Логотип автомобилей Ford
Логотип автомобилей Volkswagen
Логотип автомобилей BMW
Логотип автомобилей Opel
Логотип автомобилей Audi
Логотип автомобилей Toyota
Логотип автомобилей Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
 

 
 
 
 
 
 
Главная
Freelander
Discovery
Range Rover
Defender
Контакты
Статьи

Обозначение гаек (Фрилендер 1)

 
Главная > Freelander > Фрилендер 1 > Общая информация > Технические приемы > Обозначение гаек
 
         1  
Гайки с метрической резьбой по стандарту ISO и имеющие индекс прочности 8, 12 или 14 обозначаются нанесением индекса на один из торцов гайки или на одну из граней шестигранника. Некоторые гайки, имеющие индекс прочности 4, 5 или 6, также имеют обозначение индекса прочности. Часть гаек может быть обозначена символом "М" на торце, который противоположен торцу с нанесённым индексом прочности. Этот символ обозначает метрическую резьбу.



Вместо указания индекса прочности иногда применяется так называемый "часовой" способ указания индекса прочности. На наружную фаску или торец гайки наносится метка, которая соответствует показаниям стрелок часов. Показания "часов" и являются обозначением индекса прочности.

Для обозначения 12 часовой отметки используется точка, а для обозначения хода часов (значения индекса прочности) используется засечка. Если индекс прочности более 12, то для обозначения 12 часовой отметки используется сдвоенная точка.

При затяжки "коронной" гайки, имеющей прорези для шплинта, никогда не ослабляйте гайку для совмещения отверстий под шплинт. Исключением является случай, когда это предусматривается инструкцией по регулировке. Если не удаётся совместить отверстия под шплинт, то попробуйте заменить шайбу или гайку или прошлифовать имеющуюся шайбу.


Если посредством гайки регулируется предварительный натяг подшипников, то затяжка гайки должна производится в соответствии с отдельной инструкцией.

Самоконтрящиеся гайки




Самоконтрящиеся гайки (имеются в виду гайки с нейлоновой вставкой или гайки с повышенным трением резьбы) могут быть использованы повторно при условии, что ощущается увеличение сопротивления заворачиванию в момент начала заворачивания части гайки со вставкой.

НЕ используйте нагрев в попытке ослабить гайку или болт, которые трудно отвернуть. Это не только повреждает защитное покрытие, но и создает риск повреждения электронного оборудования и тормозных колодок от чрезмерного нагрева.

При снятии самоконтрящихся гаек рекомендуется заменять их на новые, аналогичные по конструкции.

Если посредством гайки регулируется предварительный натяг подшипников, то затяжка гайки должна производится в соответствии с отдельной инструкцией.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


 
 

Предыдущие статьи
Общие рекомендации при выполнении слесарных работ
Шариковые и роликовые подшипники
Масляные уплотнения
Стыки и стыковые поверхности
Стопорные детали соединений
Детали с цилиндрической резьбой
Обозначения болтов

Текущая статья
Обозначение гаек

Следующие статьи
Гибкие трубопроводы и шланги
Использование роликовых стендов для дорожных испытаний

 
 

Комментарии к этой статье

Алексндр
28.08.2016
09:34
спасибо за предоставленный материал
ответить цитировать



Сколько будет 46 + 34 =

       


Фрилендер 2 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Технические приемы
  • Меры предосторожности
  • Дорожное испытание
  • Коды неисправностей
  • Идентификационные коды
  • Поддомкрачивание и подъем
  • Обслуживание - дизельные
  • Обслуживание - бензиновые
  • Шасси
  • Подвеска
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Terrain Response
  • Система трансмиссии
  • Карданный вал
  • Задний ведущий мост
  • Задние полуоси
  • Передние полуоси
  • Система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Гидропривод тормозов
  • Усилитель тормозов
  • Антиблокировочная система
  • Курсовая устойчивость
  • Рулевое управление
  • Рулевая колонка
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Описание системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения
  • Подача топлива
  • Привод агрегатов
  • Система запуска
  • Система зажигания
  • Токсичность выхлопа
  • Фильтрация воздуха
  • Контроль за парами топлива
  • Электронная часть управления
  • Автоматическая трансмиссия
  • Охлаждение коробки передач
  • Органы управления АКПП
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Система выхлопа
  • Топливный бак и магистрали
  • Управление скоростью
  • Электрооборудование
  • Система климат-контроля
  • Управление микроклиматом
  • Добавочный климат-контроль
  • Приборный щиток
  • Звуковой сигнал
  • Информация и сообщения
  • Помощь при парковке
  • Аккумулятор и генератор
  • Информация и развлечения
  • Наружное освещение
  • Освещение салона
  • Коммуникационная сеть
  • Жгуты электропроводки
  • Противоугонная система
  • Многофункциональные модули
  • Кузов и покрытие
  • Кузовные панели передка
  • Запираемые элементы кузова
  • Отделка салона
  • Зеркала заднего вида
  • Сиденье
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Панель приборов и консоль
  • Ручки, замки, защелки
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Люк крыши
  • Бамперы
  • Система ремней безопасности
  • Удерживающая система
  • Кузовные ремонты
  • Ремонты элементов передка
  • Ремонты элементов крыши
  • Ремонты боковых панелей
  • Ремонты элементов задка
  • Подрамник и крепления

Фрилендер 1 
  • Общая информация
  • Использование мануала
  • Меры предосторожности
  • Технические приемы
  • Технические характеристики
  • Моменты затяжки соединений
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель Td4
  • Бензиновый двигатель K1.8
  • Поршневая группа K1.8
  • Бензиновый двигатель KV6
  • Поршневая группа KV6
  • Снижение токсичности
  • Управление двигателем EDC
  • Управление двигателем MEMS
  • Управление двигателем Siemens
  • Топливоподача дизеля Td4
  • Топливоподача двигателя K1.8
  • Топливоподача двигателя KV6
  • Охлаждение дизеля Td4
  • Охлаждение двигателя K1.8
  • Охлаждение двигателя KV6
  • Выпускная система Td4
  • Выпускная система K1.8
  • Выпускная система KV6
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Приводные валы
  • Задний мост и главная передача
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и покрытие
  • Пассивная безопасность
  • Двери, замки и стекла
  • Наружные детали кузова
  • Детали отделки салона
  • Сиденья
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Крыша
  • Геометрия кузова
  • Ремонт кузовных деталей
  • Герметизация и коррозия
  • Электрооборудование
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционирование воздуха
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Пуск двигателя и зарядка АКБ
  • Освещение и фары
  • Модули управления
  • Система безопасности
  • Управление окнами
  • Развлекательные системы
  • Жгуты электропроводки
  • Органы управления
  • Приборы


Анекдот про автомобили
хочу ещё!
LRman.ru © 2013-2023 | Мобильная версия | Free Lander | Discovery | Range Rover | Defender | Контакты | Карта сайта | Автомобильные новости | Ремонт и окраска кузова | Авто высокой проходимости
Инструкции по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Land Rover: Freelander, Discovery, Range Rover, Defender