную цилиндрическую поверхность наружного кольца и внутреннюю цилиндрическую поверхность внутреннего кольца. Появление цветов побежалости свидетельствует о начале разрушения подшипника. В этом случае подшипник подлежит замене.
  • Зажмите внутреннюю обойму подшипника между указательным и большим пальцами одной руки. Другой рукой вращайте наружную обойму. Вращение должно происходить совершенно свободно. Теперь зажмите наружную обойму и вращайте внутреннюю.
  • Плавно вращайте наружное кольцо попеременно в прямом и обратном направлениях, удерживая внутреннее кольцо от проворачивания. Обратите внимание на свободу, с какой происходит вращение кольца. Подшипник подлежит замене, если вращение кольца недостаточно плавное.
  • Перед монтажом обильно смажьте подшипник смазкой.
  • Осмотрите шейку вала и посадочное место в корпусе. Цвета побежалости или иные следы свидетельствуют об ослаблении посадки подшипника.
  • Перед монтажом подшипника очистите шейку вала и проточку корпуса под подшипник от грязи и заусенцев.
  • Если один из подшипников пары подлежит замене, то рекомендуется заменять оба подшипника. Исключением является случай, когда замена одного из подшипников производится на малом ресурсе и другой подшипник пары не имеет никаких следов повреждений.
  • Никогда не устанавливайте шариковый или роликовый подшипник, предварительно не убедившись в его пригодном состоянии.
  • Если вы по каким-то причинам сняли ступичные подшипники, то всегда при сборке узла устанавливайте новые подшипники. Не устанавливайте работавшие ступичные подшипники.
  • При монтаже подшипника на вал прикладывайте усилие к внутреннему кольцу. При монтаже подшипника в проточку корпуса прилагайте усилие к наружному кольцу.




  • Если подшипники смазываются консистентной смазкой (например ступичные подшипники), то перед монтажом уплотнения заполните пространство между подшипником и уплотнением рекомендуемым сортом смазки.
  • Детали разбирающихся подшипников (например конических подшипников) всегда помечайте краской, чтобы не перепутать при сборке. Не заменяйте детали подшипника по отдельности (например, не пытайтесь заменить ролики, не меняя наружной обоймы). Замене подлежит подшипник целиком.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Спасибо за поддержку: По выгодной цене 1с унф только в нашей компании.

 

Предыдущая статья
Общие рекомендации при выполнении слесарных работ

Текущая статья
Шариковые и роликовые подшипники

Следующие статьи
Масляные уплотнения
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные детали соединений
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов
Обозначение гаек
Гибкие трубопроводы и шланги
Использование роликовых стендов для дорожных испытаний

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 41 + 37 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender