Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Обозначения болтов (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические приемы > Обозначения болтов
 
         0  
Все болты или винты с метрической резьбой согласно стандарту ISO, изготовленные из стали и наружным диаметром более 6 мм имеют обозначение ISO M или M, выбитое клеймом на головке болта.



Помимо обозначения компании-изготовителя, головка болта также имеет обозначение индекса прочности , например: 8.8; 10.9; 12.9; 14.9. Некоторые болты имеют обозначение М и индекс прочности, выбитые на гранях шестигранника.

Болты и винты, защищённые анаэробным герметиком




Анаэробный герметик наносится на резьбу болта или винта специальным способом до сборки узла. Эти болты можно обнаружить по цветной ленточке, которая продолжается все 360 ° по окружности стержня болта. Анаэробный герметик активируется в процессе сборки узла, затем затвердевает в результате химических превращений. Это обеспечивает надёжную фиксацию болта от отворачивания.


За исключением особо оговорённых случаев, болты с анаэробным герметиком, не имеющие повреждений, могут использоваться повторно. Для этого проделайте следующие операции:
  • Очистите тело болта и резьбовое отверстие от остатков анаэробного герметика.
  • Очистите резьбу от масла.
  • Намажьте резьбу рекомендованным герметиком.

Болт с анаэробным герметиком может быть заменён аналогичным болтом при условии, что при установке будет использован специальный анаэробный герметик.

Самоконтрящиеся болты и винты




Самоконтрящиеся винты и болты (имеются в виду болты с нейлоновой вставкой или с искажением резьбы) могут быть использованы повторно при условии, что ощущается увеличение сопротивления заворачиванию при начале завёртывания стпорящей части болта.

Самоконтрящиеся болты или винты имеют нейлоновую вставку, которая устанавливается в процессе изготовления болта. Эти болты можно обнаружить по цветной вставке, которая продолжается больше, чем на 180° на окружности стержня болта.

Другим типом самоконтрящихся болтов являются болты с резьбой, которая немного не совпадает с резьбой ответного отверстия или гайки, в которую заворачивается болт.

НЕ используйте самоконтрящиеся болты повторно для сборки ответственных соединений (подшипники двигателя, болты крепления маховика). Самоконтрящийся болт, винт или гайку всегда заменяйте на аналогичные детали.

НЕ устанавливайте обычные крепёжные детали вместо предусмотренных конструкцией самоконтрящихся гаек, болтов или винтов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие рекомендации при выполнении слесарных работ
Шариковые и роликовые подшипники
Масляные уплотнения
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные детали соединений
Детали с цилиндрической резьбой

Текущая статья
Обозначения болтов

Следующие статьи
Обозначение гаек
Гибкие трубопроводы и шланги
Использование роликовых стендов для дорожных испытаний

 
 

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев




Сколько будет 43 + 21 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender